а когда приезжаешь на ТО, они же снимают защиту (ну чтобы масло заменить) и соответственно берут за это деньги? а никто не думал насчет того чтобы вырезать болгаркой отверстие чтобы сливать масло не снимая защиты?
А для замены фильтра - ещё одно, да? Это уже не защита будет, а х.з. что...
Сколько болтов (крепления) для металлической GM-овской защиты картера нужно?
4 ШТ.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от Анндрей
Сообщение от sboss
а когда приезжаешь на ТО, они же снимают защиту (ну чтобы масло заменить) и соответственно берут за это деньги? а никто не думал насчет того чтобы вырезать болгаркой отверстие чтобы сливать масло не снимая защиты?
А для замены фильтра - ещё одно, да? Это уже не защита будет, а х.з. что...
Подскажите, пожалуйста, нужно, все-таки, сверлить дополнительное отверстие в кузове для установки оригинальной защиты на 5Д или нет? Если сверлить отверстие нужно, то не повлияет ли это на антикоррозионную защиту кузова? Прошу прощения, если я как-то неправильно выразился, сам я новичок - стаж владения ТС всего 2 месяца.
Сцуко очевидные вещи зачем обсуждать. Нахрена она нужна? Дороги у нас супер !!!
П.С. ебашил картер, лужа масла под авто зрелише приятное, аргон сварочка все нормально...не на астре разумееца, так и продал ее дырявую, отпескаструив в ара сервисе,запылил что бы масло не видно было, покупатель в сервисе ничего не заметил, сказал сальник поменять, сбил 100 уе ))
ППС американцу (цирус в6) хватило тупо впадины в асфальте...дерзайте! Имхо с нашими условиями, граждане, это Доп намбер уан!
Подскажите, пожалуйста, нужно, все-таки, сверлить дополнительное отверстие в кузове для установки оригинальной защиты на 5Д или нет? Если сверлить отверстие нужно, то не повлияет ли это на антикоррозионную защиту кузова?
Подскажите, пожалуйста, нужно, все-таки, сверлить дополнительное отверстие в кузове для установки оригинальной защиты на 5Д или нет? Если сверлить отверстие нужно, то не повлияет ли это на антикоррозионную защиту кузова?
Манагер в КМЧ сказал что есть родная защита с немного измененными крепежными отверстиями, верится правда в это слабо, пока своими глазами не увижу. Это относится к тем у кого спорт пакет или IDS+. Те у кого этого нет могут данный пост не читать
www.karter.ru - крупнейший производитель защит, у некоторых западных производителей автомобилей уже получили лицензию - это долгий и сложный процесс.
работает целый отдел инженеров, который и разрабатывает под каждую конкретную модель в зависимости от типа двигателя, коробки и пр. Даже для maseratti есть защита!
А я вот не заморачивался. В салоне установили металлическую защиту картера, причем нахаляву!!!
За время эксплуатации она мне не разу не пригодилась. А вообще, береженого Бог бережет
Astra 3D Cosmo Star Silver 1,8МКП, 140л.с., R17,ксенон Х623ХХ199
ПРОДАЕТСЯ
Подскажите, коли не жалко. В каталоге опеля имеются два вида защиты 02 12 525 и 02 12 564.
Кто в курсе, чем они отличаются, кроме цены, и какую брать, чтобы не пожалеть.
Авто 1.4 5дв хэтч
Тоже искал себе защиту - смотрел питерский "Шериф" - полное г..но, лист железа бе ребер жесткости, чуть лучше московский "Автощит", есть ребра жесткости, на сайте производителя особо указано, что защита при аварии не помешает двигателю уйти вниз. Потом увидел родную защиту живьем и все вопросы отпали, надо было сразу заказывать с ней.
Всем доброго времени суток. В эту субботу ездил смотреть на свою красавицу, наконец то приехала, при заказе, в октябре прошлого года, менеджер отговорил ставить заводскую защиту, сказал по прибытию поставим, причем на выбор Российскую - металл или карбон. Машинка пришла, менеджер доп. оборудования показал внутреннее письмо по всем дилерам GM, про установку неродной защиты. Говорят, что участились случае перегрева двигателя, и неродная защита из прайс листа исключена. Пошел посмотрел на оригинал металл, где выше по форуму были фотки, мне очень понравилась, да и к тому же оригинальная защита своими отверстиями правильно обдувает двигатель и при лобовом ударе не препятствует уходу двигателя под днище. Я рекомендую родную металлическую. Защита, какие бы дороги не были, очень необходимая вещь.
производитель шерифов - крупнейший производитель защит, причем официальный поставщик некоторых европейских автопроизводителей (правда они идут уже с другими наклейками и по другим ценам, как оригинальные аксессуары ) да и инженеры которые их разрабатывают очень серьезно к этому подходят и ребра жесткости далеко не единственный критерий, который учитывается при разработке, и учитывая ее размер они там не нужны, есть еже воздушые потоки, охлаждение, безопасность и пр.
Кстати она еще улучшает аэродинамику (т.к. плоская, без кучи ребер и дырок).
Защита, какие бы дороги не были, очень необходимая вещь.
Согласен.
Дело было в Москве под вечер. Выезжаю на перекрёсток и вижу перед собой два пласта асфальта, налево встречная, с правой стороны ё...ная маршрутка стоит. Вот и пришлось проехать по этим кускам асфальта. Если бы не защита, картер точно был бы пробит. Ставьте и не пожалеете
Блин. Вчера на складе обнаружил родные защиты, и решил поставить на свою деффачку. Не тут то было. Оргигинальная защита идет без крепежа и 4 отверстие не сверлить. а варить нужно! Ибо оно упирается просто в воздух и нужно делать нечто типа кронштейна (3д если что). Бросил машину в сервисе, сегодня поеду менять на драгон. Хотел все оригинальное, но вот не стает родная защита, а на 3х точках крепить я не согласен...
народ подскажите пожалуйста, облазил весь форум а конкретного ответа так и не нашел.....
Хочу заказать на экзисте оригинальную защиту, как я понял ее номер 02 12 564, но она вроде идет без болтов крепления или с ней в комплекте болты.... Если без болтов, то нужно еще и болты с гайками заказывать? или как? и если да, то какой у них код?
уф, ничерта не ясно с этими оригинальными защитами.
вот картинка: http://www.elcats.ru/opel/details.as...A%3A2%3A4%3A-7
из которой мне немного ясно, что надо покупать такие детали: защиту 02 12 564 (но почему не 02 12 525, может она как раз и попадет отверстием для болта на ланжерон???) и винты м8х25, в кол-ве четырех штук.
а где же форель, т.е. этот долбаный кронштейн, который крепят на ланж, и к которому уже крепят защиту или его только мастера самоделкины изготавливают.