Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 181 по 199 из 199

Тема: Опорный подшипник. Смерть, диагностика, замена, профилактика

  1. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    шарики должны быть точно такого же размера
    то есть в идеале с нового опорника третьего
    иначе эффект будет обратный
    Обратного не будет, если он СИЛЬНО меньше, то просто не будет доставать до обоймы.
    Шарики при установке я проверял - раковин и износа не увидел.
    Ставить или нет дело каждого.
    Новый оригинальный опорник у меня отходил 35 т.км. без добавления шариков, что тоже немало.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Barabakan
    а если больше ?
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    Barabakan
    а если больше ?
    Я еще раз повторяю, я все это говорил про оригинальные опорники. Там в все написано.
    Для тех кто в танке повторю еще раз - Ina/Opel/GM. Что там китайцы клепают у себя в подвалах мне неинтересно.
    Для самых сомневающихся - промерьте шарики микрометром или штангенциркулем.

    Если сами это не проделывали (замена опорников), то лучше вообще туда не лезьте. Собственно это тема не для вас тогда.

    Я никого не заставляю делать, я лишь поделился опытом.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Barabakan
    зря кипятитесь
    мой комментарий был человеку который собрался ставить бу
    вы что нибудь про селективную сборку слышал -это на тему размера шариков
    одинакового размера они только в подшипниках одной партии
    я этих подшипников за 12 лет поменял столько что вам и не снилось
    никогда ни в одном оригинальном подшипнике не было всех шариков
    почему не знаю
    теоретически я тоже считаю что что лучше когда будет все
    а не 3 есть одного нет
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Там не двухрядник стоит как на ступице, с зазором в сотки. Идеальная точность не важна.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Barabakan Посмотреть сообщение
    Менял себе и другим несколько раз.
    Есть одна значительная тонкость. Не знаю было ли это на форуме или нет.
    Запоминайте: перед установкой нового опорника (Ina/Opel/GM) сначала располовиниваем новый (поддевается легонько отверткой и все) и видим, что там не хватает шариков в обойме (вроде 8 штук).
    Разбираем старый опорник, вытаскиваем из него недостающие шарики и добавляем в новый, предварительно помыв.

    Далее все как обычно, ставим на машину новый опорник с ПОЛНЫМ комплектом шариков в подшипнике.

    Как я понял, буржуи это сделали специально, чтобы данный узел слишком долго не ходил.
    Запихнув туда ещё шариков ты добился того, что подшипник нормально работать не будет.
    В таких подшипниках есть сепаратор, который на твоей фото виден и шарики в подшипнике стоят с промежутком, создавая иллюзию их нехватки при располовинении подшипника.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Сомневаюсь я, что в опорниках применен селективный подбор. Не тот узел, что бы изгаляться

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Запихнув туда ещё шариков ты добился того, что подшипник нормально работать не будет.
    Почему?
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Между шариками должен быть промежуток, который и даёт сепаратор.
    Вложив лишние шарики ты просто раздавишь сепаратор - на фото он пластиковый и просто с выступами.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Между шариками должен быть промежуток, который и даёт сепаратор.
    Вложив лишние шарики ты просто раздавишь сепаратор - на фото он пластиковый и просто с выступами.
    Видимо, опорник вы не располовинивали. Там в сепараторе точные отверстия под шарики. Сквозные. И каждое четвертое без шарика. Лишних туда не наложить никак. И встретиться они из-за сепаратора не могут.
    Вот на фото прекрасно все видно:
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

    Сказали спасибо:



  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Между шариками должен быть промежуток, который и даёт сепаратор.
    Вложив лишние шарики ты просто раздавишь сепаратор - на фото он пластиковый и просто с выступами.
    Хм, Вульф ты видимо реально не разбирал опорник

    Кстати разбираешь пару лет назад набитый смазкой опорник и он опять без смазки. Дурацкая конструкция, видимо вымывает

    Уплотнение чисто щелевое, или лабиринтное (хз как правильней), не для российских условий
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Разбирал, только не на опеле
    По фоткам все ясно - добавленные шарики лишними не будут!
    А то я уж было подумал, что вы туда действительно лишние топчите
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    чтобы не вымывало думаю стоит
    применить правильную смазку например ШРБ-4
    которая хорошо держит пленку
    даже при не герметичном или порванном пыльнике
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Да туда надо густую смазку скорее всего, там не нужна пластичная смазка, скорость подшипника минимальная. Зато ударные нагрузки.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    ШРБ4 хорошо в шаровые - она как бы волокнистая.
    Я в опорные ложил смазку для шрусов.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Шрусовскую вымывает так же как литол. Они по консистенции одинаковые
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  16. а могут быть щелчки и поскрипывания не из-за опорных подшипников, а из-за стоек?
    и причем они начинаются не сразу, а после проезда примерно 20км, т.е. что-то там прогревается для начала.
    звуки в основном, на ходу, при прямом руле тоже чуть-чуть цокает (напоминает счетчик Гейгера), при остановке если крутить руль, быстро сходят на нет и прекращаются

  17. Народ, подскажите пожалуйстО, как разобрать опорный подшипник?
    Боюсь, вдруг сломается какая нить пластиковая штучка.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Цитата Сообщение от ***Брадяга*** Посмотреть сообщение
    как разобрать опорный подшипник?
    Просто отверткой, главное шарики не растерять
    https://www.drive2.ru/l/7178726/
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от ***Брадяга*** Посмотреть сообщение
    как разобрать опорный подшипник?
    С 3- ей минуты смотри.
    https://www.youtube.com/watch?v=HI8_ToMMKhQ

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)