Верим, верим, как и в то, что янки на луне высаживались.
Так и в то, что формульные технологии ренаульт есть в гражданских Рено
Ну может в RSках и есть 10-15% процентов технологий Ф1, но не больше.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Радиатор однорядный, немецкий кошмар, резерва по теплоотводу практичеки никакого, весь день впятером по горам на пониженной поездить -перегрев обеспечен 100%
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
balevrun Мотор у тебя высоко температурный, рабочая температура 105гр. при холостых оборотах и средней нагрузке и 90гр. при полной нагрузке на агрегат.
105гр. это нормально! Проверь у тебя вентилятор включается при 107-108гр. при выключенном АС Если нет то наверно где то масса отвалилась или предохранитель бывает перегорает на какую то скорость или вентилятор.
Мотор у тебя высоко температурный, рабочая температура 105гр. при холостых оборотах и средней нагрузке и 90гр. при полной нагрузке на агрегат.
90 град это когда морозно на улице а летом такого добится можно только с включенным кондееем и на трассе при скорости больше 100
В пробках же 105-108 и машина перестает нормально ехать,даже с выключенным кондеем. Радиаторы жесть конечно, приходится часто мыть но это в реале не спасет. Если кстати вкл доп вентилятор то темпиратура реально понижается до 100 и авто вполне нормально едет .
Есть кастати подозрение что реальная темпиратура двигателя больше чем то что в тестовом режиме показывает.