Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 85

Тема: уже 18 000 км. на космике (промежуточный итог)

  1. про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
    Спасибо за детальный отчет!
    auris

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от xpyyy
    про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
    Спасибо за детальный отчет!
    да асфальт то тот же самый - пока грешу на зимнюю резину,
    но ИМХО дело не в ней...
    масса практически одинаковая... база тоже не сильно различается...
    пересел на VW

  3. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    Цитата Сообщение от xpyyy
    про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
    Спасибо за детальный отчет!
    да асфальт то тот же самый - пока грешу на зимнюю резину,
    но ИМХО дело не в ней...
    масса практически одинаковая... база тоже не сильно различается...
    Надо было ГТС брать - вот там-то перестроение весьма уверенное.
    На летней резине конечно... с 16-ми дисками.
    Astra gtc красненькая *740**/177

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Цитата Сообщение от Bummer
    Цитата Сообщение от xpyyy
    про жесткость подвески - порадовало - а про неточность при перестроениях - так сейчас вроде и асфальт другой, да у галанта и масса кузова и колесная база другая - да и класс другой )
    Спасибо за детальный отчет!
    да асфальт то тот же самый - пока грешу на зимнюю резину,
    но ИМХО дело не в ней...
    масса практически одинаковая... база тоже не сильно различается...
    Надо было ГТС брать - вот там-то перестроение весьма уверенное.
    На летней резине конечно... с 16-ми дисками.
    а скажи плиз -какая разница между ГТЦ и 5 дверями по подвеске?!

    там разница только в кузове... единственный + ГТЦ - центр тяжести пониже... вот веселуха б была когда я мамку или бабушку на задний ряд посадил )) не говоря уже о том что машину брали с тем расчётом чтоб жене с дитём удобно было там возиться - т.е. в кресло дитё усаживать
    пересел на VW

  5. GTC и 5ти дверный хэтч не должны быть сравниым - у машин разные цели. Семейно/несемейно, думаю владельца разных вариантов руководствовались подобными функциями.
    если не сильно отличаются (на галанте не ездил я ) то можно учесть и другие параметры.
    вобщем нива тоже не особо резко встраивается в ряд ))))))
    но это кто как ездит и на чем( на R15 она позадорнее, чем на R16)
    ну и + думаю, что стойки делают свое дело.
    auris

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    да параметров много...
    на галанте полностью независимая подвеска... вот...

    но суть одна - астра при активном вождении удовольствия не доставила...
    пересел на VW

  7. Цитата Сообщение от Bummer
    но суть одна - астра при активном вождении удовольствия не доставила...
    плёхо ((
    но если с другой стороны посмотреть - требуется ездить спокойно и вразумительно
    а вообще это же не спорткар, если был бы нужен спорткар + семейная машина - Vectra OPC
    auris

  8. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    настораживает только то что на 160-170 количество оборотов уже как следует переваливает за 5000
    можно вопрос - а сколько оборотов будет на 200 ?!
    5800-5900. Машина на это и расчитана...паспортной максималки достигает достаточно легко...чем ты недоволен?

    Цитата Сообщение от Bummer
    двигатель шумный - после 3-х тысяч гудит и причём далеко не приятно
    + постоянно возникает желание воткнуть передачу повыше - постоянно ловлю себя на том что пытаюсь 5-ю переключить когда она уже включена.
    Шумка такая просто а про передачу повыше - это на всех машинах такое чувство возникает, у которых двиг на высшей передаче начинает быть слышно

    Цитата Сообщение от Bummer
    подвеска всё таки жестковата колдобины перезжать неприятно а про лежачих ментов я вообще молчу
    У тебя 16"? Поставь 15", приятно удивишься...совсем другая машина

    Цитата Сообщение от Bummer
    обнаружилось что мне на халяву перепал охлаждаемый перчаточный ящик и автоматическое включение рециркуляции воздуха
    Как обнаружил и почему нахаляву?

    Цитата Сообщение от Bummer
    астра при активном вождении удовольствия не доставила
    ГТС была бы лучше

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    К вопросу об оборотах и скорости: Моя двенаха.
    Изображения
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от xpyyy
    Цитата Сообщение от Bummer
    но суть одна - астра при активном вождении удовольствия не доставила...
    плёхо ((
    но если с другой стороны посмотреть - требуется ездить спокойно и вразумительно
    а вообще это же не спорткар, если был бы нужен спорткар + семейная машина - Vectra OPC
    да мне от этой машины спорткаровские замашки нафиг не нужны...
    я её вообще жене отдам через 1,5-2 года, а вот себе сожет УПС (ОРС) и возьму хотя пока склоняюсь в сторону аккорда

    просто жесткость подвески не соответствует поведению...
    былаб она комфортнее - никаких претензий, а так подсознательно ожидаешь более чёткого поведения... а тут
    пересел на VW

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Bummer
    настораживает только то что на 160-170 количество оборотов уже как следует переваливает за 5000
    можно вопрос - а сколько оборотов будет на 200 ?!
    5800-5900. Машина на это и расчитана...паспортной максималки достигает достаточно легко...чем ты недоволен?
    Недоволен тем что это напрягает... просто я не до конца понимаю логику тех кто коробку настраивал просто даже по сравнению с галантом ибо по массе и движкам машины мало отличаются...
    разгон дольше, но и при этом на 5-й обороты выше... :/
    короче не хорошо это движок на 6000 тыс держать
    у мну на галанте 210 км/ч - не больше 5500...

