Свершилось вчера в 11:30 выехал из салона "АвтоцентрСити" на Антонова-Овсеенко на красном красавце 1.8. 140 МКП Космо 07 года...
Процесс выбора и ожидания для нас с женой растянулся почти на 3 месяца, но оно того стоило... из всего гольф класса выбор пал именно на астру, как на автомобиль в наибольшей степени удовлетворяющий нашим запросам, а именно:
безопасность - тут всё на УРА 5 звёзд, 4 подушки, АБС
дизайн - на вкус и цвет сами знаете, но вот на наш вполне подощло
качество - ктобы что не говорил про прошлое астр, да и опелей вцелом, но ИМХО машинка живучая... да и в конце концов сейчас НАСТОЯЩЕЕ... что с прошлым состовляет две большие разницы.
комфорт - очень понравились сидушки космовские, но в 7 мод году их урезали, что минус
стоимость обслуживания - тоже не маловажный момент
характеристики - динамика не последний параметр на который обращали внимание...
Так вот собственно суть...
До Астры 3,5 года катался на галанте, поэтому сравнивать* буду с ним, тем более что его тоже нулёвым брал...
* по первым ощущениям... за 150 км ещё не все возможности испробованы...
1) Ходовые характеристики - машина мягко и в тоже время уверенно держит дорогу... В комфортном режиме едет на уровне галанта...
2) Коробка... видимо ещё не доконца привык ибо не всегда получается чётко включать передачи, ну да это временно, а так заметил то что очень сближены 3 и 4я, т.е. с 3 проще сразу на 5 переключаться... ибо когда на тахометре на 3-й 3000, то при переключении на 4-ю получается 2750... Удобная блокировка заднего хода... при этом на 5-й при 100км/ч на тахометре уже 3000![]()
3) Двигатель... при практически одинаковых характеристиках с галантом заметил одну очень приятную особенность - галант начинал нормально тянуть с 2100 оборотов... астра спокойно тянет с 1600 это плюс! так что даже на обкатке не раскручивая выше 3000об. можно спокойно ехать в первых рядах потока... После обкатки можно будет и оверхах говорить... а пока отличная тяга внизу!!!
4) Салон... с опционной настройках сидушки в 6 направлениях усесться можно более чем удобно, жене на пасс. месте тоже очень удобно... по эргономике есть небольшие претензии:
кнопка рециркуляции маленькая и если надо быстро её включить возникают сложности...
ключ расположен под рычагом дворников и периодически пытаюсь его подёргать чтоб стекло помыть...
нет подстаканника - подбутылочником вполне может служить кармашек в дверях...
мало отсеков для мелочёвки
Но вцелом вполне удобно и комфортно...
5) Удобство пользования поворотниками и дворниками или другими словами "подрулевыми переключателями"... Более чем удобно - я в восторге!!! особенно относительно поворотников...
к дворникам привык не сразу, но тоже быстро...
единственный существенный минус - не очень удобное включение омывателя фар
6) Тормоза - очень прозрачные и удобные
7) Родной биксенон... светит просто супер!!! а если дальний врубить...
не пожалел ни цента их тех 500 что за него отдал
Вот, так что в целом после 1,5 дней эксплуатации могу сказать следующее... несмотря на все наши опасения, машина вполне достойная замена галанту, как минимум не уступающая ему по основным параметрам... более точный и уверенный ответ смогу сказать недельки через 2...
Общение с автосалоном:
Вежливо, приятно, но не без косяков...
Так вот косяк 1-й - отсутствие заказанного поддона в багажник, уже заказали, но всё равно
косяк 2-й - отсутствие 2-го ключа... прийдёт вместе с поддоном...
косяк 3-й - из за которого пришлось ещё ещё полдня проторчать в ГАИ - неправильно оформленный договор купли продажи...
и при всём этом, ни на какие подарки губки можно не раскатывать - у них это не практикуется, зато правду говорят - что покупателей оч. много со всеми вытекающими...
тоже минус причём существенный... за совокупность косяков можно было б хоть ковры самолёты презентовать... а так...
Регистрация в ГАИ - относительно Очаково... минимум день и то если никаких косяков не будет... правда есть один большой плюс... люди там работают весьма вежливые
фото :
![]()