И это обязательное условие. Амортизаторы только называются газовыми, на деле они все масляные, но у газовых закачан газ под давлением. Газ ушел- амортизатор перестал быть газовым.
Господа, может ли быть виноват опорный подшипник, если при вращении руля никаких звуков нет, но при попадании в яму, из-под стойки, раздается такой звон, как-будто пустая консервная банка болтается?
При этом, пару недель назад меняли рулевые тяги, наконечники и стабилизаторы... Никаких "боков" на подъемнике обнаружено не было и при качении машины вручную никаких посторонних звуков не раздается...
Вчера добрался до подкапотного пространства и снял пластиковые крышки с чашек опор. Там ржа...
Оставил без крышек.
Перед тем как забить это пространство смазкой, посоветуйте как лучше его отчистить от ржавчины, а то как-то преобразователем ржавчины страшновато туда касаться, чтобы ЛКП больше не испортить...
Sp3ct3r
Нет, судя по всему это на Astra G! Тебя цена должна была насторожить! 03 44 625 - вот твой номер! Бери смело Ruville, месяц назад сам менял, заказал Ruville, внутри лежали подшипники INA (отличный производитель). Я заведомо знал, кого Ruville пакует, иначе не стал бы рисковать!
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
последний номер
03 44 665
проблемы этого узла в попадании грязи и воды
и в экономии производителем шариков в подшипнике
откройте и сами все увидите
шарики лежат по схеме 3 -1 3 -1 и тд
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Доброго времени суток. Такая проблема нарисовалась: Заказал на днях опорный подшибник INA, как полагается при установке набил смазкой, все собрал и вот незадача спустя несколько километров возникли симптомы такие же как на старом стуки при повороте руля похожие на отстрел пружины, когда держишся за саму пружину чувствуется ее вибрация при повороте руля, однако когда держишься за чашку опорного подшибника посторонних вибраций почти нет (На старом подшибнике в чашку отдавало очень сильно) Кто что думает???? Мог ли я теоритически собрать что либо не правильно или же мне просто попался бракованный подшибник?
Доброго времени суток. Такая проблема нарисовалась: Заказал на днях опорный подшибник INA, как полагается при установке набил смазкой, все собрал и вот незадача спустя несколько километров возникли симптомы такие же как на старом стуки при повороте руля похожие на отстрел пружины, когда держишся за саму пружину чувствуется ее вибрация при повороте руля, однако когда держишься за чашку опорного подшибника посторонних вибраций почти нет (На старом подшибнике в чашку отдавало очень сильно) Кто что думает???? Мог ли я теоритически собрать что либо не правильно или же мне просто попался бракованный подшибник?
может быть ты пружину неправильно поставил.. было такое
Клубни подскажите. При проезде ям появилась отдача на кузов, усилилась жёсткость подвески, но раньше было мягче.При осмотре стоек подтёков нет и возвращаются при раскачки авто как должны. Предполагаю, что устали опорники, но как это определить, что в опоре дело?
Реально уже задолбала жёсткая подвеска. Да кстати, не давно менял рул. наконечники с тягой. Авто 42 тыс.км.
Парни, подскажите. По всем симптомам отъезжает в мир иной правый опорник отстрелы пружины или типо того.
Там попутно с подшипником кроме стойки ничего менять не надо? Типа гофроюбки этой, опоры стойки или отбойника? Или все индивидуально?
У меня просто стойки давно куплены лежат, Думаю прокачаю эти, если все хорошо - оставлю старые, плохо - новые воткну, а вот что купить попутно - непонятно. Пружины вот еще думаю. У меня пробег - 150. Как проверить живы они или нет? И если нужно менять, то что из неоригиналов можно брать, а то оригиналы дорои в цене.
Господа, появился звук описанный выше, а именно ощущение скручивания пружины и щелчков, подскажите, стоит сразу заказывать новые подшипники или все же разобрать старый, промыть и набить смазкой?
Пальмиро
Опорный подшипник в Экзисте стоит около 350 рублей. Если доберешся до него, то лучше уж поставить новый!
Спасибо за ответ. Тогда уже до кучи подскажите его номер, авто Astra H 5 d, 1, 8 механика, не знаю есть ли привязка к фирме производителю рулевой рейки, но рейка с эгуром ZF и все расходные части до кучи, типа отбойников, резинок и опорных чашек, короче все, что надо поменять оптом, дабы не лазить второй раз!
