про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
Спасибо за детальный отчет!
про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
Спасибо за детальный отчет!
да асфальт то тот же самый - пока грешу на зимнюю резину,
но ИМХО дело не в ней...
масса практически одинаковая... база тоже не сильно различается...
про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
Спасибо за детальный отчет!
да асфальт то тот же самый - пока грешу на зимнюю резину,
но ИМХО дело не в ней...
масса практически одинаковая... база тоже не сильно различается...
Надо было ГТС брать - вот там-то перестроение весьма уверенное.
На летней резине конечно... с 16-ми дисками.
про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
Спасибо за детальный отчет!
да асфальт то тот же самый - пока грешу на зимнюю резину,
но ИМХО дело не в ней...
масса практически одинаковая... база тоже не сильно различается...
Надо было ГТС брать - вот там-то перестроение весьма уверенное.
На летней резине конечно... с 16-ми дисками.
а скажи плиз -какая разница между ГТЦ и 5 дверями по подвеске?!
там разница только в кузове... единственный + ГТЦ - центр тяжести пониже... вот веселуха б была когда я мамку или бабушку на задний ряд посадил )) не говоря уже о том что машину брали с тем расчётом чтоб жене с дитём удобно было там возиться - т.е. в кресло дитё усаживать
GTC и 5ти дверный хэтч не должны быть сравниым - у машин разные цели. Семейно/несемейно, думаю владельца разных вариантов руководствовались подобными функциями.
если не сильно отличаются (на галанте не ездил я ) то можно учесть и другие параметры.
вобщем нива тоже не особо резко встраивается в ряд ))))))
но это кто как ездит и на чем( на R15 она позадорнее, чем на R16)
ну и + думаю, что стойки делают свое дело.
но суть одна - астра при активном вождении удовольствия не доставила...
плёхо ((
но если с другой стороны посмотреть - требуется ездить спокойно и вразумительно
а вообще это же не спорткар, если был бы нужен спорткар + семейная машина - Vectra OPC
настораживает только то что на 160-170 количество оборотов уже как следует переваливает за 5000
можно вопрос - а сколько оборотов будет на 200 ?!
5800-5900. Машина на это и расчитана...паспортной максималки достигает достаточно легко...чем ты недоволен?
Сообщение от Bummer
двигатель шумный - после 3-х тысяч гудит и причём далеко не приятно
+ постоянно возникает желание воткнуть передачу повыше - постоянно ловлю себя на том что пытаюсь 5-ю переключить когда она уже включена.
Шумка такая просто а про передачу повыше - это на всех машинах такое чувство возникает, у которых двиг на высшей передаче начинает быть слышно
Сообщение от Bummer
подвеска всё таки жестковата колдобины перезжать неприятно а про лежачих ментов я вообще молчу
У тебя 16"? Поставь 15", приятно удивишься...совсем другая машина
Сообщение от Bummer
обнаружилось что мне на халяву перепал охлаждаемый перчаточный ящик и автоматическое включение рециркуляции воздуха
Как обнаружил и почему нахаляву?
Сообщение от Bummer
астра при активном вождении удовольствия не доставила
но суть одна - астра при активном вождении удовольствия не доставила...
плёхо ((
но если с другой стороны посмотреть - требуется ездить спокойно и вразумительно
а вообще это же не спорткар, если был бы нужен спорткар + семейная машина - Vectra OPC
да мне от этой машины спорткаровские замашки нафиг не нужны...
я её вообще жене отдам через 1,5-2 года, а вот себе сожет УПС (ОРС) и возьму хотя пока склоняюсь в сторону аккорда
просто жесткость подвески не соответствует поведению...
былаб она комфортнее - никаких претензий, а так подсознательно ожидаешь более чёткого поведения... а тут
настораживает только то что на 160-170 количество оборотов уже как следует переваливает за 5000
можно вопрос - а сколько оборотов будет на 200 ?!
5800-5900. Машина на это и расчитана...паспортной максималки достигает достаточно легко...чем ты недоволен?
