Показано с 1 по 27 из 27

Тема: может ли масло 5х50 негативно повлиять на работу мотора

  1. может ли масло 5х50 негативно повлиять на работу мотора

    После покупки авто через 2000 км у дилера мне залили масло 5х50 мобил1. И на 15 000 и на 30 000 залиливали тоже 5х50. При разгоне с 2000 до 4000 оборотов шел треск и мотор тупил. А потом подхватывал. Вероятно из-за шестерни распредвалов (со слов диагноста дилера). При переключении передач был провал и резкий рывок (и есть до сих пор). Но это плавающая неисправновть, то есть, то нет. Ошибок при диагностике (тech 2) не выдает. Диагностик было много. Дилер говорит, что это из-за масла. Может ли это быть так?
    Сейчас пробег 45 000, мне залили масло 0 на 40, мобил1. А проблема осталась.

  2. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Масло заливают разное: для севера одно, для средней полосы другое, для африки третье!
    Ясно?

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

    Цитата Сообщение от GermaSha
    При переключении передач был провал и резкий рывок
    Какая коробка хоть напиши и двиг.

  3. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0

    Re: может ли масло 5х50 негативно повлиять на работу мотора

    Цитата Сообщение от GermaSha
    После покупки авто через 2000 км у дилера мне залили масло 5х50 мобил1. И на 15 000 и на 30 000 залиливали тоже 5х50. При разгоне с 2000 до 4000 оборотов шел треск и мотор тупил. А потом подхватывал. Вероятно из-за шестерни распредвалов (со слов диагноста дилера). При переключении передач был провал и резкий рывок (и есть до сих пор). Но это плавающая неисправновть, то есть, то нет. Ошибок при диагностике (тech 2) не выдает. Диагностик было много. Дилер говорит, что это из-за масла. Может ли это быть так?
    Сейчас пробег 45 000, мне залили масло 0 на 40, мобил1. А проблема осталась.
    Да, такое в принципе возможно, т.к. в шестернях масло работает как гидравлическая жидкость, а гидравлическая система эффективнее работает на маловязких жидкостях


  4. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Люди пишут ,шестерни накрываются при любых маслах.
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  5. Цитата Сообщение от electronic
    Масло заливают разное: для севера одно, для средней полосы другое, для африки третье!
    Ясно?

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

    Цитата Сообщение от GermaSha
    При переключении передач был провал и резкий рывок
    Какая коробка хоть напиши и двиг.
    мотор z16xer, ручка, рвет мотор а не коробка

  6. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от GermaSha
    После покупки авто через 2000 км у дилера мне залили масло 5х50 мобил1
    Покой х..й тебе это делали? Развели на ТО-0? Вот и дальше будут разводить - масло, фигасло... Отдай им машину и пусть устраняют неисправность. Тебя не должно волновать почему там трещит. Пусть устраняют треск! За 45 суток не устранят, меняй на новую через суд...

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  7. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    из-за 5-50 масла испортитьсяя ничего не могло, а шестерни накрываются на любом и треск у всех одинаковый )
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  8. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от GermaSha
    мотор z16xer
    требуй у дилера новую прошивку на этот агрегат.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...CB%20%20%20tis

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    сам лил себе такой мобил, хорошее масло, даже очень
    пересел на VW

  10. Цитата Сообщение от electronic
    Цитата Сообщение от GermaSha
    мотор z16xer
    требуй у дилера новую прошивку на этот агрегат.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...CB%20%20%20tis
    уже прошивали

  11. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    В Тухсона такое льют с нуля, там тоже шестерни мудрёные.

    ИМХО 5-30 для нового двигателя, 5-40 под 100тык, ну а если масло хавает то пожиже 5-50 или 5-60. Зимой на новом движке 5-50 густовато, не так быстро добирается на старте к трущимся деталям. Летом по жаре 5-50 лучше переносит перегрев, когда 5-30 теряет смазывающее свойство. ИМХО!!!
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  12. Цитата Сообщение от dmitrokda
    В Тухсона такое льют с нуля, там тоже шестерни мудрёные.

    ИМХО 5-30 для нового двигателя, 5-40 под 100тык, ну а если масло хавает то пожиже 5-50 или 5-60. Зимой на новом движке 5-50 густовато, не так быстро добирается на старте к трущимся деталям. Летом по жаре 5-50 лучше переносит перегрев, когда 5-30 теряет смазывающее свойство. ИМХО!!!
    ты не совсем все правильно думаешь, лей 5w30 до конца - это проверенный лучший вариант

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    ну а если масло хавает то пожиже 5-50 или 5-60

    вот с такой вязкостью наоборот будет еще больше хавать )
    Sedan Peacock 1.8, *394**150

  13. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dmitrokda
    В Тухсона такое льют с нуля, там тоже шестерни мудрёные.