    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Bummer
    двигатель шумный - после 3-х тысяч гудит и причём далеко не приятно
    + постоянно возникает желание воткнуть передачу повыше - постоянно ловлю себя на том что пытаюсь 5-ю переключить когда она уже включена.
    Шумка такая просто а про передачу повыше - это на всех машинах такое чувство возникает, у которых двиг на высшей передаче начинает быть слышно
    ну то что шумка - эт понятно, но всё равно неприятно...
    возможно...

    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Bummer
    подвеска всё таки жестковата колдобины перезжать неприятно а про лежачих ментов я вообще молчу
    У тебя 16"? Поставь 15", приятно удивишься...совсем другая машина
    возможно... но уже вся резина на 16 :/

    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Bummer
    обнаружилось что мне на халяву перепал охлаждаемый перчаточный ящик и автоматическое включение рециркуляции воздуха
    Как обнаружил и почему нахаляву?
    потому как есть "переключатель" в бардачке и оттуда дует (см. раздел на астра - Н . ру)
    а насчёт авторециркуляции - не уверен, но за фурой когда едешь - вонизм не ощущается... ну либо фильтр очень и очень хороший!!!

    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Bummer
    астра при активном вождении удовольствия не доставила
    ГТС была бы лучше
    не уверен...
    пересел на VW

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    К вопросу об оборотах и скорости: Моя двенаха.
    ну я когда 7-ку до 170+ раскочегарил там столько же оборотов было... может чуть больше...
    пересел на VW

  13. а я вообще герой нафиг
    стрелку спидометра клал на ниве... обороты около 5700 - движок просто не крутится дальше - не предназначен он для таких нагрузок.
    недавно просто задумался по словам пассажира ехал на 2ой передаче 100 км/ч что тоже очень жестка.
    вобщем не предназначены наши авто для таких нагрузок.

    А насчет жесткости - можно ли излечить ее, заменив стойки на Bilstein Sport к примеру?? или это сама конструкция подвески ?
    auris

  14. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    xpyyy А зачем на второй 100 кмч?

  15. Да блин, любимый авто пром.
    4ая передача не работает сейчас - я кручу 3юю до 5 тысяч где-то потом 5ую )) ну чтобы машина не теряла скорости.
    а тут что-то задумался и начал крутить, думая что это 3яя - а оказалась вторая. Машинка кстати ехала но движок шумел достойно. Вобщем это тонкости все - я внимания не обращаю. (было за городом)
    в основном езду в районе 3500-4200 - иначе нива не едет.

    Про жестоксть астры никто с такой проблемой, как Bummer не сталкивался??
    По стилю вождения нужна мне жесткая подвеска
    Я выберун, а не ждун )
    auris

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    хрууу - в этом мире всё относительно... для меня жесткая для кого-то нормуль... всё зависит от того на чём раньше ездил...
    я ездил на галанте с его вполне комфортной подвеской, но при этом машина в активе рулилась на ура... мне её по суху ни разу за 3,5 года не удалось в занос сорвать.... максимум - писк резины....
    пересел на VW

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Лично я сообще таких товарищей не понимаю - неужели у нас нет тест-драйва? Ведь всё, что тут перечислено - динамика, шумность, рулёжка и прочее вполне можно выяснить при тест-драйве. А то купят, а потом приходят жаловаться - это не то, это не так...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. имхо никто не жалуется - а отписывает о своих впечатлениях - машина с пробегом. Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?

    автор писал, что машинка будет в будующем эксплуатироваться женой, а он будет ездить на OPC или Аккорде.. читайте внимательнее, а не судите ветку по последнему посту.
    auris

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Лично я сообще таких товарищей не понимаю - неужели у нас нет тест-драйва? Ведь всё, что тут перечислено - динамика, шумность, рулёжка и прочее вполне можно выяснить при тест-драйве. А то купят, а потом приходят жаловаться - это не то, это не так...
    где ты жалобу увидел???

    я просто делюсь своими впечатлениями... возможно это будет интересно тем кто ещё мучается выбором...

    к томуже на тестдрайве всё равно толком машину не распробуешь...
    пересел на VW

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от xpyyy
    имхо никто не жалуется - а отписывает о своих впечатлениях - машина с пробегом. Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?

    автор писал, что машинка будет в будующем эксплуатироваться женой, а он будет ездить на OPC или Аккорде.. читайте внимательнее, а не судите ветку по последнему посту.


    вот только на тестдрайве и посидеть дадут и покататься, а неподалёку от нас в Геме - хорошо покататься дадут
    пересел на VW

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от xpyyy
    Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?

