Показано с 1 по 26 из 26

Тема: ТО-3 (45000 км) в Арманде: Интересно, был ли развод?

  1. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0

    ТО-3 (45000 км) в Арманде: Интересно, был ли развод?

    Поехал на ТО-3 в Арманд. Сдал машину и уехал на работу. Через 2 часа мастер позвонил и сообщил что надо менять:

    1. Воздушный фильтр (по регламенту типа на этом ТО не меняется, меняется на ТО-4 60000 км) = 734 руб. фильтр + 340 руб. работа = 1074 руб.
    2. Салонный фильтр (по регламенту типа на этом ТО не меняется, меняется на ТО-4 60000 км) = 1685 руб. фильтр + 680 руб. работа = 2365 руб.
    и самое главное:
    3. "Масло в коробке (автомат) в очень плохом состоянии. Надо менять" (по регламенту на этом ТО не меняется, меняется на ТО-4 60000 км) = 2200 руб. масло + 1700 руб. работа = 3900 руб.

    Денег лишних с собой не было (да и фильтры я сам меняю), сказал им чтоб поменяли масло в коробке. При этом манагер сказал что т.к. довольно большая часть трансмиссионного масла остается в системе, то полностью заменить его в один прием не получается. Т.е. через 500 км мне надо приехать к ним опять и поменять масло еще раз - еще +3900 руб. Думаю я что это чистый развод - 1-й развод что вообще масло надо было менять, а 2-й то что его надо менять еще раз. Как думаете?

    Еще вопрос: Также обнаружили подтёки масла возле клапана шестерни выпуска. Также необходима диагностика через 500 км. Что это за симптомы? Во что может вылиться?

    Вобщем, подскажите, что нужно делать, а что не стоит? Для себя мнение я уже составил, но хотел бы посоветоваться.

    Заранее благодарен.

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Rockit
    Был.Да был развод. У нас не западная Европа, или США.
    Нефига было оставлять авто одно, без присмотра! Нефига!
    приехал на ТО, так будь любезен быть при выполнении работ рядом со своей машиной. ?: Это ускорит работу слесаря, и по возможности убережёт от косяков с выполнением регламентных работ по ТО. Не говоря уже, по ремонту авто.

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Арманд, вроде как, контора приличная, врятли будет так наглеть.

    Масло на самом деле меняется в несколько заходов, у нас тут были случаи, когда переливали 3-4 раза.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Новичок Новичок Глюк! на верном пути Аватар для Глюк!
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г.Мсква
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Rockit
    Был.Да был развод. У нас не западная Европа, или США.
    Нефига было оставлять авто одно, без присмотра! Нефига!
    приехал на ТО, так будь любезен быть при выполнении работ рядом со своей машиной. ?: Это ускорит работу слесаря, и по возможности убережёт от косяков с выполнением регламентных работ по ТО. Не говоря уже, по ремонту авто.
    Присутствие клиента при ремонте авто. это ваше право.
    Но возникновение косяков от этого на мой взгляд, в процентном соотношении увеличивается. Клиенту все интересно:
    > Что это?
    > А ещё у меня бывает...
    > как вы думаете....
    > А вот если.....

    Все эти вопросы отвлекают исполнителя, а значит внимание его рассеяно.
    В итоге: не закрутил, не долил, не посмотрел и так далее.

    Многие наверное слышали выражение.
    > не смотри под руку.
    или
    > не говори под руку.

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

    Rockit
    Масло в АКПП можно поменять и без 500км пробега.
    Процесс занимает примерно 1,5 часа. Суть двойной промывки заключается в том, что с Автомата не возможно слить полностью масло.
    Примерно 1,5-2 литра остается в Гидротрансформаторе, для этого и нужно залить масло в автомат, прогнать АКПП по всем режимам, дать поработать примерно 40 мин. Чтоб новое масло "размыло-вы мало" всю возможную грязь и после этого повторно слить и залить новое масло

    Эта операция оптимальна Автоматов.

