Мальчики, ваще то вот прошла я ТО недавно, в Автомире, все что поменяли положили в багажник и всегда так делали... Ни разу не было такого, что бы пол багажника коробок и снятых зч не было... Все как надо... Что вы гоните то?
Дали кучу полезных советов, даже не касаемых авто в целом...
Дак вся фишка то в том что запчасти (свечи фильтра и т.п.) были в багажнике, просто это были не с их автомобилей.
Завтра еду прокладку клапанной крышки менять по гарантии. Это при том, что никаких видимых следов масла нету. Как-то так. Приемщик Дмитрий.
привет! а как ты определил, что надо менять? У меня просто какие-то подозрительные маслянистые потемнения на стыке крышки. Инженер по гарантии Автомира сказал, что это нормальное запотевание. Что-то я на бывшем Логане такое заметил только при пробеге 80 тасяч.
привет! а как ты определил, что надо менять? У меня просто какие-то подозрительные маслянистые потемнения на стыке крышки. Инженер по гарантии Автомира сказал, что это нормальное запотевание. Что-то я на бывшем Логане такое заметил только при пробеге 80 тасяч.
Значит рассказываю. Ездил по поводу скрипа ремня генератора. Сразу сказал, что за диагностику платить не намерен (машине 12 тык). После диагностики сказали, что ремень под замену (не по гарантии, конечно), но платить за диагностику я ничего не должен поскольку, якобы, они нашли течь масла. Честно сказать, времени не было выяснять где там и чего течет, но визуально со всех сторон все сухо. Таким образом, ввиду неоднозначности ситуации может быть и отзывная на самом деле.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Если после замены ремня диагноз повторится - значит не в ремне дело - ролики шкивы.
Я уже поменял в МастерДизайне. Пока все нормально. Старый ремень по виду нормальный. Ролики во время замены сам покрутил, с ними тоже все ОК. Но проблема зимой проявляется больше всего, поскольку нагрузка на генератора возрастает, так что то, что сейчас не скрипит не показатель, буду ждать холодов
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
а.м 76
Андрюш, ну как то нет... Но НИКОГДА дополнительно ни чего у них не делаю, кроме ТО, все что рекомендуют своими силами, ну или с вашей помощью да, Миш?
Mistor80
Кстати еще 2 лампочки надо менять... к решетке сетку прикрепить и заменить... Нет,случайно, желающих помочь блондинке
Астра ST 1.6...Баааальшая!!!
Все девочки как девочки...А я на трамвае
Guli
Лампочки поменяю, без проблем. Кстати, я тебя предупреждал, что лампы парами меняют. или у тебя не ближний? А вот сетку надо бы посмотреть. У тебя нижняя решетка съемная и бампер снимать не надо! Так что можно попробовать. Я завтра на 18:00 записан в Автомире на замену масла, можно в это время встретиться.
Заезд 13.30. Было обещано к 16.00 все сделать. В 15.30 звонит мастер - "мы капот открыть не можем". Ну да, забыл в сервисный режим перевести защиту. В 17.00 звонят что все готово.
А теперь самое интересное.
Прокладку, то поменяли. Но, весь двигатель в масле(до этого все сухо было). И, voila, ремень опять скрипит.
Ну а приемщик Дмитрий, при попытке указать на недочет, а именно скрип ремня, внимание(!), в первую очередь попытался упрекнуть меня в том, что я менял ремень непонятно где и запчасти использовал непонятно откуда (все сертификаты имеются). Где логика? Приехал на рабочей машине, причем менял ремень по их же рекомендации, уехал не пойми на чем.
Вывод: "ни ездите туда".
PS: На ТО-1 в Дженсер что ли ехать?
PS: видео из сервиса не будет, поскольку мне регистратор вырубили из сети и удалили все файлы за сегодняшний день. В след. раз замотаю все изолентой, чтоб неповадно было.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
GURU1987
что, на самом деле в регистратор залезли??? То есть на это мозгов хватает...
Обычно, в фильмах так себя ведут ... преступники...
По другому я не могу объяснить отсутствие файлов за весь сегодняшний день. Точнее не хватает самого интересного момента, т.е. утро есть, вечер есть, а как я подъезжал к АМ уже нет и сам процесс работ отсутствует. В общем не утверждаю, но очень странно выглядит, ну и рег выдернут из сети, хотя зачем?
Последний раз редактировалось Dimidrol[76rus]; 08.05.2013 в 23:41.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Пробег 8600 км
Масло поменяли:
Цена:
Расходники:
Масло купленное в на стороне - 1160р.
Кольцо уплотнительное - 36р.
Фильтр масляный пришлось купить в Автомире за 450р., а в магазе он 295р.
Работа:
Снять установить защиту картера - 600р.
Замена масла -800р.
ИТОГО: 3046р. В перерасчете со скидкой Автомира - 2768р.
Мастер-приемщик: Дмитрий. Не в одном документе его ФИО не значится.
Немного поторчал в ремзоне. Проследил, что фильтр поменяли и масло отработанное слили.
На руки дали акт приема-передачи авто и заказ-наряд ниочем! Ни цен, ни нормо-часов не указано. Тупо написано две операции и прикреплен кассовый чек! Хотя в их экземпляре все подробненько расписано. Отметок в сервисной не поставили и не спрашивали!
После праздников позвоню в Genser поинтересуюсь сколько у них стоит замена масла и входит ли в стоимость снять/поставить защиту!
Да, вот еще что! На заявленный мной дефект упавших пыльников задних аммортов, которые долбят об шток ответили, что если вдруг окажется, что это конструктивная особенность, то диагностика будет за мой счет! Я коенчно их культурно послал и отказался от проверки заявленного деффекта. А вот проводок массы который забыли прикрутить на заводе прикрутили на место.
Вообщем впечатление двоякое, больше неудовлетворительное.
чего сказали про защиту почему за нее берут деньги
Вот кстати тоже не понятно, но берут везде, практически. Но 600 рэ это за гранью. А вообще, масло сейчас без снятия защиты меняют в любом экспресс сервисе. Я на 7500 пробега менял за 350 рэ + масло и фильтр по озвученым выше ценам.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
почему берут деньги за снятие? ребят вы удивляете, а почему нет, сказал находчивый мэнагер прикинув 150 рэ за болт кстати такой ценник уже давно держиться - стабильность как никак
закончились старые добрые времена, В386ОТ35 когда то был опелем, постоянно в ремонте в целях самосовершенствования
чего сказали про защиту почему за нее берут деньги
Примерно цитирую: "у кого-то она стоит с завода, а у кого-то нет и мы не можем брать одинаковую стоимость, когда трудоемкость возрастает в связи со снятием и установкой защиты. цены на услуги разбили на два положения"
Примерно цитирую: "у кого-то она стоит с завода, а у кого-то нет и мы не можем брать одинаковую стоимость, когда трудоемкость возрастает в связи со снятием и установкой защиты. цены на услуги разбили на два положения"