утром заводя машину загорелась лампа с гаечным ключем, подумал что батарейка отошла в ключе
Поехал на работу и по пути заправился на ТНК, до этого был практически пустой бак.
От заправки до работы еще порядка 20-30км проехал, в середине дня машину на другое место переставить пришлось. Проблем еще не знал.
Но когда завелся чтобы ехать домой.
Стартеру пришлось долго покрутиться, после чего двигатель завелся со странным звуком, как буд-то троит, на холостых обороты стали плавать и пошла вибрация по рулю и КПП.
Значек с ключем не горел, однако как стал троить двигатель, во всю загорелась лампа Check Engine, с такими проблемами пришлось ехать домой 60 км, пока ехал при наборе скорости выше 50 км и нажатии на газ лампа с постоянного свечения, начинала подмигивать, при отпускании газа, начинала гореть постоянно.
До 50 км с нажатием газа лампа не мигает, видимо только на повышенных определенных оборотах мигает. Вибрации от работы двигателя, которых раньше не было, теперь постоянно.
Посмотрел коды ошибок нажатием на педали, выдало:
030100 т.е. P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
161450 ну это само собой батарейка в ключе зажигания опять отошла
161600 не совсем ее понял, если по английски P1616 - INTERACTIVE REPROGRAMMING CODE - ERASE ERROR, LOW VOLTAGE (позозрение что код ошибки при попытке системы стереть ошибки)
После последней ошибки выводит 000000
Куда мне теперь обращаться?Где двигателями опеля занимаются.
Машина уже не гарантийная 06 года с пробегом 56тыс ручкой 1,6 105 сил