Ну ты молодец!
Все менять не надо. Отбойник живет долго, сама опора тоже. Понадобятся фиксирующие полукольца 03 44 565 надо 2 шт.
Подшипник 713 0075 00 В оригинале Ina . Я платил 365 р. Сейчас дает экзист 500.
Все остальное заменишь по мере необходимости. Или со стойками.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну ты молодец!
Все менять не надо. Отбойник живет долго, сама опора тоже. Понадобятся фиксирующие полукольца 03 44 565 надо 2 шт.
Подшипник 713 0075 00 В оригинале Ina . Я платил 365 р. Сейчас дает экзист 500.
Все остальное заменишь по мере необходимости. Или со стойками.
Еще раз спасибо))
Стойки и все что в нижней части ( тяги, наконечники и тп) в нормальном состоянии,
просто не хотелось чтобы было так, заказал, привезли, разобрал, а потом ищешь докупаешь!
cегодня попытался поменять сию пластмассовую деталь, все так хорошо начиналось.....было снято колесо, убраны провода и шланги...и тут выяснилось что у меня там все намертво заржавело (гайка со штоком), примочки-отмочки не помогли, даже ортофосфорная кислота не справилась с той ржавчиной( она же в разбавленном виде - преобразователь ржавчины) в итоге был сломан шестигранник, и было принято решение не испытывать судьбу и вечером заехать на станцию, пусть там сорвут гайки ударным гайковертом, а все самое интересное ( замену подшипника) сделаю сам, дома.
ЗЫ греть гайку и "откручивать" ее молотком, что то я очкую, боюсь повредить шток стойки.
какие же все непредусмотрительные,а мне подсказали,что надо каждые 1-1.5 года вскрывать резинки-пыльники,забрызгивать все там медной смазкой,и сажать обратно на новый герметик,тогда ничего не приржавеет,уже который раз слышу про эту проблему!У себя я так и сделал,обильно забрызгал м\смазкой.
вот не поверишь, про что ржавеет и надо смазывать, за шесть лет владения жопелем слышу впервые. знал бы, конечно бы мазал, хоть каждый месяц.
ну каждый месяц не надо,а вот то что аж только через 6 лет дело дошло до его замены -слышать приятно.
приятного мало, как бы шток стойки не закосячить с откручиванием, обе гайки сидят мертво..но думаю гайковерт должен осилить, как я понял металл на штоках очень хороший, шестигранник тупо сломался, я переживал что грани провернет..
слушай, а если нагреть до красна головку ( точнее свечной ключ, который я приспособил по первому для откручивания пока не нашел головку), и одеть ее на гайку на пару минут, результат будет, или это лишний гемор?
НЕЕЕ, греть там низзя, шас посмотрел, там торчат края опорной резинки (как я думаю это она), и возможно повреждение сальника стойки от температуры, так что, попробую в сервисе, гайковертом, еси что, буду тада уже мутить сам, греть, танцы с бубном и тп..
Последний раз редактировалось Пальмиро; 25.09.2013 в 17:26.
был на станции, пробовали открутить ударным гайковертом, предварительно пшикав спреем жидкий ключ, НЕ СМОГЛИ открутить!!!
теперь вопрос, можно ли снять стойку в сборе с авто, не откручивая верхней гайки штока?
тк думается, что уже держа ее снятой в руках, открутить гайку применяя всевозможные шаманские методики будет проще, тиски, нагрев и тп.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от VVVolf
Попробуй уксусной эссенцией, она должна помочь. Но надо аккуратно и потом промыть все
я же писал уже что мазал ортофосфорной кислотой, это в разы лучше чем эссенция, не помогло...хотя возможно у уксуса проникающая способность лучше, ортофосфорная по консистенции больше похожа на масло...ну ладно, это все на завтра.
Последний раз редактировалось Пальмиро; 26.09.2013 в 01:11.
так можно демонтировать стойку не ослабевая/откручивая, гайку штока, или нет???
ТОлько так это и делается.
Сверху только пластмассовые кольца скидываешь двумя отвертками и если снизу стойка откручена, она просто вывалится вниз вся в сборе. И хочешь - грей, хочешь - не грей, хочешь - газовыми ключами крути (так и делал).