    ИМХО 5-30 для нового двигателя, 5-40 под 100тык, ну а если масло хавает то пожиже 5-50 или 5-60. Зимой на новом движке 5-50 густовато, не так быстро добирается на старте к трущимся деталям. Летом по жаре 5-50 лучше переносит перегрев, когда 5-30 теряет смазывающее свойство. ИМХО!!!

    Вы ОЧЕНЬ неправы.
    какое на фиг лето ! насоветуете сейчас. масло должно быть5-30, а масла 5-50 и 10-60 - они не ЖИЖЕ, и ГУЩЕ , хотя это правильно называется термостабильность. И кто это Вам сказал, что масло 5-30 летом в атмо моторах Опель теряет свои свойства ?
    А если мотор хавает масло, то его нужно к дохтуру везти. ане окончательно убивать сверхвязкими маслами, ещё дизельное посоветуйте.......
    Куча людей катает на старых Опелях 5-30, при пробеге хорошо за 200, и ничего не течёт и не жрёт.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    а в турбо можно на лето залить мобил1 5/50, просто стоит канистра...

  15. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    в турбо можно, и то, я бы н а5-40 остановился. он речь то в данном случае про атмо идёт....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  16. В астру не лил, но БМВ у меня уже 60 тык ездит на 5/50 Мобиле (суммарный пробег около 210) и чувствует себя отлично при весьма узких маслоканалах в двигателе и эксплуатации в режиме 3-6,5 тык об/мин..

    ИМХО убить мотор им точно не убьете, но и смысла переходить со стандартных 5/30 на 5/50, без каких либо предпосылок типа повышенной жручести, нет .
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  17. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    в БМВ как раз таки широкие маслоканалы, узкие они в японских моторах.. а убить мотор можно, хотя, что считать под "убить". у масла есть довольно много харатекристик, большинство говорят - жиже/гуще, а на самом деле для мотора очень важна плотность масла.
    от сабжевого масла на высоких оборотах :
    1) повышенное трение, что связано в индексом вязкости;
    2) нехорошо фазовращателям ( XER моторы), тут правильно заметили, что рабочая жидкость не должна быть вязкой;
    3)есть шанс, и немалый, что при высоких частотах вращения, масло не во все точки трения дойдёт в полном объёме из-за более толстого масляного клина;
    4) повышенный расход топлива, исходя из п.1 - маслонасосу приходить прокачивать более вязкое и более тяжёлое масло, а это потери;
    5) повышенная вязкость масла приводит к лишнему нагревы масла, ввиду более толстого масляного клина и следовательно худшего отвода тепла от колец к гильзе ( для любителей мелочей)
    6) ну и оно просто заметно дороже

    все последствие катания на неподходящем масле обыкновенно выливаются у последующих владельцев, потому мало кто катает 150-200+пробега на одной машине.
    а вот потом и вопли, что моторы опиля и сам опиль - гамно....к сожалению.
    p.s. скажи мне, какое масло льёшь, и я скажу, кто ты

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    прошу прощения, в п.5 имеет место повышенный нагрев МОТОРА, а не масла, отвлекли
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  18. Вот не надо только про широкие каналы.. Широкие они только у S-моторов, на гражданских - узкие.

    Если водитель ездит преимущественно на высоких оборотах, то масло с большим вторым индексом более предпочтительно, оно сохраняет вязкостные свойства и поддерживает приемлимую толщину пленки до бОльших температур масла.

    Другое дело, что толщина пленки при рабочей температуре будет больше.... но тут уже вопрос температурных зазоров. К слову сказать в тех же БМВшных моторах он -большой, отсюда собственно и высокий допустимый жор масла у этих моторов....

    По поводу влияния на ХЕР-о шестерни вопрос интересный... возможно им и похудшеет, хотя опять таки имхо температурный режим масла у конкретного водителя - решает...
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  19. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Safety
    Вот не надо только про широкие каналы.. Широкие они только у S-моторов, на гражданских - узкие.

    Если водитель ездит преимущественно на высоких оборотах, то масло с большим вторым индексом более предпочтительно, оно сохраняет вязкостные свойства и поддерживает приемлимую толщину пленки до бОльших температур масла.

    Другое дело, что толщина пленки при рабочей температуре будет больше.... но тут уже вопрос температурных зазоров. К слову сказать в тех же БМВшных моторах он -большой, отсюда собственно и высокий допустимый жор масла у этих моторов....

