не ну все понятно когда ТО стоит у одних 10р у других 11р. +-скидка, примерно равно.
но когда цена в 3 раза отличается.
В общем нет у нас нормального дилера, у всех свои косяки.
В Автомир сходили дружно,
Астракарты получили кому нужно!
С менеждером пообщались.
Над покраской кузовных деталей постебались.
Обсудили спонсора на пятилетку!
Вовчик некоторым дал конфетку.
Димасика затюнинговали
Отлично в Автомире побывали!!!
Просто супер!!!
Добавлено спустя 21 минуту:
Небольшой фотоотчет
ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ПРИШЛИ!
Последний раз редактировалось Автомир Ярославль; 22.04.2013 в 09:49.
Отзыв о прохождении ТО Opel Astra J у официального дилера Chevrolet / Opel Автомир Ярославль:
все! беру волю в кулак и пишу отзыв о прохождении ТО - 2 Opel Astra J !
так как лень в праздники берет надо мной верх, отзыв будет не эмоциональным(эмоции кончились), кратким(ну почти) и содержательным.
предисловие: предчувствуя очередное предстоящее разводилово со стороны автомир ярославль, я записался на ТО на будний день. чтобы работала горячая линия GM, чтобы все руководство Автомир Ярославль присутствовало на месте для решения возникающих вопросов. К сожалению, наличие нескольких официальных дилеров в городе, не гарантирует наличие конкурентной среды и борьбы за качество услуг. По факту мы имеем практически идентичные цены на услуги и одинаковые уловки с целью вытянуть из клиента побольше денег. Причем вытянуть не с помощью сервиса и удобства для клиента, а тупо, вынудив клиента заплатить за не оказанные услуги.
И вот пришел тот самый день Х.
9.00 - я на пороге официальный дилер Chevrolet / Opel Авто мир Ярославль. Записан на 9.15
9.10 - дождавшись когда оформят записанных передо мной клиентов, подхожу к мастеру-приемщику. Прошу предоставить расшифровку калькуляции с перечнем работ входящих в ТО - 2. получил в ответ только перечень работ, где были не предусмотренные регламентом GM: смазка петель дверей, капота, багажника, проверка и регулировка фар и фееричная компьютерная диагностика Tech - 2!!! Прошу исключить работы не предусмотренные регламент ТО GM. Получаю отказ. Прошу пригласить менеджера клиентской службы в надежде решить проблему жадности официального дилера. Приходит красивая девушка Анастасия(не женатые,внимание!!! девушка реально очень красивая ), выслушивает проблему, уходит. Возвращается с руководителем отдела сервиса и технического обслуживания дмитрием (человеком, который считает себя умнее всех. гы, гы, наивный). Все подробности переговоров, очень длительных, я пересказывать не буду, отмечу лишь, что длились они более 3(!) часов. Большая часть которых, видимо, была потрачена на изучение персоналом Автомир Ярославль перечень регламентных работ по проведению тех. обслуживания Opel Astra J. В итоге, мне, великодушно соглашаются исключить работы не входящие в регламент, и снизить стоимость на 800рублей. Услышав это сижу и думаю, то ли ржать, то ли плакать. Только Tech-2 в Автомир Ярославль стоит 1120рублей, а есть еще смазка петель 600р., регулировка фар чуть более тысячи. Понимая, что время уходит, соглашаюсь, в голове держа поговорку: смеется тот, кто смеется последним
12.20 - заезжаю на сервис. прохожу ТО.
16 с чем то - выезжаем с сервиса. идем оплачивать оказанные и не оказанные услуги.
К мастеру-приемщику, мастеру цеха, мастеру - ни каких вопросов, все четко, грамотно, своевременно. Мастер Цеха просто отличный человек, проконсультировал по всем вопросам, что - то объяснил, дал советы по эксплуатации. С этой точки зрения Автомир куда лучше Дженсера. Но вот руководство, а конкретно это дмитрий!!! Это пиздец. Так засрать ощущение от посещения автосалона - тут без таланта не обойтись.
