Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42

Тема: И снова о Dbilas.

  1. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0

    И снова о Dbilas.

    Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Но я тут плотно засел на сайте Dbilas. До этого, как и любого с 1,8 интересовал только турбокит ))))... а вот сейчас полез глубже.

    У меня Z18XER. Вот что предлагают:

    FLOWTEC intake manifold:



    +20 HP, 1240 евро.

    Чип-тюнинг:



    +10 HP, 355 евро

    Воздушный вильтр FLOWMASTER



    199 евро

    Лично у меня к Dbillas гораздо больше уважения, чем к EDS и т.п., т.к. вся продукция Dbillas одобрена ТЮВом и имеет гарантию 2 года. Да и с Опелем они работают кучу лет.

    Никто случаем не таскает продукцию Дбиллас в Россию?
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  2. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    пипец, 1240 евро за 20 лошадок? неужели оно стоит того? может проще было сразу 2.0турбо взять
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  3. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimonina
    может проще было сразу 2.0турбо взять
    и платить налог за 200 лошадей?

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Useless
    Там ещё куча всего вкусного. Впуск, выпуск... я прикидывал полный комплект хорошей прокачки выходит под 5 евро.

  4. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    Alex_Koff

    ну начнем с того, что даже с 240 л.с. не такой большой налог, по сравнению с теми же 260.
    Astra OPC

  5. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Андро
    Смотря в каком регионе на учёте.

  6. Местный Заслуженный Астравод Useless на верном пути Аватар для Useless
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    Ну так, весь смак, что можно это все постепенно внедрять без единоразовых вложений.

    Так никто не знает где достать эти ништяки. У нас в Питере вроде нету, может в столице?

    P.S. Вся беда, что если бы у меня была ОПЦ, я бы уже тоже репу чесал, что к ней прикрутить. Тюнинг - это заболевание.
    Astra J GTC 1,6Т - Нраица!

  7. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Useless

    P.S. Вся беда, что если бы у меня была ОПЦ, я бы уже тоже репу чесал, что к ней прикрутить. Тюнинг - это заболевание.
    Причем, чесалась бы она у тебя куда интенсивнее...ибо возможности прикрутить и эффект поболе будут на опц.
    Самый скромный член клуба.

  8. Всем привет,

    прочитав, так и не понятно, стало, кто что ставил??? И стоит ли ставить то что стоит выше?)))))))))))))) на фотках))) Ктстати, наверняка, вместе с этим эффект износа возрастает на осльные части.

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Дбилас были в финике, туда мона сгонять и поставить усе.
    Audi Q5
    MB GLE

  10. Местный Астравод Hornisse на верном пути Аватар для Hornisse
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
    У меня к чипу от них только 1 вопрос- почему с Астры 1.8 +20 и с 5 литрового Мерседеса тоже +20?
    Натуральная косметика cosmetics4u.ru - мои друзья. Пробовал, делюсь хорошим.
    Cosmически-подземная (Metro) Astrочка'08 1.6 МТ, IDS+ OPERA40+ адаптивки.

  11. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от Useless
    Чип-тюнинг: +10 HP, 355 евро
    Прошивка от EDS-Fahrzeugtechnik хорошо подходит к продукции DBilas

    И стоит дешевле, всего 250Евро для атмосферников, пересылать мозги некуда не надо.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  12. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    Готов приобрести полный комплект для 1,8 )) К тому же слышал можно и со скидкой купить... К тому же сто процентов приобрел бы FLOWTEC intake manifold для дальнейшей работой на своим авто...