    По поводу влияния на ХЕР-о шестерни вопрос интересный... возможно им и [всё равно!], хотя опять таки имхо температурный режим масла у конкретного водителя - решает...
    а с каких это пор моторы БМВ стоковые стали делиться на гражданские и боевыЕ
    пропеллер ВСЕГДА ест масло, особенно в рэдлайне. любой современных DOHC мотор имеет расход масла, это не секрет.
    а вот литр на 1000 это уже жор.
    если у БМВ каналы узкие, то тогда какие они в япах ?
    у меня под наблюдение примерно 20 мотор 1,6-1,8 XER, ВСЕ на оригинале, почти все ввалмивает ему хорошо, половина пробег за 100, и что-то никто не жаловался на оригинал GM. Есть один кадр, он на сраном масле катается, но ему пох, он машину продаёт каждые 2 года, и покупает новую
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    apex75
    вот скажи мне человек. какое масло твоему можно еще лить кроме GM. Его я лить не буду.
    вот по твоему.
    1)SHELL HELIX ULTRA 5X40 в серой канистре
    2)Mobil NEW LIFE 0W-40
    Вот эти масла можно по твоему лить?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  21. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то читаю,читаю и незнаю какое залить масло,так как следующее ТО буду делать сам без гарантии уже.Я думаю залью Мобил1 для пробега до 100тыщ,забыл их плотность.Как думаете стоит его??
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  22. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович
    apex75
    вот скажи мне человек. какое масло твоему можно еще лить кроме GM. Его я лить не буду.
    вот по твоему.
    1)SHELL HELIX ULTRA 5X40 в серой канистре
    2)Mobil NEW LIFE 0W-40
    Вот эти масла можно по твоему лить?
    Вы удивитесь, но я посоветую лить имено оригинал 5-30, НО, чтобы или Вы сами или при Вас делали замену. Почему ? я отвечу - Вы единственный , у кого оно плохое.... Я ни одного факта не увидел, чем же оно плохо, повторюсь, 7 лет им торгую, сам в кучу очень разных машие его лью и лил. и суммарные пробеги всех этих авто далеко за 3 миллиона. На Максиме J30 на 520 т.км. разбирали мотор ( идиоты слесарюги сломали коленвал) , так вот , выработка в нолях, хон виден, и вал и шатуны в норме, продалась с пробегом 820 тысяч, мотор в норме. Омега А 2 литра - под миллион пробег за 6 лет (разъездная наша была), выработки ноль. Е34 525 М50 перешитая, ( примерно 205-210 сил), за 20 месяцев примерно 180 (разъездная вторая наша), Омега Б, моя, 2.5 , пробег 335, выработки НОЛЬ.
    А по применяемости масел для НОВОГО мотора Опель - любое, НО, 5-30. не подумайте, что я агитирую за какой-то брэнд. По маслу Шэлл скажу одно: все торгаши, которых я знаю, про это масло расскажут всё, чуть ли не химический состав, и какое оно чудное и как оно хорошо моет и защищает двигатель, но ни один его свою машину не льёт, ни один !
    Вопрос - Вы и вправду верите, что GM выпускает масла, которые убивают мотор ? 8)
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    Evgen085red
    New Life ОНО называется.
    я думаю стоит, т.к. там все допуски имеются на обороте.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    apex75
    не скажу что убивает мотор. но технологически похуже чем другие масла.
    ответь на вопрос четко.
    можно ли лить эти масла вместо GM которые я перечислил.
    спасибо.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  24. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Evgen085red
    Что-то читаю,читаю и незнаю какое залить масло,так как следующее ТО буду делать сам без гарантии уже.Я думаю залью Мобил1 для пробега до 100тыщ,забыл их плотность.Как думаете стоит его??
    боюсь, что плотность его Вам никто н ескажет, а вот вязкость - да катайтесь на 5-30 до 150, как минимум, а там смтреть по расходу масла. ведь все по разному обкатывают свои моторы, перегрел раз - и повышенный расход.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  25. Цитата Сообщение от apex75
    Цитата Сообщение от Safety
    Вот не надо только про широкие каналы.. Широкие они только у S-моторов, на гражданских - узкие.

    Если водитель ездит преимущественно на высоких оборотах, то масло с большим вторым индексом более предпочтительно, оно сохраняет вязкостные свойства и поддерживает приемлимую толщину пленки до бОльших температур масла.

    Другое дело, что толщина пленки при рабочей температуре будет больше.... но тут уже вопрос температурных зазоров. К слову сказать в тех же БМВшных моторах он -большой, отсюда собственно и высокий допустимый жор масла у этих моторов....

    По поводу влияния на ХЕР-о шестерни вопрос интересный... возможно им и [всё равно!], хотя опять таки имхо температурный режим масла у конкретного водителя - решает...
    а с каких это пор моторы БМВ стоковые стали делиться на гражданские и боевыЕ
    пропеллер ВСЕГДА ест масло, особенно в рэдлайне. любой современных DOHC мотор имеет расход масла, это не секрет.
    а вот литр на 1000 это уже жор.
    если у БМВ каналы узкие, то тогда какие они в япах ?
    у меня под наблюдение примерно 20 мотор 1,6-1,8 XER, ВСЕ на оригинале, почти все ввалмивает ему хорошо, половина пробег за 100, и что-то никто не жаловался на оригинал GM. Есть один кадр, он на сраном масле катается, но ему [все-равно], он машину продаёт каждые 2 года, и покупает новую
    Делиться на гражданские и боевые они стали с тех пор как в 70х годах появилось отделение BMW Motorsport
    Моторы с литерой S(54 к примеру) имеют очень мало общего с их прородителями М (54) по блоку, гбц, впуску и тд....