    Вообще-то тест-драйв для того и существует, чтобы ты сам мог за рулем поездить, причем поездка, как правило, довольно продолжительная и протяженная и все скрипы и особенности подвески очень хорошо вылезут.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от xpyyy
    Тест-драйвовые машины немного конченные, да и, к примеру, мне мало кто даст посдить за рулем - максимум на тест-драйве посижу передним пассажиром - ну и в чем кайф?

    Вообще-то тест-драйв для того и существует, чтобы ты сам мог за рулем поездить, причем поездка, как правило, довольно продолжительная и протяженная и все скрипы и особенности подвески очень хорошо вылезут.
    где как... в major на 44-м км - просто круг по мкаду от мичуринского до ленинского... хре_ что почувствуешь!
    пересел на VW

  23. Цитата Сообщение от Bummer
    вот только на тестдрайве и посидеть дадут и покататься, а неподалёку от нас в Геме - хорошо покататься дадут
    на аминьевском что ли??
    про мажор я и говорил - там и форд рядом продают... - вобщем там только посидеть - до ленинского и обратно.
    auris

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ну с "где как" я согласен, у кого свой полигон, а у кого 5 км. по МКАДу. Недавно друг тестил Saab 9-3, так он по Каширке за МКАДом до 200 км/ч разогнался, причем с ведома манагера.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer

    а скажи плиз -какая разница между ГТЦ и 5 дверями по подвеске?!

    там разница только в кузове... единственный + ГТЦ - центр тяжести пониже... вот веселуха б была когда я мамку или бабушку на задний ряд посадил )) не говоря уже о том что машину брали с тем расчётом чтоб жене с дитём удобно было там возиться - т.е. в кресло дитё усаживать
    Разница очень простая - в ГТЦ спортподвеска, а в 5-ке обычная.
    Плюс к этому ГТЦ ниже,, вот тебе и выигрыш в управляемости.
    Astra gtc красненькая *740**/177

  26. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Annet
    to SSA

    А у тебя была БМВ? Так вот за год владения 9-летней машиной (уж если верить твоим словам - это помойка из помоек) в нее было вложено всего 500 долларов (со всеми заменами масел и прочего)... При пробеге в 30 тыс. Так что... но опять же, каждый человек имеет право на свое мнение. Мое однозначно - трехлетка более высокого класса, чем новая, но классом ниже...
    И это бесполезный спор... из серии про собак/кошек или ручка/автомат...
    Аннет, если Вы точно записали все расходы - я Вам просто очень завидую, фортуна несказанно улыбнулась вам!
    Хотя у меня есть небольшие сомнения...
    Ну судите сами - за 30 тык масло надо менять 3 раза.
    Хорошее масло 40 уе + 20 фильтр = 60*3=180, добавьте работу, а меньше 500 рублей никто делать не будет ~230уе.
    Проще говоря, у Вас за 30 тысяч сломалось в машине на 250 уе?
    Это просто магия! Сколько знаю друзей (на бмв), и у самого машина тех же лет - ответ один - анреал.
    Astra gtc красненькая *740**/177

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Annet
    И беха, хоть и 10-летняя, лучше, чем новая Астра (к бехам вообще дышу не ровно)...
    Конечно БМВ лучше, но Опель очень близко, и двойная цена на БМВ не оправдана (я не про всякие примочки и т.д., а про удовольствие от езды).

  28. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    не до конца понимаю логику тех кто коробку настраивал
    Удобство в городе

    Цитата Сообщение от Bummer
    не хорошо это движок на 6000 тыс держать
    Ты часто ездишь 200 кмч? Машина на это расчитана. Меняй масло почаще и все будет ок.

    Цитата Сообщение от Bummer
    уже вся резина на 16


    Цитата Сообщение от Bummer
    потому как есть "переключатель" в бардачке и оттуда дует (см. раздел на астра - Н . ру)
    а насчёт авторециркуляции - не уверен,
    Вот и хотел спросить - как уверился...а ты не уверен

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Ну с "где как" я согласен, у кого свой полигон, а у кого 5 км. по МКАДу. Недавно друг тестил Saab 9-3, так он по Каширке за МКАДом до 200 км/ч разогнался, причем с ведома манагера.
    ну я так вольвятку 60-ю тестил, но только на киевке, минут 40 катались - почти до дома доехал, машина классная - успокаивает
    пересел на VW

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Sport

    в городе - да, но просто если вспомнить немецкие дороги и отсутствие ограничений на автобанах... то ХМ.... а так для города - удобно - согласен!

    я - летом регулярно, а если куда-то на дальняк то держу стрелку выше 160 как правило 180-190...

    ну хотел просто взять зиму на 15", но получалось дороже 16" причём штамповку не хочу, а литье - гемор с гарантией если неродное брать,
    так что пока поперекидываю - а там видно будет

    да - не уверен, просто иногда едешь за фурой чадящей и никакой вони в машине нет, а иногда заглатывает, так что наверное всётаки фильтр хороший...
    пересел на VW

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)