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

    S.V.A.T.
    А можешь подробнее???? Координаты...
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  13. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    отстой эта перешивка. объясню почему.
    за счет чего увеличивается момент? за счет лучшей продувки и коэфициента наполнения? -НЕТ! эти важнейшие факторы не меняются ввиду того что ГРМ, выпуск и впуск весь остается старый. меняют топливные карты. сейчас у вас такие карты, с которыми можно залить даже низкооктановый 92 бензин и машина поедет. я слышал что у опелей были случаи прогорания клапанов на 92 бензине. почему прогорают клапана? -из за детонации. так в чем заключается перешивка от едс и дибилас? в замене топливных карт с относительно безопасных на "злые" под высокооктановый (только 98 ) бензин. делают более бедную смесь и больше УОЗ. это позволяет добиться несколько лучшей динамики, но мотор работает все время на грани начала детонации. а когда топливо оказывается более низкого качества (что в нашей стране часто) в режиме детонации. надо это в повседневной езде? НЕТ! ибо этот несчастный z18xer и без тюнинга ломается. подтверждение моим словам - неудачный опыт некторых уже установивших себе тюнячью прошивку.

    куда деть 250 Евро? - купите легкий маховик вместо чугунного.
    есть еще деньги - замени сцепу на облегченную с легким диском, глядишь, КПП перестанет так херово синхронизироваться при быстрых переключениях - еще 250 евро.
    есть еще деньги? можно заменить чугунные шкивы на алю - 100 евро или токарь из д16 выточит еще дешевле
    это все по крайней мере не нанесет вреда мотору , позволит крутиться легко (минус 10 кг с коленвала это очень заметно). и даст ощутимый прирост. уберет адскую иннерцию.
    еще деньги? замените колеса на хорошую ковку.

    если попрет, вот тогда надо будет поменять выпуск, впуск, распред. валы и под все это сменить программу ЭБУ.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  14. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    есть еще деньги - замени сцепу на облегченную с легким диском, глядишь, КПП перестанет так [так себе!] синхронизироваться при быстрых переключениях.
    есть еще деньги? можно заменить чугунные шкивы на алю.
    это все по крайней мере не нанесет вреда мотору, позволит крутиться легко. и даст ощутимый прирост. уберет адскую иннерцию.
    еще деньги? замените колеса на хорошую ковку.

    если попрет, вот тогда надо будет поменять выпуск, впуск, распред. валы и под все это сменить программу ЭБУ.
    Сразу 2 OPC за этот бюджет можно взять
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  15. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    есть еще деньги - замени сцепу на облегченную с легким диском, глядишь, КПП перестанет так [так себе!] синхронизироваться при быстрых переключениях.
    есть еще деньги? можно заменить чугунные шкивы на алю.
    это все по крайней мере не нанесет вреда мотору, позволит крутиться легко. и даст ощутимый прирост. уберет адскую иннерцию.
    еще деньги? замените колеса на хорошую ковку.

    если попрет, вот тогда надо будет поменять выпуск, впуск, распред. валы и под все это сменить программу ЭБУ.
    Сразу 2 OPC за этот бюджет можно взять
    Да похер
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  16. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    не)) не хватит.

    ну ставьте ставьте себе поролоновые фильтры и думайте что ваша тачка поперла). так ничего НЕ ПОЕДЕТ! и кпп к ней полное говно. словно кой чо в ступе месишь. с таким подходом кроме расцарапаной поршневой и дырок в клапанах ничего не получить. даж мазду 2,0 не догнать.


    опц по нынешним временам не бюджетно. с нового года новые пошлины. там в год по 10% от опц просто так выкладывать придется.
    EX gtc z18xer power red cosmo

  17. Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    не)) не хватит.

    ну ставьте ставьте себе поролоновые фильтры и думайте что ваша тачка поперла). так ничего НЕ ПОЕДЕТ! и кпп к ней полное говно. словно кой чо в ступе месишь. с таким подходом кроме расцарапаной поршневой и дырок в клапанах ничего не получить. даж мазду 2,0 не догнать.


    опц по нынешним временам не бюджетно. с нового года новые пошлины. там в год по 10% от опц просто так выкладывать придется.
    Может так же изящно и с пеную у рта объяснишь действие другой прошивки?После которой можно ездить на 92 бензине,но совсем с другой тягой и комфортным разгоном нежеле на стоковой?

