Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: И снова о Dbilas.

  1. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    + половина выпуска от ОРС
    К стати впуск лошадей НЕ прибавляет, а позволяет их НЕ терять, когда жарко
    Я имел ввиду не только холодный впуск... А все вместе с ресивером... Он более качественно образует топливную смесь... думаю что мощности прибавляет
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Инфа к стати от ОРС - пауэр, мы с Саньком об этом не раз говорили и на основании их опыта и объективных характеристик мотора пришли к тому, что....
    Может поговоришь с Саньком и Антоном... с меня детали, с них работа, но по вменяемому тарифу?? ЗА проект возьмутся?? Вот и проверим...
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  2. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от balevrun
    megakeen_gtc
    Достаточно просто довести двигатель и кпп без глубокого вмешательства)))... Я как только закончу свой проект (весна 10)... все подводные камни сразу выложу... Но скажу что без глубокого вмешательства можно на 1,8 поднять почти до 190-200 сил))).... бюджет примерно будет составлять 100 т +/-
    какие максимальные обороты для стокового низа z18? тыщ до 8 крутит? насколько злые валы? чтоб верха богатые были, надо подъем клапанов и перекрытие большое. в таком сетапе нет холостых (точней есть 1500-2000 об) и низов. без vtec или его аналогов не обойтись.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  3. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    отстой эта перешивка. объясню почему.
    за счет чего увеличивается момент? за счет лучшей продувки и коэфициента наполнения? -НЕТ! эти важнейшие факторы не меняются ввиду того что ГРМ, выпуск и впуск весь остается старый. меняют топливные карты. сейчас у вас такие карты, с которыми можно залить даже низкооктановый 92 бензин и машина поедет. я слышал что у опелей были случаи прогорания клапанов на 92 бензине. почему прогорают клапана? -из за детонации. так в чем заключается перешивка от едс и дибилас? в замене топливных карт с относительно безопасных на "злые" под высокооктановый (только 98 ) бензин. делают более бедную смесь и больше УОЗ. это позволяет добиться несколько лучшей динамики, но мотор работает все время на грани начала детонации. а когда топливо оказывается более низкого качества (что в нашей стране часто) в режиме детонации. надо это в повседневной езде? НЕТ! ибо этот несчастный z18xer и без тюнинга ломается. подтверждение моим словам - неудачный опыт некторых уже установивших себе тюнячью прошивку.
    Помимо топливных карт, о которых ты знаешь, в моторе много доп. систем с которыми можно проиграться. Тестили машину на днях Astra H Z18XER+MT, после прошивки EDS провал о котором все знают в районе 3500-4000 об. и пинок под зад пропал, машина стала разгонятся равномерно с напором (и без провалов) и с адекватной реакцией на нажатие газа. Человек вроде обещал отписаться в теме про EDS
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  4. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    поподробней плиз про провал "о котором все знают" с 3500 до 4000. эта лажа не только у меня? я думал что шестерня распредвальная умирает. по заверениям производителя в этом диапазоне самая пруха! 3800 - пик крутящего момента. наши моторы не выдают того чего задекларировано? это тогда надо ехать к о.д. пусть бесплатно перешивают. у кого еще такой провал?

    для тех кто не понимает что это за полоски,
    1 - кривая крутящего момента (тяги мотора)
    2 - кривая мощности (считай, произведения тяги на обороты)
    шкала I крутящий момент Нм
    шкала II обороты
    шкала III мощность кВт
    Изображения
    EX gtc z18xer power red cosmo

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дилер
    провал о котором все знают в районе 3500-4000 об.
    у меня на z18xer с 2007 по 2008 год не было ни единого провала...

  6. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    В последнее время стал замечать что как только стрелка тахометра приближается к 3000 об. двигатель начинает проваливать, при этом сбрасывает на 100-200 оборотов... почему не знаю... заеду на стенд посмотрим на сколько и в каких значениях двигатель дает сбой... Возможно из за того что подгорел первый датчик (лямбда)... МОжет кто то знает аналоги этого датчика на замену, что бы выдерживали более высокую температуру?

    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    какие максимальные обороты для стокового низа z18? тыщ до 8 крутит? насколько злые валы? чтоб верха богатые были, надо подъем клапанов и перекрытие большое. в таком сетапе нет холостых (точней есть 1500-2000 об) и низов. без vtec или его аналогов не обойтись.
    Я думаю что сдвигать отсечку пока не будет доработана АКПП нет смысла... Валы точно не злые на верхах, рассчитаны на средние обороты, при этом холостые более менее не скачут... К тому же неравномерная работа будет проявляться только на холодный запуск, после прогрева обороты плавать не будут... Верх буду поднимать за счет турбины...
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  7. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    тюнинг атмо мотора по сути сводится к повышению его оборотов. не выйдет снять 190лс на 6500 об с объемом 1.8
    EX gtc z18xer power red cosmo

  8. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    тюнинг атмо мотора по сути сводится к повышению его оборотов. не выйдет снять 190лс на 6500 об с объемом 1.8
    выйдет если японскую голову можно было бы поставить.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  9. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    нет. японский мотор (селика, альтезза например или хонда любая или ниссан neo vvl) крутится до 7500-9000 об. И самое главное, у них переменный кулачок распредвала. на низких и средних оборотах мотор работает по маленькому кулачку а на верхах переходит на большие с большим подъемом клапана и перекрытием. получается уже совсем другой мотор. когда японец быстро крутится, от него вибрации такой нет как от опеля и звук просто песня.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  10. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    Ну можно ведь доработать головку, изменить геометрию камеры сгорания)) Форсунки впрыска поставить большего сечения, бензонасос большей производительности))))Все можно...)))
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  11. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от balevrun
    Может поговоришь с Саньком и Антоном... с меня детали, с них работа, но по вменяемому тарифу??
    думаю тебе лучше самому с ними поговорить, тем более про "вменяемые тарифы" - у нас в "гараже" не зависимо от того друг ты или просто телефон на форуме нашел - платят за работу все одинаково, я не вижу ни одной причины почему кто-то должен платить больше, кто-то меньше за одну и ту же услугу в одном и том же сервисе

  12. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    Плохая политика... тем более что первопроходец))) На мне будут тестироваться)))) Не факт что проект будет удачный)))
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)