Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 74 из 74

Тема: Конкурент2? (Fiat Bravo)

  1. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    просто раллийные машины более близки к дорожным, что мне лично нравится.
    Я конечно извиняюсь, но ралийные машины бывают разные и очень много классов с обычными гражданскими имеют очень мало общего (в частности WRC - серия омологации не менее 10 тыс. в год (если не ошибаюсь), допустимые переделки - до фига, разобрать и собрать машинку заново - вплоть до переделки панелей кузова, двигатели совсем другие и с другим ресурсом).
    Они были когда-то близки к народу...
    Угу при этом следует учесть, что это дешевая спортивная машина (0.5 млн. зеленых енотов) требует вложения еще в районе 20-100 тыс. на гонку (двигатель, переборка, замена обязательных к замене деталей)).

    To Йожег
    Ну вы даете!! Коллекционер какой-то! :P
    Может это и к лучшему, но не мой стиль.
    Цитата Сообщение от Йожег
    HondaCRV в предыдущем кузове...но мне на ней екздить реально страшно
    Охотно понимаю. Оцень приколько в поворотах.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  2. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Подробнее ....
    Хетчбэк Bravo (в пятидверной версии — Brava) выпускался «Фиатом» с 1995 по 2001 год. Сразу после своего выхода на рынок хетч с весьма экстравагантной внешностью был признан автомобилем года в Европе. Немногие знают, что доступный «Браво», наравне с Coupe и Multipla, представляет «бэнгловский» период в дизайне FIAT. Перед тем, как уйти в BMW, скандально известный своим радикальным редизайном баварских «семерок» и «пятерок» Крис Бэнгл некоторое время возглавлял дизайн-студию итальянцев. Как и в BMW, в FIAT Бэнгл выдавал неравнозначные работы — Multipla до сих пор остается, пожалуй, самым спорным автомобилем в истории итальянской марки, вроде Aztec у Pontiac. Bravo и Coupe повезло больше: несмотря на необычность облика (чего стоят хотя бы три раздельные полоски задней светотехники на Bravo и скошенные сверху арки купе!), они смотрелись вполне гармонично и отторжения у большей части населения не вызывали. Популярностью «Фиаты» пользовались и за пределами Европы — в Бразилии их выпускали до 2003 года, немало Bravo, Brava и появившихся позже седанов Marea ездит в России. Stilo, ставший преемником Bravo, по своему дизайну с прямоугольными фарами и решеткой радиатора скорее был шагом назад, в 80-е. Однако для возрождения марки, некогда штамповавшей один бестселлер за другим, в FIAT не стали прибегать ни к футуризму, ни к «бэнглизации», а обратились к еще более далекому прошлому. Новый Bravo, так же как и Grande Punto, несет на себе отпечаток большого итальянского стиля 60-х, когда ярко-красные спортивные автомобили с Апеннин были по-женски округлы и крутобедры. Очень кстати пришлось родство FIAT с Maserati, сохранившей верность биодизайну -«лицом» модели нового поколения сильно смахивают на дорогие спорткупе и седан люксовой марки. Внутри Bravo более сдержан и технологичен. «Двухэтажная» передняя панель с вытянутым по ширине блоком управления в верхней части напоминает интерьеры Ford C-Max и Volkswagen Golf Plus. По внутреннему пространству, обещают итальянцы, новый Bravo станет одним из лидеров в своем классе: его габариты составляют 4340Ч1790 Ч 1490 мм, колесная база — 2600 мм (для сравнения: у 5-дверного «Гольфа» текущего поколения размеры 4202Ч1759 Ч 1485 мм, колесная база — 2578 мм). Объем багажника — 400 л, на 50 больше, чем у «Гольфа». Почти вся линейка двигателей, предназначенных для новинки, как дизельных, так и бензиновых, будет оснащена турбокомпрессорами. Похоже, в FIAT решили следовать концепции Volkswagen, который первым решил применять наддув на малолитражных серийных машинах. Новый «фиатовский» бензиновый мотор семейства T-JET объемом 1,4 л будет развивать, в зависимости от настроек, 120 или 150 л.с., его атмосферный «донор» — 90 л.с. Линейка дизелей будет состоять из двух версий 1,9-литрового турбированного Multijet, также мощностью 120 и 150 л.с. Официальная премьера нового Fiat Bravo состоится в 29 января в Риме. В Европе продажи новинки стартуют в конце зимы 2007 года, а спустя несколько недель модель появится и в салонах российских дилеров марки, сообщают в представительстве FIAT. Цена и комплектации станут известны позднее.
    газета.ру
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  3. Участник Начинающий Астравод -147- на верном пути Аватар для -147-
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Нет, друзья, Фиат ни разу не конкурент Астре и Корсе!!!

    Кто-нибудь садился в салон новенькому Фиату, активно рекламируемому на всех щитах?? Снаружи - супер, "верх" дизайна, а внутри...Тот же ТАЗик, только наааамного дороже! Мне даже не захотелось задерживаться в салоне...

    НЕТ! Фиату ещё очень далеко до качественных народных авто!
    Ford Focus ST 3d Orange

  4. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    -147-
    я о том и пытаюсь здесь говорить, а меня тыкают мордой в пининфарины и т.д. ну не то это не то.

    насчет омологации субару под ралли, зайдите на сайт успенского по ралли его команды УРТ и посмотрите ценники на омологацию под ралли.

    кстати, видел в топгире, как эвик на кольце уделал ламборгини, так что делаем вывод....
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    видел в топгире
    Не смотрите аглицких буржуазных передач перед завтраком!