  5. Участник Начинающий Астравод Мигель на верном пути Аватар для Мигель
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    МО Мыт-й р-н
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 1
    Если масло в АКПП не очень хорошее и есть легкие сомнения,то лучше сделать полную замену масла в АКПП. /НУЖНО ДВА ОБЪЕМА МАСЛА /
    частичную делать не рекомендуется.
    Как правило такая процедура выполняется - НЕ РАНЬШЕ 80.000!!!!!
    ИЛИ 4 ЗИМЫ.
    Caravan AT Enjoy,Moonland.
    GTC 1.8 AT

  6. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Rockit
    Был.Да был развод.
    Ну я и спрашиваю - в каком именно пункте он был?
    Цитата Сообщение от PIVO70
    У нас не западная Европа, или США.
    Нефига было оставлять авто одно, без присмотра! Нефига!
    приехал на ТО, так будь любезен быть при выполнении работ рядом со своей машиной. ?: Это ускорит работу слесаря, и по возможности убережёт от косяков с выполнением регламентных работ по ТО. Не говоря уже, по ремонту авто.
    Это да. Что мы за народ, оптимисты? Всё надеемся что живём в цивиллизованной стране. Кого мы обманываем?...

    Если честно, я просто не имел возможности там 4 часа сидеть - очень надо было на работу - встреча была назначена.
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Арманд, вроде как, контора приличная, врятли будет так наглеть.
    Я так тоже считаю, потому уже второе ТО в Арманде делаю. Однако, не исключаю что разводить клиента или нет решает только менеджер, потому как в конечном счете чем больше работ будет выполнено, тем больший процент от этого пойдёт в фонд его зарплаты (выяснено).

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Масло на самом деле меняется в несколько заходов, у нас тут были случаи, когда переливали 3-4 раза.
    Ну значит надо менять. Но все-таки вызывает вопрос тот факт что если:
    Цитата Сообщение от Мигель
    Как правило такая процедура выполняется - НЕ РАНЬШЕ 80.000!!!!!
    ИЛИ 4 ЗИМЫ.
    то почему у меня это "типа произошло" уже на 45000?

    Кстати, к моему удивлению, манагер сказал что я могу сам масло купить и приехать, любезно дал его код и название.
    Цитата Сообщение от Глюк!
    Rockit
    Масло в АКПП можно поменять и без 500км пробега.
    Процесс занимает примерно 1,5 часа. Суть двойной промывки заключается в том, что с Автомата не возможно слить полностью масло.
    Примерно 1,5-2 литра остается в Гидротрансформаторе, для этого и нужно залить масло в автомат, прогнать АКПП по всем режимам, дать поработать примерно 40 мин. Чтоб новое масло "размыло-вы мало" всю возможную грязь и после этого повторно слить и залить новое масло

    Эта операция оптимальна Автоматов.
    В данном случае 500 км пробега было связано не столько с заменой масла в АКПП, сколько с тем, что обнаружили подтёки масла возле клапана шестерни выпуска. Они помыли это место и через 500 км хотят посмотерть появятся ли подтёки снова. Т.е. к ним надо приехать по этому вопросу, заодно и масло в АКПП второй раз поменять.

    Для меня сейчас серьезней всего этот вопрос с подтёками. Подскажите все-таки, что это за симптомы (подтёки масла возле клапана шестерни выпуска)? Это вообще что за шестерня - шестерня распредвала? Я с началом зимы обнаружил подтёк масла на передней стенке двигателя с левой стороны, рядом с ремнём, это это место? Во что может вылиться? Гарантийный случай или нет? Если подтёки вновь будут, то что делать и к чему по $ готовиться?

  7. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от Rockit
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Rockit
    Был.Да был развод.
    Ну я и спрашиваю - в каком именно пункте он был?
    Цитата Сообщение от Rockit
    Цитата Сообщение от Мигель
    Как правило такая процедура выполняется - НЕ РАНЬШЕ 80.000!!!!!
    ИЛИ 4 ЗИМЫ.
    то почему у меня это "типа произошло" уже на 45000?
    А произошло ли?

  8. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Йети
    А произошло ли?
    В этом то и вопрос. Если бы я присутствовал при ТО, то хотя бы мог посмотреть на сосотяние слитого (старого) масла. А так как я могу судить? Никак. Правда признаю, что после замены масла машинка едет плавнее (при переключениях автомата), а так же "D" и "R" теперь включаются без малейших рывков (до замены были заметны небольшие рывки).
    Посмотрел поменяли ли масла на самом деле - и в моторе и в коробке (судя по щупам) масло залито новое.

    Блин, и все же, что это за фигня с подтёками?