16.50 - я выехал с территории Автомир Ярославль.
Вывод: не все плохо у официального дилера Chevrolet / Opel Автомир Ярославль: мастера хорошие, работы выполняют грамотно. Впрочем как и в Дженсере. А вот руководство подкачало. Жадность сгубила их. Мало того, что не соблюдают требования законодательства( по моим прикидкам, нарушено было как минимум 3 федеральных закона), так еще и в открытую обманывают и "разводят" клиентов на дополнительные траты. По моим оценкам, мне было оказано дополнительных услуг, вопреки моему желанию, на сумму более 3 тысяч рублей. И если вас есть лишние пара тысяч рублей, не тратьте нервы, отдавайте машину дилеру, и пускай он с ней делает, или не делает, что угодно.
Что нужно для полного счастья? честность и открытость во взаимоотношениях с клиентом, а не попытки получить побольше денег, пока клиент сидит на крючке под названием ГАРАНТИЯ
ПОЖЕЛАНИЕ: уважаемое руководство Автомир - хватит разводить клиентов, хватить брать деньги за не оказанные услуги! Будьте честнее!
Костик, много много лет тому назад.
Всё это время ТО делал в Дженсере, вот и полез перечитывать эти темы, тк в том году в Дж какой то деятель появился, который до этого в тойоте работал. Там лозунг улыбаемся, берём денег и машем.
на тему Автомира... даже не знаю как это назвать, кроме как словом воровство...
Товарищ делал ТО 30000 на Шевролет Авео, по регламенту "типа меняли свечи", ну и + полный комплект того что должны были делать, когда забирал машину, при нем доливали все жидкости по новой (масло, антифриз, тормозуху) через неделю выкрутил свечи оказалось что их вовсе и не меняли... вот как то так
Другой товарищ на Опель Астра тоже проходил ТО, "типа поменяли фильтр салона" в этот же день поехал на сервис устанавливать музыку, сняли бардачок и что вы думаете? ну Вы поняли короче что он там увидел.
Вот поэтому товарищи, нужно бороться за свои права
присутствовать во время проведения работ, контролировать устанавливаемые з/ч, давить на дилера с целью соблюдения нормативных актов и требований изготовителя. Хоть и звучит это дико, но это нужно делать.
kostik72
Отдать б/у расходники для них не проблемма, НО не факт, что они будут с твоего авто.
Сегодня записываюсь на замену масла в Автомир. Обязательно буду присутствовать при замене!
Мальчики, ваще то вот прошла я ТО недавно, в Автомире, все что поменяли положили в багажник и всегда так делали... Ни разу не было такого, что бы пол багажника коробок и снятых зч не было... Все как надо... Что вы гоните то?
Дали кучу полезных советов, даже не касаемых авто в целом...
Астра ST 1.6...Баааальшая!!!
Все девочки как девочки...А я на трамвае
Мальчики, ваще то вот прошла я ТО недавно, в Автомире, все что поменяли положили в багажник и всегда так делали... Ни разу не было такого, что бы пол багажника коробок и снятых зч не было... Все как надо... Что вы гоните то?
Дали кучу полезных советов, даже не касаемых авто в целом...
Guli
к тебе подход был как к корпоративному клиенту, поэтому было все на высоком уровне.
я же говорю, что не добросовестный сервис часто не меняет расходники, а в багажник кладет чужие б/у запчасти и это факт! Андрей88 подтверждает, что и Автомир не без греха.
И ваще, если у кого то есть претензии, давайте поконкретнее... Кому сдавали авто, когда... Что вернули... А так вот у меня другу когда то че то не поменяли... Разговор ни о чем... Я лично езжу и все меняют...и коробочки аккуратненько в багажник складывают
Mistor80
Миш, я понимаю, но я ваще то Корсу там три года обслуживала и не была я никаким особенным клиентом писала уже
Астра ST 1.6...Баааальшая!!!
Все девочки как девочки...А я на трамвае