12.07.2008 года инспектор 1 ОДПС ГИБДД (на спецтрассе) старший лейтенант милиции Питько Р.Г. незаслуженно обвинил меня в том, что я проехал регулируемый перекресток на запрещающий (красный) сигнал светофора, составил протокол и на месте вынес по делу об административном правонарушении, в котором постановил - признать меня в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 12.12. КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа 700 рублей.
В результате рассмотрения моих жалоб установлено, что при производстве по делу об административном правонарушении допущены процессуальные нарушения. В этой связи прокуратурой города начальнику УГИБДД ГУВД по г. Москве в августе 2008 года внесено представление. Федеральный судья Замоскворецкого суда гор. Москвы Панферова М.В. решила мою жалобу удовлетворить, постановление № 99ХА 0498677 от 12.07.2008 года о привлечении к административной ответственности по ст.12.12 КРФоАП РФ с наложением штрафа в размере 700 рублей и решение 45/1-н-6: от 01.08.2008 года по моей жалобе, вынесенное заместителем начальника по кадрам 1 отдела ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД гор. Москвы Боборыкиным Д.Л. - отменить, административное производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения, в связи с чем прокуратурой г. Москвы 10.06.2009 внесено представление начальнику УГИБДД ГУВД по Москве, по результатам рассмотрения которого приняты меры по устранению причин и условий, способствующих нарушениям, в том числе проведены занятия по изучению требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.
Должностные лица заместитель начальника 1 отдела ДПС ГИБДД ГУВД по г. Москве Боборыкин Д.Л. и инспектор ДПС 1 отдела ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по городу Москве старший лейтенант милиции Питько Р.Г. привлечены к дисциплинарной ответственности.
ну значит проехал на красный.. а гаишник не умел составлять протоколы.. повезло тебе..
они подумали.. нах им нужно связывать с человеком.. который любит много писать на бумаге в различные инстанции -) пожалели тебя..
ну значит проехал на красный.. а гаишник не умел составлять протоколы.. повезло тебе..
они подумали.. нах им нужно связывать с человеком.. который любит много писать на бумаге в различные инстанции -) пожалели тебя..
Ну, я не знаю, какая Вас «победа» устроила бы!
Зачастую водители страдают, когда судья говорит, что у неё нет оснований не доверять инспектору ДПС, и не учитывает показания других свидетелей.
Вы как я понял, тоже не верите мне в том, что я на «запрещающий не проезжал – в таких случаях остаётся защищаться приведенным мной здесь методом!
Хочу также Вам напомнить, что: лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (ч.1 ст.1.6 КоАП РФ. «Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением»).
В наше время, когда с каждым днем все более возрастает прозрачность действий должностных лиц, каждый сотрудник ГИБДД при общении с водителем должен помнить, что его действия могут быть оценены так же и широкой публикой пользователей Интернета! Чем больше мы будем писать о них – тем больше будет порядка.
Поздравляю!
А на самом деле на какой сигнал светофора проезжал? Длинный желтый?
Спасибо.
ПДД РФ
………………………………………………………………………..
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
……………………………………………………….
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
…………………………………………………..
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
…………………………………………………………………….