я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
кто тебе такое сказал. Посмотри, свойства зимней резины (шипы и липучка) при +3 и выше. Она хуже лето. Ты на них как на сликах. + она очень мягкая.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
при температуре ниже 7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при 5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры 11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.
Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от 4°С до 11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.
Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.
Первая – шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.
Вторая – скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.
Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine – из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.
Наша следующая задача – сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.
Добавлено спустя 11 минут:
Одной из характеристик эксплуатации любой современной покрышки является температурный режим, которому производитель дает название TEMPERATURE. Это показатель указывает на идеальную способность шины противостоять определенному перепаду температур. При определении температурного режима эксплуатации реально существует шкала градаций, выражаемая в буквенном эквиваленте, а именно в А, В и С. И именно они указывают на умение шины выдерживать те или иные температурные перегрузки. Обычно именно внутренние нагревы во время движения указывают на факт возникновения температурного перепада. На стадии производства завод-изготовитель задает параметры, в рамках которых шины проходят испытания, идентичные месту их постоянной эксплуатации. В данной работе за основу берутся природно-климатические факторы, характерные для определенного региона. Если шины подвергаются воздействию повышенных температур, то они быстро теряют свои свойства. Летние шины изначально делают более жесткими, чем зимние и именно благодаря этому они прекрасно могут перемещаться даже в период сильного зноя.
В рамках закрытого лабораторного испытательного стенда выявляются температурные нормативы, открывающие реальную картину того, каков реально уровень сопротивления испытуемой покрышки нагреву. Если шина постоянно подвергается высокому давлению и нагреву, то она может расслаиваться и быстро изнашивается. В некоторых случаях она может лопаться прямо на ходу, что неминуемо приводит к плачевным результатам от факта возникновения аварийной ситуации.
Итак, буквенный показатель индекса «А» указывает на то, что испытуемая шина имеет превосходную стойкость к нагреву. Если производитель показывает индекс «В», то этого говорит о том, что шина прекрасно сопротивляется любым температурным нагрузкам. Ну а если стоит отметка «С», то это указывает на то, что резиновая покрышка имеет умеренный уровень сопротивления перепадам температур, который минимально необходим для поддержания ресурса ее и поддержания безопасности.
Надо сказать, что представленная буквенная идентификация больше всего подходит для американских автовладельцев.
Для российских водителей за основу берутся условия эксплуатации летних покрышек. Обычно летние шины начинают использовать в тот момент, когда температура воздуха установилась на отметке выше плюса пяти градусов по Цельсию. Многие владельцы транспортных средств, слишком торопятся установить летние покрышки в период, когда морозы еще не отступили и получают на дороге череду неприятностей. Как правило, при низкой температуре, летняя резина твердеет и это отражается на ее управляемости, а также тормозных свойствах. Не стоит пренебрегать элементарными советами профессионалов в плане того, когда следует начинать менять зимнюю резину на летнюю. Дисциплина в данном вопросе продлевает срок эксплуатации не только покрышек, но и некоторых элементов ходовой части автомобиля.
Летние шины прекрасно эксплуатируются в свой отпущенный сезон. Обычно сам владелец авто предъявляет к ним завышенные требования в плане скоростного режима и технических возможностей и это нормально. Если приходится весной и летом чаще колесить по бездорожью, то не стоит уповать на обычные шины и надо выбирать именно те, рисунок которых прекрасно справляется с эффектом аквапланирования и выводом лишней грязи. Да и современные производители готовы представить на суд своего покупателя огромный выбор моделей, удовлетворяющих всевозможным, даже самым каверзным, запросам. Но основы температурного режима эксплуатации важно уяснить раз и навсегда и это поможет избежать целой череды неприятностей, которые чаще ожидают дилетантов, нежели профессионально подкованных владельцев транспортных средств.
Последний раз редактировалось MadDoc; 08.04.2014 в 00:21.
Всем Доброго Утречка MadDoc
Ну ты написал поэму
Ну и выходить среднесуточная температура превышает +3 +5 градусов, то что я и говорил.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»