Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 199

Тема: Опорный подшипник. Смерть, диагностика, замена, профилактика

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    Как подлез к торксам?
    А в чём трудность? Он с внешней стороны..

    Цитата Сообщение от AHUnBabaev Посмотреть сообщение
    тягу стабилизатора поперечной устойчивости, придерживая ее изнутри ключом открутить не удастся - модернизирована, понадобится TORX-T40
    Даа, На ней и шлицев под ключ нет.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  2. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    А в чём трудность? Он с внешней стороны..


    Даа, На ней и шлицев под ключ нет.
    Верхнюю то да, но к нижней не понял как подобраться, она с внутренней стороны!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    но к нижней не понял как подобраться,
    И не надо туда лезть ( для замены опорных подшипников)!

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  4. Местный Астравод AHUnBabaev Астранафт AHUnBabaev Астранафт AHUnBabaev Астранафт Аватар для AHUnBabaev
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    27 / 19
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    Верхнюю то да, но к нижней не понял как подобраться, она с внутренней стороны!
    Нижнюю я и не трогал, видно из фотографии, порядок откручивания верхней - такой же, как и с гайкой стойки :
    только головку надо на 18 с наружными проточками под накидной ключ.
    Подшипники стоят INA :
    отбойник амортизатора 13 117 280 :
    на самой стойке вот такая маркировка :
    Сегодня разобрал и с левой стороны - помыл, смазал и собрал обратно (смазки тоже практически не было), да ещё когда разбирал правый показалось что дефект на обойме подшипника, но сегодня на втором тоже самое, это не дефект - получается обойма склепана :
    это по пружине, где то была тема :

  5. Местный Опытный Астравод PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться Аватар для PetruzzioPonti
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    335
    Спасибо
    26 / 3
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    надо быть дебилом чтобы на месте руль крутить.....
    Слишком категорично как-то. Человек специально для видео это делал, это раз. На стоянках так же на месте приходится раскручивать колеса, это нормально и это два. Ну а так, можно продолжить твою мысль и добавить например "надо быть дебилом, чтобы..." и добавлять любой из моментов эксплуатации автомобиля.

    Надо быть дебилом, чтобы купить авто и ездить на нем. Он же паламаица!!111

    По теме - замена опорников ничего сложного из себя не представляет, если у чела руки более-менее из того места растут. Работа занимает часа три на обе стороны, открутить надо всего 4 гайки, при этом никаких углов развала не нарушается. Возможно потребуется пара вторых рук, при разборке самой стойки (вторая пара рук может расти откуда угодно). Как уже стало ясно - на опелях проблема с верхней гайкой в чашке - обязательно закладывать некоторое количество смазки, как превентивная мера. ИМХА, резиновые колпачки не помогут, поскольку проблема встречается даже у тех, кто двигатель не моет, то есть вода туда попадает не только таким путем. Опять же важна правильная установка пружины при обратной сборке стойки - точно в торец нижнего паза, иначе будет щелкать при "дебильном" рулении на месте
    Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
    Astra H Caravan 2006 1.9MT

  6. Участник Астравод mixace обладает удивительной аурой mixace обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    не желательно ппц. портишь резину,тяги,наконечники и рейку саму повышенной нагрузкой, т.е. большее давление в ней когда на месте крутишь
    Вот это поворот, неужели ты думаешь что крутя руль на месте нагрузка на рулевые механизмы и резину больше чем при входе в поворот на скорости этак 90?

  7. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от mixace Посмотреть сообщение
    Вот это поворот, неужели ты думаешь что крутя руль на месте нагрузка на рулевые механизмы и резину больше чем при входе в поворот на скорости этак 90?
    теперь задай себе вопрос, легче повернуть с крутящимся колесом или с не крутящим? физику вроде никто не отменял.
    при повышенных нагрузках быстрее умрут тяги и наконечники. так что я считаю что крутить на месте крайне не желательно. Может еще в упор руль можно выкручивать и держать так пока не парканулся?ИМХО. Я к примеру даже на паркове легко паркуюсь не крутя на месте руль. глянь в поисковике, больштнство придерживается за то чтобы не крутить на месте.
    Цитата Сообщение от PetruzzioPonti Посмотреть сообщение
    Слишком категорично как-то. Человек специально для видео это делал, это раз.
    ну на счет того что спецально он снимал видео это да. слишком палку перегнул
    Продал на пробеге 380 000....

  8. Участник Астравод mixace обладает удивительной аурой mixace обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    теперь задай себе вопрос, легче повернуть с крутящимся колесом или с не крутящим?
    Легче крутить потому что сила трения, которую ты преодолеваешь поворачивая руль скомпенсирована тягой двигателя\инерционным движением автомобиля. Но из этого ни разу не следует что нагрузка на рулевые механизмы(рейку, тяги, кулаки, ступицы, резину, наконечники и т.д.)становится меньше.