  9. Новичок Новичок Глюк! на верном пути Аватар для Глюк!
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г.Мсква
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rockit
    Для меня сейчас серьезней всего этот вопрос с подтёками. Подскажите все-таки, что это за симптомы (подтёки масла возле клапана шестерни выпуска)? Это вообще что за шестерня - шестерня распредвала? Я с началом зимы обнаружил подтёк масла на передней стенке двигателя с левой стороны, рядом с ремнём, это это место? Во что может вылиться? Гарантийный случай или нет? Если подтёки вновь будут, то что делать и к чему по $ готовиться?

    Да, это шестерня распределительного вала выпускного коллектора.
    Скорее всего подтекает прокладка клапанной крышки. Даже если течь из под шестерни, это всего лишь сальник и нечего страшного в этом нету.
    Почему отправили проехать 500км? Только для уверенности в диагностики. Сейчас место течи вымыли и высушили, а через 500км, вы приедете и по новым следам подтекания, если они будут иметь место легче определить неисправную запчасть. Возможно после протяжки клапанной крышки течи и не будет.

    Если машина на гарантийном обслуживании, то скорее всего, эти работы по гарантии.


    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Rockit
    Если бы я присутствовал при ТО, то хотя бы мог посмотреть на состояние слитого (старого) масла. А так как я могу судить?
    Старое масло может выглядить чистым и хорошим, а вот Характерный запах масла может сказать о его состоянии.
    После замены масла вы ощутили изменения, значить замена была произведена правильно.

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Блин автор причем тут развод!!!!
    Через 2 часа мастер позвонил и сообщил что надо менять:
    тебе сообщили что надо менять, а хочешь ты это менять или нет, это уже твое дело. Тебя же не поставили перед фактом что все уже поменяли, а просто порекомендавали...
    А когда ты согласился сам на эти доп услуги, то писать что развели, не надо...
    Масло меняется раз в 4 года в автомате или на 60 тыщах по сервисной книжке. Но в тойже книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло можно поменять и раньше...
    А у нас собственно и есть тяжелые условия в Москве!
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Местный Заслуженный Астравод Rockit на верном пути Аватар для Rockit
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Глюк!

    Да, это шестерня распределительного вала выпускного коллектора.
    Скорее всего подтекает прокладка клапанной крышки. Даже если течь из под шестерни, это всего лишь сальник и нечего страшного в этом нету.
    ........
    Если машина на гарантийном обслуживании, то скорее всего, эти работы по гарантии.
    Спасибо за ответ. Будем надеяться что всё именно так.
    Цитата Сообщение от Глюк!
    Характерный запах масла может сказать о его состоянии.
    А что это за запах? Я имею в виду в чём его характерность? Горелостью должно пахнуть или еще чем нибудь?
    Цитата Сообщение от Глюк!
    После замены масла вы ощутили изменения, значить замена была произведена правильно.
    Я конечно понимаю, что хуже от замены масла не будет, будет даже лучше, кто ж спорит. Вопрос здесь в другом, и задаю я этот вопрос с первого же поста темы - необходимо ли было его менять именно сейчас, а не на следующем ТО (ТО-4 60000 км)?
    Цитата Сообщение от xduvx
    Блин автор причем тут развод!!!!
    тебе сообщили что надо менять, а хочешь ты это менять или нет, это уже твое дело. Тебя же не поставили перед фактом что все уже поменяли, а просто порекомендавали...
    А когда ты согласился сам на эти доп услуги, то писать что развели, не надо...
    Масло меняется раз в 4 года в автомате или на 60 тыщах по сервисной книжке. Но в тойже книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло можно поменять и раньше...
    А у нас собственно и есть тяжелые условия в Москве!
    Дув, я конечно понимаю что ты товарищ не глупый и сообразительный, но я неотпущенными тормозами вроде как тоже не страдаю. Что я делать обязан и не обязан я прекрасно знаю, не уверен что ты сообщил мне что-то новое. Именно поэтому воздушный и салонный фильтры я буду покупать и менять сам.

    Во-вторых я не ору "Помогите! Меня развели!". Даже в названии темы стоит знак "?". Я еще раз повторю вопрос, касающийся возможного развода - "необходимо ли было его менять именно сейчас, а не на следующем ТО (ТО-4 60000 км)?" "Понимаишь? - Ииииж" .
    Мало того, этот мой вопрос, как собственно и вся тема, носят скорее характер простого интереса (т.е. получения интересующей меня информации, для общего, так сказать, оазвития), а не злобный или какой-либо обличающий "Арманд". Мало того, "Арманд" на сегодняшний момент у меня вызывает большее доверие нежели мой предыдущий ОД.

