
Сообщение от
GURU1987
Заезжал сегодня опять в эту "шарашкину контору", говорил с приемщиком Артемом, говорил с ИПГ (не знаю как звать, дядька уже в годах).
Суть такова - раз менял ремень на стороне то и все вопросы к ним. Раз ремень покупал не у нас втридорога, то гуляй, все вопросы к поставщику. То что все сертификаты есть их не волнует. То что ремень вновь запищал после проведения гарантийных работ - пожалуйста на диагностику, на которой конечно той капли масла не найдут (там видимо не много надо), а если и найдут, то все равно ремонт по гарантии не произведут, потому что ремень уже менял на стороне. А даже если и не менял, то по гарантии тоже пролет, поскольку ремни по гарантии не меняют.
По пути "узнал" много нового. Например что масло нужно приезжать к ним менять по счетчику бортового компьютера (со слов ИПГ). И то что до окончания гарантии я должен пользоваться исключительно услугами официального дилера. Ну и еще много мелочей. Почему амортизаторы они меняют по гарантии мне так и не рассказали. Ну не офигели вы там?