  18. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от megakeen_gtc
    не)) не хватит.

    ну ставьте ставьте себе поролоновые фильтры и думайте что ваша тачка поперла). так ничего НЕ ПОЕДЕТ! и кпп к ней полное говно. словно кой чо в ступе месишь. с таким подходом кроме расцарапаной поршневой и дырок в клапанах ничего не получить. даж мазду 2,0 не догнать.


    опц по нынешним временам не бюджетно. с нового года новые пошлины. там в год по 10% от опц просто так выкладывать придется.
    Не знаю... у меня прет... 2,0 мазду догонял ка кто...
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  19. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    а чо 92 бенз? можно и на стоке на 92м ездить. у меня друган на додже (1.8 150лс) всегда на 92м. зря конечно...я один раз залил на кутузе 92 на роснефти, так поехало лучше чем на 95, потом залил опять 92, но уже на лукойле в митино и ппц. гул стоит в салоне, машина не едет. видать, детонировал сильно. больше 92 не лил. под 92 бенз нужно смесь богаче что избавиться от детона (отчего собстно расход больше становится) и зажигание задвигать. блок управления не дурной, у него knock sensor есть (микрофон считай). он когда детон видит, переходит на безопасную карту зажигания и смеси, но он не всесилен и расчитан лишь на определенный диапазон оборотов. т.е. на каких то оборотах нифига он не увидит.

    balevrun, так у тебя же 1.6 турбо. так? это совсем другая песня. турбик можно и перенастроить. ограничение давления наддува снять, поправить смесь и зажигание и она попрет по-другому..
    EX gtc z18xer power red cosmo

  20. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    да нет... у меня 1,8 АКПП
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  21. Местный Опытный Астравод megakeen_gtc на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    а в подписи Т стоит...ну тогда тебе просто повезло))) 4х ступенчатая АКПП это хорошо для V8 "биг блок"))))

    астра вообще неплохая машина, но мотор и кпп меня убивают. мой мотор вообще не едет до 4500 об. на 4500 пинок и поехали. это никак не вяжется с данными завода. да и шумит от сильно на 4500+. коробка - ваще атас. переключения ужас. 5я передача - скорость 130 по gps - мотор ревет уже 4000 или даж больше оборотов...ща зимнюю резину поставил (conti viking contact 3) - на ней едешь как в мягких тапочках. мягко, бесшумно...только мотор долбаный ревет.

    эх, поставить бы от мазды той же шестиступку и движок
    EX gtc z18xer power red cosmo

  22. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    megakeen_gtc
    Достаточно просто довести двигатель и кпп без глубокого вмешательства)))... Я как только закончу свой проект (весна 10)... все подводные камни сразу выложу... Но скажу что без глубокого вмешательства можно на 1,8 поднять почти до 190-200 сил))).... бюджет примерно будет составлять 100 т +/-
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  23. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от balevrun
    скажу что без глубокого вмешательства можно на 1,8 поднять почти до 190-200 сил
    без установки турбы врядли, а это по моему уже серьезное вмешательство....

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от balevrun
    Но скажу что без глубокого вмешательства можно на 1,8 поднять
    это как? хотя бы в кратце...

