Вообщем ногами не бейте, но случайно обнаружил такую закономерность в своём авто:
1) Климат выключен, тоесть режим эко горит на экранчике. пробка. Робот переключает с 1 на второрую с ударом где то под капотом, а обратно со второй на первую с ударом и рывком. иногда получается играть педалью газа и ударов удаётся избежать, но чаще происходит так как написал выше.
2) Климат включён. Все удары и рывки практически пропадают.
вопрос:
Что же получается, что изитроник расчитан на идеальную работу с - 15% мощьности двигла? вообще не могу разобраться. Ему что приятней работать с доп нагрузкой?
Прошу помогите просто понять почему так...
И еще один вопросик: Вредно ли за одну поездку в 100км. 4 часа по времени, включать выключать климат (компрессор) раз эдак 8???