Недоволен тем что это напрягает... просто я не до конца понимаю логику тех кто коробку настраивал просто даже по сравнению с галантом ибо по массе и движкам машины мало отличаются...
разгон дольше, но и при этом на 5-й обороты выше... :/
короче не хорошо это движок на 6000 тыс держать
у мну на галанте 210 км/ч - не больше 5500...
Сообщение от Sport
Сообщение от Bummer
двигатель шумный - после 3-х тысяч гудит и причём далеко не приятно
+ постоянно возникает желание воткнуть передачу повыше - постоянно ловлю себя на том что пытаюсь 5-ю переключить когда она уже включена.
Шумка такая просто а про передачу повыше - это на всех машинах такое чувство возникает, у которых двиг на высшей передаче начинает быть слышно
ну то что шумка - эт понятно, но всё равно неприятно...
возможно...
Сообщение от Sport
Сообщение от Bummer
подвеска всё таки жестковата колдобины перезжать неприятно а про лежачих ментов я вообще молчу
У тебя 16"? Поставь 15", приятно удивишься...совсем другая машина
возможно... но уже вся резина на 16 :/
Сообщение от Sport
Сообщение от Bummer
обнаружилось что мне на халяву перепал охлаждаемый перчаточный ящик и автоматическое включение рециркуляции воздуха
Как обнаружил и почему нахаляву?
потому как есть "переключатель" в бардачке и оттуда дует (см. раздел на астра - Н . ру)
а насчёт авторециркуляции - не уверен, но за фурой когда едешь - вонизм не ощущается... ну либо фильтр очень и очень хороший!!!
Сообщение от Sport
Сообщение от Bummer
астра при активном вождении удовольствия не доставила
а я вообще герой нафиг
стрелку спидометра клал на ниве... обороты около 5700 - движок просто не крутится дальше - не предназначен он для таких нагрузок.
недавно просто задумался по словам пассажира ехал на 2ой передаче 100 км/ч что тоже очень жестка.
вобщем не предназначены наши авто для таких нагрузок.
А насчет жесткости - можно ли излечить ее, заменив стойки на Bilstein Sport к примеру?? или это сама конструкция подвески ?
Да блин, любимый авто пром.
4ая передача не работает сейчас - я кручу 3юю до 5 тысяч где-то потом 5ую )) ну чтобы машина не теряла скорости.
а тут что-то задумался и начал крутить, думая что это 3яя - а оказалась вторая. Машинка кстати ехала но движок шумел достойно. Вобщем это тонкости все - я внимания не обращаю. (было за городом)
в основном езду в районе 3500-4200 - иначе нива не едет.
Про жестоксть астры никто с такой проблемой, как Bummer не сталкивался??
По стилю вождения нужна мне жесткая подвеска
Я выберун, а не ждун )
хрууу - в этом мире всё относительно... для меня жесткая для кого-то нормуль... всё зависит от того на чём раньше ездил...
я ездил на галанте с его вполне комфортной подвеской, но при этом машина в активе рулилась на ура... мне её по суху ни разу за 3,5 года не удалось в занос сорвать.... максимум - писк резины....
Лично я сообще таких товарищей не понимаю - неужели у нас нет тест-драйва? Ведь всё, что тут перечислено - динамика, шумность, рулёжка и прочее вполне можно выяснить при тест-драйве. А то купят, а потом приходят жаловаться - это не то, это не так...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
имхо никто не жалуется - а отписывает о своих впечатлениях - машина с пробегом. Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?
автор писал, что машинка будет в будующем эксплуатироваться женой, а он будет ездить на OPC или Аккорде.. читайте внимательнее, а не судите ветку по последнему посту.
Лично я сообще таких товарищей не понимаю - неужели у нас нет тест-драйва? Ведь всё, что тут перечислено - динамика, шумность, рулёжка и прочее вполне можно выяснить при тест-драйве. А то купят, а потом приходят жаловаться - это не то, это не так...
