Как и говорил, в воскресенье вечером занялся заменой опорного подшипника. Перед заменой снял видео звука неисправного опорника http://youtu.be/eOFhJ0zi2yM Ничего сложного в замене нету. В итоги когда вскрыл подшипник и промыл его, на обоймах были вмятины от самих шариков. Фотки потом добавлю. Пластиковые зацепы аккуратно снял двумя отвертками без повреждений, новые остались про запас. Новый опорник взял INNA, набил смазкой шрус, теперь все отлично, никаких звуков.
снял стойку взял Т50 и ... он не лезет! там все заржавело. Заколотил пару мм пытался провернуть но сорвал эти мм. После чего ВДшка помогала мне, болт настолько заржавел что сростился с гайкой. Думал все трындец новую стойку покупать из за сорванной звездочки стал ковырять, выковырял еще 2-3 мм дошел до конца углубления под звезду. Короче все закончилось тем что залил в чашку преобразователь ржавчины до завтрашнего вечера. Посмотрим может и разъест .... в общем думаю придется наверное из за этой гайки новый амор покупать.
Да, звук как у тебя. Меняй подшипник. У тебя его вообще похоже клинануло. Только гайку надо было на стоячей машине сорвть, так удобнее просто, а потом уж стойку снимать и после стяжки пружины она легко идет.
снял стойку взял Т50 и ... он не лезет! там все заржавело. Заколотил пару мм пытался провернуть но сорвал эти мм. После чего ВДшка помогала мне, болт настолько заржавел что сростился с гайкой. Думал все трындец новую стойку покупать из за сорванной звездочки стал ковырять, выковырял еще 2-3 мм дошел до конца углубления под звезду. Короче все закончилось тем что залил в чашку преобразователь ржавчины до завтрашнего вечера. Посмотрим может и разъест .... в общем думаю придется наверное из за этой гайки новый амор покупать.
Я чёто никакого звука, кроме работающего движка и посторонних шумов не слышу
А посторонние шумы, тоесть стуки при повороте руля с нулевой точки чуть влево, чуть вправо, это и есть неисправность подшипника. Стуки похожи на на удары деревяным бруском по пружине.
Сначала рубил, потом сверлил, увидев юбку у гайки достал еще дремель. Протачивал алмазной насадкой, короче после того она поехала. Как снял прошелся еще живой гайкой несколько раз пока рукой не стала крутиться. И весь этот геморрой я мог бы избежать если бы заколотил Т50 по до конца с первого раза. Вторая стойка поддалась почти сразу увидев две метровые трубы.
Сначала рубил, потом сверлил, увидев юбку у гайки достал еще дремель. Протачивал алмазной насадкой, короче после того она поехала. Как снял прошелся еще живой гайкой несколько раз пока рукой не стала крутиться. И весь этот геморрой я мог бы избежать если бы заколотил Т50 по до конца с первого раза. Вторая стойка поддалась почти сразу увидев две метровые трубы.
Еще как вариант писали можно гайкорезом срезать без повреждения резьбы. В итоги, что с подшипником произошло, что вскрытие показало?
Если бы на опорах, с верху, были бы одеты защитные крышки.
Кстати у меня стоят резиновые заглушки, перед заменой опорника их снял, с право было практически чисто, с лево не так много, но была ржавчина влажная. Так вот, без заглушки все продуло и просохло.
Последний раз редактировалось alexroller; 25.05.2014 в 16:37.
Существуют ли металлические опорные подшипники на опель? Перерыл все фотки аналогов в экзисте по данной модели - как понял, все пластиковые и одинаковые как на подбор.
Если же не существуют, то какие более стойкие? Некоторые утверждают, что Sachs ходят дольше родных INA.
тут скорей зависит от дорог, а дороги у нас не самые хорошие, вот и приходится по 3 вечера гайки крутить ) При повороте щелкать начало, нужно заказывать подшипники и бубен с шаманом)
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
[QUOTE=DDP;1662716]Создал данную тему для тех, у кого появились непонятные звонкие звуки при кручении рулем через 0-ю точку, похожие на то, что пружина заедает. Эти звуки говорят о том что опорный подшипник либо уже умер либо присмерти. Смерь опорного подшипника может произойти как через 100 000 км пробега так и через 1000.
У меня звуки появились при пробеге, чуть больше 15000 км. Был в дороге, в отпуске, ехать было далеко так что ремонт отложился до лучших времен. Проехал с таким подшипником 6000 км, сегодня разобрал. Спасибо всем, кто выложил информацию по разборке-сборке, особое спасибо Kushum за видео. При разборке выявилась небольшая проблема, машина выпуска осень 2012, тягу стабилизатора поперечной устойчивости, придерживая ее изнутри ключом открутить не удастся - модернизирована, понадобится TORX-T40
подшипник менять не стал - разобрал, промыл, набил "зеленым" Мотюлем (Tech Grease 300 NLGI 2) и поставил обратно.
Звуки исчезли, в подшипнике практически не было смазки - их видно так на заводе собирают, достали из пакета и воткнули - конвейер.
Теперь думаю и левый надо вскрыть и сделать ему профилактику, не ждать посторонних звуков.