  25. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    ДА нет... без турбы...)) Но это все равно пока предварительный расчет...
    ВАлы (с программой) - +25-30 л.с.
    Холодный впуск (флоутек) - +10 л.с.
    Прямоточный выпуск 4-2-1 (без катализатора) - +10 л.с.
    Датчик качества смеси, прочие топливные контроллеры - +2-5 л.с.
    Доработка АКПП сил не прибавляет, но при правильной доводке двигатель реализует через АКПП всю мощность которую он может передать.
    Обработка двигателя наносоставом (нанотехнологии наших оборонок, подобная технология применяется на туперах (хондах)) Данный состав снижает шероховатость трущихся поверхностей деталей. Что при этом происходит - Увеличивается давление в камере сгорания, уменьшается износ трущихся деталей. В следствии всего этого увеличивается крутящий момент (ну наверное мощность тоже, точных данных по этой работе нет, но иная динамика чувствуется). У меня после этого стал заметно тише работать двигатель. Снизился расход в среднем на литр.
    Итого что получаем? 47-55 л.с. Но тут тоже есть подводные камни: Все доработки, которые реально прибавляют сил, делают это в разных диапазонах оборотов двигателя. Поэтому пик мощностных показателей реально может быть меньше. Например выпуск дает ощутимую прибавку только на верхах (4500-6500 оборотов), холодный впуск на середине больше например чем на низах и верхах. Валы тоже можно подобрать как и для верхов так и для низов и середины.
    Не забываем про ТОРМОЗА))))
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  26. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от balevrun
    ВАлы (с программой) - +25-30 л.с.
    в среднем 12-17
    Цитата Сообщение от balevrun
    Холодный впуск (флоутек) - +10 л.с.
    Прямоточный выпуск 4-2-1 (без катализатора) - +10 л.с.
    Все вместе не больше 7-10.
    Цитата Сообщение от balevrun
    Датчик качества смеси, прочие топливные контроллеры - +2-5 л.с.
    они нужны больше для правильной работы выше перечисленного и к прибавке л.с. никакого отношения не имеют.
    У меня получилось не больше 170 и это ПОТОЛОК для АТМОмотора.
    Не стоит вводить людей в заблуждение.

  27. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    Я писал пока это предварительные расчеты. Ни кто не вводит)))
    Валы с программой в макс (проверено ОПС ПАУЭР) 20 л.с. Но я например выбрал SHRICK...
    ФЛОУТЕК например от ДБилас дает прибавку 20 л.с.)))) я же указываю 10 л.с. (запас хочу оставить)...
    4-2-1 дали мне (проверено стендом) 10 л.с. на верхах....
    Я хочу быть честным со всеми))) Поэтому как только будет закончен проект все выложу, даже если он будет неудачным)))
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    А ты как поднял до 170...поделись опытом... Мне он пригодится)
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  28. Местный Заслуженный Астравод brigadir на верном пути Аватар для brigadir
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Спасибо
    0 / 0
    он купил верку ОПЦ и поднял выше 170ти))))
    А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...

  29. Местный Опытный Астравод balevrun на верном пути Аватар для balevrun
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    459
    Спасибо
    0 / 0
    brigadir
    НУ что могу сказать... правильно поступил))) Но я бы купил м3 на его месте)))... А как он до 170 поднимал, вот это уже более интересно
    GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
    с 230 AMG stile * 005 ** 36

  30. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от balevrun
    Валы с программой в макс (проверено ОПС ПАУЭР) 20 л.с.
    + половина выпуска от ОРС
    К стати впуск лошадей НЕ прибавляет, а позволяет их НЕ терять, когда жарко
    Цитата Сообщение от balevrun
    А ты как поднял до 170...
    Никак, продал свой 1,8 и купил 2,8т...
    Я имел в виду "у меня получилось", если арифметически сложить и усреднить приведенные мной цифры.
    Инфа к стати от ОРС - пауэр, мы с Саньком об этом не раз говорили и на основании их опыта и объективных характеристик мотора пришли к тому, что без турбы максимум снимется сил 165, ну в теории 170 - ПОТОЛОК, с учетом того, что эти силы будут атмосферными, а не турбовыми - в этом большая разница
    Цитата Сообщение от balevrun
    НУ что могу сказать... правильно поступил))) Но я бы купил м3 на его месте)))
    Он бы то же купил М3 на своем месте, но все ждет когда ты ему на нее бабла пришлешь 8)

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)