    На некоторых япах они еще меньше, но это не означает, что у БМВ - широкие..
    К сведению - у пропеллера литр-на 1000 - допустимая норма при городской эксплуатации... При езде по трассе (читай по автобану) завод поднимает планку до 1,5л/1000.
    Можно долго обсуждать, но тема не об этом абсолютно.....
    А о том есть ли вред или нет от масла 5/50.

    Астра ездит уже 85 ткм на родном ГМ 5-30 .. износ есть - факт, но 70% времени этот мотор живет у рэдлайна и износ вполне закономерен. Стало бы ей лучше/ хуже от езды на 5/50 при таких пробегах не знаю, да и я думаю никто не узнает)
    -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-

  26. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    По сабжу - да, масло 5-50 может негативно повлиять на работу моторов Опель, особенно серии XER.

    К сведению - поехал человек на М5 Е60 на Ринг кататься , вжаривал по автобану. Расхода не было. но, по возвращениею в Мск, расход масла попёр. На немецком бензине расхода не было вообще.

    Об М: отделение М это более мощная версия серийной машины. Сами представители БМВ говорят, что они НЕ делают СПОРТИВНЫХ автомобилей. Так же как и Альпина, так же как AMG. Это гражданские машины с высокофорсированными моторами. из доступных именно спортивные делают Субару WRX да Иво.
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  27. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от apex75
    в БМВ как раз таки широкие маслоканалы, узкие они в японских моторах.. а убить мотор можно, хотя, что считать под "убить". у масла есть довольно много харатекристик, большинство говорят - жиже/гуще, а на самом деле для мотора очень важна плотность масла.
    от сабжевого масла на высоких оборотах :
    1) повышенное трение, что связано в индексом вязкости; абсолютно мимо. VI (viscosity index) указывает на изменение вязкости от температуры, т.е. косвенно указывает на температурный диапазон примения и стабильность масла.
    2) нехорошо фазовращателям ( XER моторы), тут правильно заметили, что рабочая жидкость не должна быть вязкой; согласен
    3)есть шанс, и немалый, что при высоких частотах вращения, масло не во все точки трения дойдёт в полном объёме из-за более толстого масляного клина; не совсем так, клин - это несущая способность, здесь же речь идет о способности маслонасоса подать масло под давлением, но т.к. речь идет о масле прогретом до рабочей температуры проблем быть не должно, т.к. прокачиваемость масла улучшается с ростом температуры, или здесь ты имеешь ввиду, что масло в парах скольжения не будет прокачиваться? если так то такое может быть.
    4) повышенный расход топлива, исходя из п.1 - маслонасосу приходить прокачивать более вязкое и более тяжёлое масло, а это потери; согласен, + к этому возрастут потери в подшипниках скольжения и в ЦПГ
    5) повышенная вязкость масла приводит к лишнему нагревы масла, ввиду более толстого масляного клина и следовательно худшего отвода тепла от колец к гильзе ( для любителей мелочей) тут не все так однозначно, т.к. надо смотреть на теплотворную способность конкретного масла (сильно зависит и от базы)
    Я не знаю, как так получается, но я все время вынужден ввинчиваться в твои посты

    Я немного поправил текст, но с идеей в принципе согласен.

    А вот по моторам БМВ не согласен в корне. М-моторы очень сильно отличаются по системе смазки от стоковых. В частности М-мотор последнего поколения (индекс могу уточнить, если это необходимо) имеет 5 (пять) масляных насосов. Сделано это в том числе для того, чтобы прокачивать более вязкое масло. И здесь также есть серьезные отличия. Единственным маслом одобреным для М-серии является 10W-60 одного масляного бренда, в то время, как для обычных моторов рекомендоваными являются 30-ки и 40-ки, причем это могут быть разные бренды при условии наличия допуска BMW-Longlife 98, 01, 01FE или 04 в зависимости от модели двигателя.
    Про каналы: в моторах БМВ действительно имеются очень узкие каналы подачи масла, правда речь идет в первую очередь не о маслоканал в блоке/валах, а о вспомогательных точках подачи масла. Это форсунки для охлаждения днищ поршней, маслоканалы систем Vanos, Valvetronic. Применение масел несоответствующего класса вязкости и качества достаточно часто приводит к зашламлению этих каналов со всеми вытекающими.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)