    Цитата Сообщение от -147-
    внутри...Тот же ТАЗик, только наааамного дороже
    Давайте после астравстречи и перед кафе заедем к дилеру фиата и заценим лично

  6. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    кстати, видел в топгире, как эвик на кольце уделал ламборгини, так что делаем вывод....
    лучше бы ты это не писал
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  7. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Не смотрите аглицких буржуазных передач перед завтраком!
    я сам буржуа 8) 5 лет у них пробыл, почти асимелировался)
    кстати, ели вы имеете в виду, что тесты подстроены, то в том случае, когда они хвост в хвост ехали востепенно наращивая темп пока ламбу не крутануло, у топгира должен быть реальный каскадер, чтобы такое специально сделать.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  8. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    у топгира должен быть реальный каскадер
    Или чайнег (касаемо вождения суперкаров)

  9. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Sport
    ну х.з. не думаю, что у них была цель опустить ламбо и возвысить митсу?
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  10. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    dsm_gtc
    я ниразу ни имел ввиду топгир, я имел ввиду ламбо - это не чистокровный итальянец с былыми заслугами...Ну и что что пинифарина или джуджаро -да куй с ним, у нее двиг ВАГовский, шасси ваще непонятно кто мастерил, 4х4? - смех да и только, но подозреваю, что авдотья наградила, такшо...и Лачетти пининфарина и ЭВО ей тоже конкурент
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  11. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    не думаю, что у них была цель опустить ламбо и возвысить митсу
    Я про то, что может и соревновались на равных, но уж эво, а тем более ламбо, это не простые авто, и водить их надо уметь (многодневные тренировки). Если кого-нить из конфы сейчас за ламбу посадить, думаю, его развернет в первом же повороте

  12. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от astrovod
    dsm_gtc
    я ниразу ни имел ввиду топгир, я имел ввиду ламбо - это не чистокровный итальянец с былыми заслугами...Ну и что что пинифарина или джуджаро -да куй с ним, у нее двиг ВАГовский, шасси ваще непонятно кто мастерил, 4х4? - смех да и только, но подозреваю, что авдотья наградила, такшо...и Лачетти пининфарина и ЭВО ей тоже конкурент
    сумбурно как то воздержусь от коментариев.
    ЗЫ: а к вагу у меня лично претензий нет.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  13. гыгы ... деффачки не ссорьтесь

    не надо когда сравниваете пистолетики рассуждать о том у кого какая дома есть сабля и кто какую крепость построит аллигорию поясню подробнее

    1) не надо продукцию FIAT вообще ни с чем сравнивать кроме ТАЗа - достаточно сесьть внутрь, обратить внимание на подгонку материала крыши под пластик, а особенно - на качество подгонки кнопачег панельки кондиционера тут (в сборке фиат просрет даже лачетти)

    2) не надо путать то что итальянцы делают на коленке (например известные лянчевские моторы для ралли) со стандартным промышленным выпуском. тазы тоже бывают быстрые и долговечные - но их так же мало.

    3) самое любимое и интересное

    давайте не будем сравнивать GrandTurismo и SPORT. если интересно история - то именно от итальянского большое путешествие произошло название целого класса автиомобилей, на которых УДОБНО, БЫСТРО, ПАФОСНО и С ДОСТАТКОМ можно проехатьпо ЕВРОПЕ. именно для этого идеально подойдут ферри ламбы и т.д. задача пугать белорусских гестарбайтеров в цель покупки этого авто входит только при приобритении оного на территории РФ.

    спорт - понятие другое. валилово (бррр какая глупость) совсем не главный критерий. и если мы говорим о том что ближе всего к например РАЛЛи - подберите мне более подходящий кар чем evo rs или wrx sti - я готов рассказать ЧТО надо переделать что б выехать хотя бы на нашем ралли (если есть лицензия )... очень мало - это summary...

    и не надо все доводы (подходящие и не очень) скидывать в одну кучу - очень неинтересно ваши "кружева" распутывать вот так долго

    p.s.

    и насчет ФИАТА. люди из россии быстро просекут тему...

    40% производимых концерном ФИАТ автомобилей поступают на гос.ю заказ итальянского правительства... объяснять дальше про качество?

    вот попИль успел соскочить и продаться GM , а ФИАТу пох - он и так еле дышит, так что тока на госах и выезжает.

    но у нас свободная страна, и если кто то считает фиат - уместным для сравнения и вообще the best from the west - welcome, готов заехать с ним на тазу шутка.таз - comfort car после предыдущего изделия о 4х колесах

  14. Местный Опытный Астравод Derzkaya на верном пути Аватар для Derzkaya
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270
    Спасибо
    0 / 0
    Если и сравнивать Астру, то как раз с новым Фиатом. Потому как пробыв почти месяц в Европе (Испании-Португалии), с уверенностью могу сказать, что самые популярные машины там - Фиат Брава и наша Астра в различных модификациях. Японцев там нет или мало (это я о мазде и тойоте). Брава красива и снаружи и внутри, в отл напр от устаревшего дизайна Гольфа.
    /Офф: я поразилась, увидев новый Гольф в 05 году; Опель выпустил Астру с революционным дизайном в 2003, а FW - неинтересный и дорогой Гольф в 2005! - вот вам новинка, - пользуйтесь))/
    А Брава хороша и исполнении 5 дв и купе. Салон оч неплох, учитывая дизайнерскую мастеровитость итальянцев. Жаль, что у нас он будет дорог (да и со сроками запоздали, в европе он уже давно продается и ездит везде, также как и Астра /нап: из 5 припаркованных машин 1 обязательно Фиат и 2 Астры))/), что скорее всего опять закроет дорогу Фиату на российский рынок.
    Лучше, чем как надо, не надо (с)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)