    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    глянь в поисковике, больштнство придерживается за то чтобы не крутить на месте
    отличный аргумет, а не так давно все придерживались мнения что земля плоская

    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    я считаю что крутить на месте крайне не желательно.
    вот это уже больше похоже на правду, думаю всё же не стоит выдавать своё мнение, за безапеляционную истину, и называть всех несогласных дебилами )

  9. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от mixace Посмотреть сообщение
    вот это уже больше похоже на правду, думаю всё же не стоит выдавать своё мнение, за безапеляционную истину, и называть всех несогласных дебилами )
    виноват, преувеличил
    Продал на пробеге 380 000....

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Из выше изложенного я понял, что в оригинале стоят подшипники ina, я прав?

    В сервисе сказали, что с подшипниками нужно менять резиновую опору ( в чем я лично сомневаюсь), чтобы не было люфта (опора резиновая и вминается), надо заморачиваться с опорами подшипников?
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  11. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    Из выше изложенного я понял, что в оригинале стоят подшипники ina, я прав?

    В сервисе сказали, что с подшипниками нужно менять резиновую опору ( в чем я лично сомневаюсь), чтобы не было люфта (опора резиновая и вминается), надо заморачиваться с опорами подшипников?
    Заезжал недавно на замену стоек, опорники разобрали, смазали и сказали забудь о проблемах с ними!

  12. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    Цитата Сообщение от PrinceMike Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали, что с подшипниками нужно менять резиновую опору ( в чем я лично сомневаюсь), чтобы не было люфта (опора резиновая и вминается), надо заморачиваться с опорами подшипников?
    по идее они долговечные. но я у себя задумываюсь поменять. т.к. поменял уже всё (стойки стаба, аморты, рычаги в сборе, опорные подшипники), а стук глухой остался. вот и думаю либо рейку снимать, либо опоры попробовать махнуть )

  13. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от MaxT Посмотреть сообщение
    по идее они долговечные. но я у себя задумываюсь поменять. т.к. поменял уже всё (стойки стаба, аморты, рычаги в сборе, опорные подшипники), а стук глухой остался. вот и думаю либо рейку снимать, либо опоры попробовать махнуть )
    Приложи руку к опорнику, крути руль, если отдает в руку, то замена)

  14. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    Приложи руку к опорнику, крути руль, если отдает в руку, то замена)
    дак подшипники уже заменил. вопрос стоит в том - МЕНЯТЬ ЛИ САМИ ОПОРЫ?

  15. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от MaxT Посмотреть сообщение
    дак подшипники уже заменил. вопрос стоит в том - МЕНЯТЬ ЛИ САМИ ОПОРЫ?
    Даже если вомнется в резиновую опору, надо лишь покрепче затянуть гайку, я так думаю, и стук должен уйти!

  16. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Speritum Посмотреть сообщение
    Даже если вомнется в резиновую опору, надо лишь покрепче затянуть гайку, я так думаю, и стук должен уйти!
    Не совсем так...
    Опора - это такая резинометаллическая деталь , от которой теоретически тоже может исходить стук. Она состоит из двух "чашек" ,скреплённых между собой , внутри которых залита (резиной) шайба к которой и крепится стойка. И если резина износилась , то хоть как затягивай гайку - стук (шайбы об чашки) останется...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  17. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Не совсем так...
    Опора - это такая резинометаллическая деталь , от которой теоретически тоже может исходить стук. Она состоит из двух "чашек" ,скреплённых между собой , внутри которых залита (резиной) шайба к которой и крепится стойка. И если резина износилась , то хоть как затягивай гайку - стук (шайбы об чашки) останется...
    Мне казалось что так!

    Извиняюсь за непонятку

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    03 44 543 номер опоры, по нему одна опора или комплект?
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Одна.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    заказываю тогда, спасибо
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Печаль беда, закисло так, что слизало торкс на опоре при попытке открутить, как у одноклубника летом. капец(
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Придется заняться сварочными работами - приварить гайку.
    Так что не переживай - все решаемо.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Как я обожаю торкс !!!Если нет сварки но есть природная упрямость стенку гайки сверлиш с двух сторон на 3мм потом на 6мм зубилом раскрываеш по тому что там пресшайба .Только с начала стяжки поставь чтоб без шаров не остаться.Резьбу незафач и гайка нужна новая.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии PrinceMike на верном пути Аватар для PrinceMike
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо
    23 / 0
    Решил с бубном не плясать, а поменять. 150к они уже откатали как никак. самое главное что как выяснилось у меня разные стойки стоят. видимо перед продажей мне, одну поменяли. 75 проехал так))))
    короче заказал пару. поломанную на колбасу пущу болгаркой)
    -----------------------------------
    ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.


    Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

  25. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Столкнулся с аналогичной ситуацией - несколько дней назад при поворотах руля возле 0 появился пружинный скрип справа. Внимательно прочитал тему, посмотрел видео. Спасибо всем поделившимся опытом. Пробег 48 тык, 2011 г.в. . Собираюсь справа менять подшипник, слева разобрать и смазать.
    Уточняю по инструменту:
    1. Гайка штока амо: нужно длинная головка на 21 (желательно с гранями под ключ - свечная головка на 21 ) и длинный torx Т-50;
    2. Стойка стабилизатора: до 2012 года выпуска ключ на 18, головка на 18. С 2012 года torx T-40 + ключ на 18;
    П.С. Разобрался с этим пунктом: " порядок откручивания такой же, как и с гайкой стойки, только головку
    надо на 18 с наружными проточками под накидной ключ".
    3. Ступичный кулак: ключи/головка на 17.
    4. Стяжки пружин. Какая длина? 200 мм для ВАЗ подойдет?
    По прочему:
    - подшипники смазываем смазкой ШРБ-4 или шрус;
    - пылезащитные резинки сверху чашек приклеены на герметик
    Верно?
    Последний раз редактировалось Zagrya; 13.03.2015 в 21:39.
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от Zagrya Посмотреть сообщение
    П.С. Разобрался с этим пунктом: " порядок откручивания такой же, как и с гайкой стойки, только головку
    надо на 18 с наружными проточками под накидной ключ".
    Можно торкс и накидной ключ.
    Цитата Сообщение от Zagrya Посмотреть сообщение
    пылезащитные резинки сверху чашек приклеены на герметик
    Что за резинки, уже не помню.

    Цитата Сообщение от Zagrya Посмотреть сообщение
    Стяжки пружин. Какая длина? 200 мм для ВАЗ подойдет?
    Да, от ВАЗа.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

    Сказали спасибо:



  27. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Благодарю за видео и за помощь!
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  28. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    На выходных, как и планировал, поменял опорный подшипник справа (причина - скрип пружины при качаниях руля возле положения "прямо", пробег 50 тык) .
    Затраченное время - около 2-х часов, очень не спеша. На таком пробеге все отворачивалось, отсоединялось без проблем.
    Инструмент:
    1. Под крылом - все гайки-болты на 18: головка с трещеткой + накидной ключ + торкс-40.
    2. Гайка штока амортизатора: свечная головка на 21 с внешним шестигранником на 24 + накидной ключ на 24 + торкс 50.
    3. Стяжки пружин 12 мм, дл. 200 мм, самые дешевые.
    Разобрать помог товарищ, собрал сам. Думаю, что вполне всю работу можно сделать одному.
    Состояние стоявшего заводского подшипника отличалось от описанных здесь случаев: достаточное кол-во смазки, чистый, не ржавый, обоймы (дорожки шариков) с очень незначительными вмятинами, без нагрузки в руках свободно вращался без закусываний . Ожидал увидеть грязный ржавый убитый подшипник. Был удивлен, даже решил, что напрасно полез менять подшипник опоры.
    Поставил новый, предварительно набив его ШРУС-4. После окончательной сборки скрип пропал.
    Старый подшипник вымыл, набил смазкой и положил на полку. Непонятно, стоит ли его в дальнейшем использовать? Почему его закусывало?
    Для тех, кто соберется сам провести замену, обращаю внимание на два момента:
    1. Для того чтобы отсоединить/присоединить стойку стабилизатора от/к стойки(-е) амо, последнюю надо нагрузить. Я поддомкрачивал нижний рычаг гидр. домкратом; можно использовать подложки под рычаг и опустить на них авто.
    2. Два болта крепления стойки амо к поворотному кулаку наоборот вынимаются/вставляются легко, когда рычаг вывешен.
    Всем успехов!
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  29. Новичок Новичок viter2000 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    С завода стоит SACHS

  30. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Zagrya Посмотреть сообщение
    Поставил новый, предварительно набив его ШРУС-4. После окончательной сборки скрип пропал.
    всем привет
    пробег 75 000 км
    первый раз меняю подшипники опорные.
    заменил опорные на новые..скрип стал еще Больше!!..но я Не набивал смазкой опорный новый подшипник (так как в нем вроде была уже смазка) ..может в этом причина?? точно новый подшипник нужно набивать смазкой??
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)