где ты жалобу увидел???
я просто делюсь своими впечатлениями... возможно это будет интересно тем кто ещё мучается выбором...
к томуже на тестдрайве всё равно толком машину не распробуешь...
имхо никто не жалуется - а отписывает о своих впечатлениях - машина с пробегом. Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?
автор писал, что машинка будет в будующем эксплуатироваться женой, а он будет ездить на OPC или Аккорде.. читайте внимательнее, а не судите ветку по последнему посту.
вот только на тестдрайве и посидеть дадут и покататься, а неподалёку от нас в Геме - хорошо покататься дадут
Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?
Вообще-то тест-драйв для того и существует, чтобы ты сам мог за рулем поездить, причем поездка, как правило, довольно продолжительная и протяженная и все скрипы и особенности подвески очень хорошо вылезут.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?
Вообще-то тест-драйв для того и существует, чтобы ты сам мог за рулем поездить, причем поездка, как правило, довольно продолжительная и протяженная и все скрипы и особенности подвески очень хорошо вылезут.
где как... в major на 44-м км - просто круг по мкаду от мичуринского до ленинского... хре_ что почувствуешь!
Ну с "где как" я согласен, у кого свой полигон, а у кого 5 км. по МКАДу. Недавно друг тестил Saab 9-3, так он по Каширке за МКАДом до 200 км/ч разогнался, причем с ведома манагера.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
а скажи плиз -какая разница между ГТЦ и 5 дверями по подвеске?!
там разница только в кузове... единственный + ГТЦ - центр тяжести пониже... вот веселуха б была когда я мамку или бабушку на задний ряд посадил )) не говоря уже о том что машину брали с тем расчётом чтоб жене с дитём удобно было там возиться - т.е. в кресло дитё усаживать
Разница очень простая - в ГТЦ спортподвеска, а в 5-ке обычная.
Плюс к этому ГТЦ ниже,, вот тебе и выигрыш в управляемости.
А у тебя была БМВ? Так вот за год владения 9-летней машиной (уж если верить твоим словам - это помойка из помоек) в нее было вложено всего 500 долларов (со всеми заменами масел и прочего)... При пробеге в 30 тыс. Так что... но опять же, каждый человек имеет право на свое мнение. Мое однозначно - трехлетка более высокого класса, чем новая, но классом ниже...
И это бесполезный спор... из серии про собак/кошек или ручка/автомат...
Аннет, если Вы точно записали все расходы - я Вам просто очень завидую, фортуна несказанно улыбнулась вам!
Хотя у меня есть небольшие сомнения...
Ну судите сами - за 30 тык масло надо менять 3 раза.
Хорошее масло 40 уе + 20 фильтр = 60*3=180, добавьте работу, а меньше 500 рублей никто делать не будет ~230уе.
Проще говоря, у Вас за 30 тысяч сломалось в машине на 250 уе?
Это просто магия! Сколько знаю друзей (на бмв), и у самого машина тех же лет - ответ один - анреал.
Ну с "где как" я согласен, у кого свой полигон, а у кого 5 км. по МКАДу. Недавно друг тестил Saab 9-3, так он по Каширке за МКАДом до 200 км/ч разогнался, причем с ведома манагера.
ну я так вольвятку 60-ю тестил, но только на киевке, минут 40 катались - почти до дома доехал, машина классная - успокаивает
в городе - да, но просто если вспомнить немецкие дороги и отсутствие ограничений на автобанах... то ХМ.... а так для города - удобно - согласен!
я - летом регулярно, а если куда-то на дальняк то держу стрелку выше 160 как правило 180-190...
ну хотел просто взять зиму на 15", но получалось дороже 16" причём штамповку не хочу, а литье - гемор с гарантией если неродное брать,
так что пока поперекидываю - а там видно будет
да - не уверен, просто иногда едешь за фурой чадящей и никакой вони в машине нет, а иногда заглатывает, так что наверное всётаки фильтр хороший...