2.0turbo
к общему знаминателю не прийдем, полюбому. я просто за практичное валилово, а ты за красивое)
обе версии правильные для каждого и имеют право на жизнь.
Пис!
dsm_gtc
При виде японской машины - у меня эмоции: "о, блиц, чкс, апекси" но никак не цивег, импреза, тойота, ниссан и т.п., а при виде итальянца - "о, пининфарина, джуджаро и т.п."
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Единственный японский авто - это Хачироку и Скай ГТР
смотря для каких целей.
а насчет тюнингкаров, так в эво и сти весь этот тюнинх уже с завода.
ну и бюджет ферари, погани или ламбо не сопоставим с эво или сти, которые многие из нас могут себе позволить при большом желании.
Единственный японский авто - это Хачироку и Скай ГТР
смотря для каких целей.
а насчет тюнингкаров, так в эво и сти весь этот тюнинх уже с завода.
ну и бюджет ферари, погани или ламбо не сопоставим с эво или сти, которые многие из нас могут себе позволить при большом желании.
ГЫ: не признаю правый руль, а вы???
У Фиата тоже есть заводской тюнинг - лимитед эдишн, модели GTA...
А что стоят только м-джетовские дизеля от Альфы?
А ферры и сти сравнивать нельзя - это разный класс...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
да и вообще че мы спорим: астра ОПС рулит, ей бы полный привод...
а вообще в россии фиат будет плохо продаваться. родство с вазом не в лучшую сторону для них отражается. особенно среди представителей целевой аудитории (по достатку) фиата. ИМХО.
надоело спорить. пусть фиат будет нам конкурентом - нас меньше будет, значит очереди в сервис будут меньше 8)
astrovod
согласен, а фиат даже гт и сти или эво это один класс?
А как же? Это гражданские машины...с претензией на спортивность, шильдики ничего не значат - ведь если на Субу повесить WRC, она от этого не станет WRC Rally Car...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
А как же? Это гражданские машины...с претензией на спортивность, шильдики ничего не значат - ведь если на Субу повесить WRC, она от этого не станет WRC Rally Car...
но ты же наверное знаком с ТТХ субы СТИ? она намного ближе к ВРЦ чем многие.
К примеру омологация гражданской субы к профессиональному ралли стоит от 50 000 до 100 000 долларов, в зависимости от степени мажорности тюнинг агрегатов при прочих равных.
Пежо 307 ВРЦ сделать из гражданской машины нереально. Пыж врц стоит не менее 500 000 долларов.
вот так то. так что про псевдоспортивность я бы подумал еще раз.
dsm_gtc
ну не знаю, для меня гражданский спорт кар, это спорт кар без всяких оговорок... а врц сти гта и прочие псы, даже опс - не более чем зажигалки...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
astrovod
автоспорт многогранен, есть ралли а есть формула один, есть кольцевые гонки, а есть дрэг. тут уж о вкусах не спорят, каждому свое.
просто раллийные машины более близки к дорожным, что мне лично нравится.
Может огласишь список машинок за последние лет 5 с датами замены?
А по теме - в авторевю потестили сабж с корсой и клио. Вывод - корса рулит, сабж тоже вроде ничего, но со своим имиджем и недецкой ценой в хорошей комплектации сливает однозначно
Примерно так... В каком-то промежутке целую зиму!!! ездил на ВАЗ-2106...гы
И между Третьим гольфом и Фабией была 2108(продал при возрасте две недели)
Больше не было... Гольф-класс, блин...
Еще щас у меня в распоряжении находится HondaCRV в предыдущем кузове...но мне на ней екздить реально страшно...это для зимних пьянок на всевозможных дачах...
А по теме - в авторевю потестили сабж с корсой и клио.
В Авторевю тестили ГранПунто , Браво еще даже в Париже еще не выставляли.
Судя по ценникам на новые Фиаты, Браво будет конкурентом БМВ 1 серии и Ауди А3 .
В нашей ценовой категории, или чуть ниже будет Фиат Линеа.
Имел возможность покататься на Браво 99 года с мотором 1,2. Со временем полный скепсис сменился даже некоторым уважением - машинка очень неплохая. Особенно для того времени. Простая и недорогая в сервисе. Современные Фиаты на российском рынке ИМХО не пойдут. Ценовая политика в корне неправильная. Гранде Пунто должен по хорошему стоить на 1,5-2 тысячи дешевле Корсы, тогда он будет продаваться, а иначе... И дело тут даже не в имидже, у Опеля до сих пор в глазах многих "имидж" Дело в мелочах, материалах салона и т.п.
А реклама Пунты - о, это вообще ужас! Кто придумал продвигать женский автомобильчик как тачку "гламурного подонка"? Да и соседство в автосалонах с SsongYong'ами и УАЗами - тоже жуть. Кошмар просто. Всем выговор.