Показано с 1 по 3 из 3

Тема: свист (переключение АКПП с 1-й на 2-ю передачу)

  1. Новичок Новичок Тюлень`ин на верном пути
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    свист (переключение АКПП с 1-й на 2-ю передачу)

    Двигатель Z18XER, АКПП, пробег 75400 км.

    Тыс 10 км назад появился свист в момент переключения АКПП с 1-й на 2-ю передачу (при больших оборотах).

    Т.е. :
    Ускорение на 1-ой передаче (в основном при спорт-режиме),
    тахометр показывает 6500-7000 об/мин,
    переключение на вторую передачу.
    При переключении (понятное дело, обороты резко падают), раздается непродолжительный свист.

    Кто сталкивался или в курсе, подскажите плиз:
    Что это может быть и чем чревато ?
    Сейчас будет ТО-5, на что внимание обращать по этому поводу ?

  2. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Батенька, да у вас турбина)))

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    А вообще тему "Радиатор- АКП" в разделе "неполадки и ремонт" почитай.
    Самый скромный член клуба.

  3. Новичок Новичок Тюлень`ин на верном пути
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от catRS
    Батенька, да у вас турбина)))

    А вообще тему "Радиатор- АКП" в разделе "неполадки и ремонт" почитай.
    Ага, и турбина и компрессор, всё в одном флаконе, скоро на взлёт пойду ))

    К теме про радиатор-АКПП с двух сторон подходил (и с начала пару страниц страниц и с конца) шибко длинна и грустна тема эта.

    Надеялся что не про меня она

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)