не включается вентилятор охлаждения,ни с кондеем,ни с горячим мотором. есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еслибы накрылся датчик ТЕМП., или его эл.цепь - вентилятор работал-бы постоянно . В твоём случае - проверяй сам эл.двигатель вентилятора и его эл.цепи .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1 - А при какой температуре он должен стартовать 2 - Сегодня в пробке увидел у себя из под капота пар в районе расширительного. БК показывал температуру 106. Вентиль не работал
1 - Замечал НЕ "раз" - срабатывает по разному , и в 99 и в 105, а , со 108ми - работает Постоянно !!! 2 - Мог-бы и по подробней ! Шланги и пластиковые штуцеры - осматривал ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1 - А при какой температуре он должен стартовать 2 - Сегодня в пробке увидел у себя из под капота пар в районе расширительного. БК показывал температуру 106. Вентиль не работал
1 - Замечал НЕ "раз" - срабатывает по разному , и в 99 и в 105, а , со 108ми - работает Постоянно !!! 2 - Мог-бы и по подробней ! Шланги и пластиковые штуцеры - осматривал ???
Под капотом всё сухо. Влажный налёт только в районе расширительного бачка (но это логично - парило хорошо сегодня).
До этого никогда в пробках не парил. Вентиль включался, но не помню на какой температуре (просто по вибрайции хорошо заметно когда он включается).
Из доп условий - вчера вечером на холодную долил антифриза до метки. примерно 1 см. Вечером по дороге домой всё было ОК. А сегодня в пробке закипел.
У меня вопрос - может это быть связано с тем, если я вчера долил сантиметр (по бачку) концентрата, а не антифриза? (сегодня вечером посмотрю внимательно этикетку).
Из доп условий - вчера вечером на холодную долил антифриза до метки. примерно 1 см. Вечером по дороге домой всё было ОК. А сегодня в пробке закипел.
1 - У меня вопрос - может это быть связано с тем, если я вчера долил сантиметр (по бачку) концентрата, а не антифриза? (сегодня вечером посмотрю внимательно этикетку) 2 - Под капотом всё сухо. Влажный налёт только в районе расширительного бачка.
1 - НИ как не связано !!! 2 - Перепускной клапан (в крышке) нужно проверить , возможно - заклинил в Открытом состоянии и НЕ создаёт противодавления . Отсюда и - запотевание и раннее кипение !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Из доп условий - вчера вечером на холодную долил антифриза до метки. примерно 1 см. Вечером по дороге домой всё было ОК. А сегодня в пробке закипел.
1 - У меня вопрос - может это быть связано с тем, если я вчера долил сантиметр (по бачку) концентрата, а не антифриза? (сегодня вечером посмотрю внимательно этикетку) 2 - Под капотом всё сухо. Влажный налёт только в районе расширительного бачка.
1 - НИ как не связано !!! 2 - Перепускной клапан (в крышке) нужно проверить , возможно - заклинил в Открытом состоянии и НЕ создаёт противодавления . Отсюда и - запотевание и раннее кипение !!!
Ок. Спасибо. Сегодня по дороге домой понаблюдаю за температурой, вентилем и ОЖ
Из доп условий - вчера вечером долил антифриза
У меня вопрос - может это быть связано
А мож ты просто - недокрутил крышку ??? Или наоборот , если "дури" дофига - НЕ по резьбе её закрутил !!!, короче - смотри внимательней !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!