Двигатель: 3.0 D-4D
Тип двигателя: четыре цилиндра в линию
Водоизмещение: 2982 куб.см
Инжектор типа: Common Rail
Уровня выбросов: Euro 4
Максимальная мощность: 171 л.с. @ 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 410 Нм при 1,600-2,800 об / мин
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ускорение 0-62mph (0-100 км / ч): 11,7 с
Макс. скорость: 109 миль / ч (175 км / ч)
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина: 4760 мм
Общая ширина: 1885 мм
Общая высота: 1845 мм
Колесная база: 2790 мм
Передний свес: 895 мм
Задний свес: 1075 мм
Шины и колеса
Колеса: 17 или 18-дюймовые
Шины: 245/70R17 и 265/60R18
Бездорожье
Подход угол: 32 °
Угол съезда: 25 °
Угол подъема: 22 °
Углом наклона предел: 42 °
Минимальный дорожный просвет Продолжительность: 220 мм
Wading глубина: 700 мм
ТОПЛИВО потребления и выбросов
Комбинированный цикл: 34,9 MPG
Выброс CO2: 214 г / км
ПОДВЕСКА
Передняя часть: на двойных поперечных рычагах
Сзади: четыре-Link с боковыми стержнями
Буксирная способность
Тормоз: 3000 кг
Незаторможенной: 750 кг
Да это просто китайцы скопировали уже все что только можно и теперь дизайнеры не знают куда деваться, Сейчас почти каждая новая машина похожа на китайца.
Морда на Great Wall Hover похожа...
Салон традиционно для Pradо убогий.
Задняя ломаная дверь - привет Ниссану-Инфинитям
Задние фары - привет Suzuki Grand Vitara 5d
И если на него цена будет около 2 лямов в "Барабан-Complectation" - брать его будут только.. даже не знаю, кто бы это мог быть
Но с другой стороны, рамный (надеюсь) внедорожник, скорее всего со всеми блокировками... почти что вымирающий вид...
120 прадо и 90 это лтличные модели а 150 уже не то, Хотя 200 мне сначала вообще ненравился внешне. сейчас нравиться. Но интерьер у 200 очень красивый ИМХО
если 200ка уже не-рамная, то вряд ли прадо будет рамным
Тони, воще-то есичо LC200 рамный... поверь уж мене а вот 150 эту прелесть утратил, и теперича у него несущий кузов... так что и так в скудных рядах настоящих внедорожников стало еще на один меньше...а жаль