  12. Новичок Новичок Глюк! на верном пути Аватар для Глюк!
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г.Мсква
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rockit
    А что это за запах? Я имею в виду в чём его характерность? Горелостью должно пахнуть или еще чем нибудь?
    Да. Действительно гарелый запах, только не такой к который мы знаем. Он больше похож на жжённый сахар + запах шоколада. ( как бы это абсурдно не звучало ).
    Само понимание его горелости, приходит с опытом. " Из личного опыта!!!"

    Цитата Сообщение от Rockit
    Я конечно понимаю, что хуже от замены масла не будет, будет даже лучше, кто ж спорит. Вопрос здесь в другом, и задаю я этот вопрос с первого же поста темы - необходимо ли было его менять именно сейчас, а не на следующем ТО (ТО-4 60000 км)?
    Автомат основан на гидравлике. Большая часть процессов, а основном переключение передач, и тяговая сила самой коробки производиться непосредственно Маслом (Дикстрон).
    От сюда вывод, Чем больше изношено масло, тем хуже для Автомата.
    Только кто, сможет с точностью сказать, сломается ваш автомат до следующего ТО или нет?
    Скорее всего нет, но хорошо ему от этого не будет. ((( работа с повышенным износом)))

  13. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Глюк!
    дексрон не льется в коробку нашу вроде как.

    Rockit
    в книге сервисной написано что при тяжелых условиях эксплуатации, интервал замены масла акпп сокращается а также фильтры меняются на кажом то. Ну а так как у нас условия более чем похожи на такие, то думаю можно и раньше поменять. Наверняка оно было уже темное у тебя.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  14. Новичок Новичок Глюк! на верном пути Аватар для Глюк!
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г.Мсква
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    дексрон не льется в коробку нашу вроде как.
    Извините! ошибся.

  15. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Rockit
    По первому посту. Мастер, скорее всего, не "сообщил, что нужно", а порекомендовал дополнительные работы. Это уже здесь говорилось. И все с учетом состояния машины, рекомендаций своего руководства, личного мнения и опыта. Надеюсь, приоритеты правильные. Воздушный фильтр для 45 тык. нормально рекомендовать заменить за стоимость заправки. Салонный всегда нужно не рекомендовать, а менять. Про масло АКПП, не могу ничего сказать, не знаю состояния. Но никто же не навязывал? Если интересно мнение, то считаю, выбрал исполнителя работ, то нужно доверять. И лишний раз напрасно не сомневаться. Всех не пребдишь, тем более есть работа, которая страхует.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  16. ВольдемарGTR
    Гость
    Rockit
    Андрей приветствую, Думаю есть смысл описать позитивные стороны твоей решенной проблемы... думаю всем интересно

    А по поводу масла могу сказать, что масло в МКПП и АКПП заливается на весь срок эксплотации автомобиля и менять его нужно тогда когда потребуется, а не на определенном т.о. или пробеге. Нужно просто следить за ним и проверять

  17. Новичок Новичок Глюк! на верном пути Аватар для Глюк!
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г.Мсква
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ВольдемарGTR
    Rockit


    А по поводу масла могу сказать, что масло в МКПП и АКПП заливается на весь срок эксплотации автомобиля и менять его нужно тогда когда потребуется, а не на определенном т.о. или пробеге. Нужно просто следить за ним и проверять
    Тут я с тобой не согласен. По поводу механики, то там да, на весь срок службы рассчитано масло, и то при ТО его проверяют на качество и количество.
    А вот масло в автомат, необходимо проверять на качество и при необходимости заменять на новое немедленно, а иначе может привести к плачевным последствиям для АКПП.

  18. ВольдемарGTR
    Гость
    В чем именно ты не согласен? Прочитав твой пост пришел к выводу теже яйца только в профиль тис читай

  19. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    ВольдемарGTR
    В книжке же написано на 60к менять в акпп. Оно темное уже на 30 тыщах. На весь срок если только ездить как пенсионер в булочную по выходным...
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  20. ВольдемарGTR
    Гость
    Сканируй книжку и запость. Покажи где там написано и для кого.

