
Сообщение от
Safety
Вот не надо только про широкие каналы.. Широкие они только у S-моторов, на гражданских - узкие.
Если водитель ездит преимущественно на высоких оборотах, то масло с большим вторым индексом более предпочтительно, оно сохраняет вязкостные свойства и поддерживает приемлимую толщину пленки до бОльших температур масла.
Другое дело, что толщина пленки при рабочей температуре будет больше.... но тут уже вопрос температурных зазоров. К слову сказать в тех же БМВшных моторах он -большой, отсюда собственно и высокий допустимый жор масла у этих моторов....
По поводу влияния на ХЕР-о шестерни вопрос интересный... возможно им и [всё равно!], хотя опять таки имхо температурный режим масла у конкретного водителя - решает...
а с каких это пор моторы БМВ стоковые стали делиться на гражданские и боевыЕ
пропеллер ВСЕГДА ест масло, особенно в рэдлайне. любой современных DOHC мотор имеет расход масла, это не секрет.
а вот литр на 1000 это уже жор.
если у БМВ каналы узкие, то тогда какие они в япах ?
у меня под наблюдение примерно 20 мотор 1,6-1,8 XER, ВСЕ на оригинале, почти все ввалмивает ему хорошо, половина пробег за 100, и что-то никто не жаловался на оригинал GM. Есть один кадр, он на сраном масле катается, но ему [все-равно], он машину продаёт каждые 2 года, и покупает новую