Ващпе в вологодской ветке точ в точ такое же быкование идет, вовремя не вовремя, про качество сервиса, работ и т.п., также как Саня ребята пытаются донести. что они работая в организации тем не менее, не отвечают за все косяки ибо они не гендиректора, также пытаются помочь клубням упростить жизнь на безвозмездной основе и респект им за енто. Поднимите руки скольким форумчанам уже успел помочь
Choojoyniger
.
Сия ситуация системна и пока руководители не станут обращать внимание на единичные мнения клиентов вряд ли что-то измениться, ведь кадры то разбегаются по той же причине (из-за невнимания, небрежного, потребительского отношения руководства). Фсе дело следует полагать в менталитете и единоразовом желании срубить бабла, вместо системной работы по привлечению и удержанию клиентов, что безусловно дороже, сложнее и т.п. Пока наблюдается рост рынка ситуация вряд ли поменяется.
А вот вопрос на засыпку за что нахрен на первом ТО 7 рупий платить? А потому что продать будет легче тапчку со штампом в книжке - абсурд, и тот же менталитет.
Вывод: жизнь слишком долго учила недоверять, чтобы поверить в очередной раз.