  21. Новичок Новичок Глюк! на верном пути Аватар для Глюк!
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г.Мсква
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ВольдемарGTR
    В чем именно ты не согласен? Прочитав твой пост пришел к выводу теже яйца только в профиль тис читай
    Тогда, будь любезен объяснить, зачем менять масло в ДВС??? Или зачем мы меняем тормозную жидкость, ведь по сути она совсем не работает.
    Ведь по сути тоже масло только в профиль.
    Стоит себе в тормозных трубках, не куда не перетекает, лишь время от времени воздействует на неё некоторые сдавливающие силы и тепловые воздействия.
    А мы ее менять должны согласно ТИСУ раз в 2 года или 30000 тысяч, что раньше наступит.
    ((((небольшая подсказка: Что в ДВС, что в АКПП, что и в тормозной системе есть, а вот механической коробки этого нет.)))?????????

  22. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    ВольдемарGTR
    21 пункт разве не то?

    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  23. ВольдемарGTR
    Гость
    xduvx
    это по INT15
    и заметь, что если ты по INT15 эту процедуру не выполнишь 60000км (т.к. если масло у тебя в коробке нормальное и менять его не требуется на данном пробеге) тебя ущемлять в гарантийном ремонте не будут, т.к. по тису черным по белому написано про замену масла в АКПП... (писал выше)

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

    инт составлен для клиента, тис для диллеров. информация разная, я руководствуюсь тисом и тем какое масло я вижу при замере.. по инт это хорошая рекомендация поменять на 60000км масло но это не обязаловка..

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Глюк!

    А по поводу масла могу сказать, что масло в МКПП и АКПП заливается на весь срок эксплотации автомобиля и менять его нужно тогда когда потребуется, а не на определенном т.о. или пробеге. Нужно просто следить за ним и проверять
    уже писал, сей пост дает все ответы на твои вопросы
    про ДВС и тормозную вопроса не вижу
    Глюк!
    Ведь по сути тоже масло только в профиль.
    Стоит себе в тормозных трубках, не куда не перетекает, лишь время от времени воздействует на неё некоторые сдавливающие силы и тепловые воздействия.
    не вижу связи с моим ответом

  24. Новичок Новичок Глюк! на верном пути Аватар для Глюк!
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г.Мсква
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ВольдемарGTR
    про ДВС и тормозную вопроса не вижу
    Глюк!
    Ведь по сути тоже масло только в профиль.
    Стоит себе в тормозных трубках, не куда не перетекает, лишь время от времени воздействует на неё некоторые сдавливающие силы и тепловые воздействия.
    не вижу связи с моим ответом
    Про ДВС и Тормазуху, я тебя спрашиваю! чем она отличается от масла в АКПП. и почему масло в АКПП на весь срок службы, а тормазуха нет.

    Прочитал ТИС, понял его по своему и убеждаешь людей. Вот, только людей, ты убеждаешь не аргументировано.
    Понятно, то что написано в инструкции по обслуживанию, скрин приложили.
    Мне бы хотелось увидеть твой скрин, из ТИСА, мне негде в него залесть и проверить достоверность твоих слов.

  25. ВольдемарGTR
    Гость
    Глюк

    я могу подьехать в твою смену, пригласить тебя в гар.отдел и открыть ТИС. Тис-это информация закрытого пользования для диллеров, публиковать его публично я не имею права. Да и на последок, я бываю на мойке в твою смену подходи отвечу в чем отличие, эта ветка для обращения одноклубников к диллеру, а не для механников (или кто ты там..) к мастеру приемщику. Пиши в л.с. Если есть глупые вопросы, или при встрече. А эту ,,гомосятину,, с твоей стороны я развивать не собираюсь.
    сорри за слэнг, но по другому это не назвать.
    Если нет доступа к тису это не основание клевитать мои рекомендации на основании int15.. Заходи, заезжай не стесняйся

  26. ТО-3 (45000 км) в Арманде: Интересно, был ли развод?

    Ведь по сути тоже масло только в профиль.
    Стоит себе в тормозных трубках, не куда не перетекает, лишь время от времени воздействует на неё некоторые сдавливающие силы и тепловые воздействия.

    Могу пояснить по поводу тормозной жидкости для чего её рекомендуют менять через 30000 км или 2 года. Тормозная жидкость гигроскопична (имеет свойство впитывать влагу из воздуха) соответственно при наличии влаги свойства тормозной жидкости теряются. К чему это может привести думаю пояснять не надо.....'

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)