кстати 3.5 теана всеже едет!))) во всяком случае я стартуя с холостых и крутя в пол до 5000тыс еду наравне))) правда после 120 мне надоело и я уехал... но для пенсионерского ведра динамика норм)
2.5V6 Premium ,лимон 250,есть все кроме стеклянной крыши,и двигуна 3.5.Может кто юзал данный аппарат,подскажите по теме.Кстати они уже выпускаются под Питером!
]
тред не читал. Смысл поста в том, что в итоге купил Астру тчк
Начал с Примьры, потом Тиана, потом Астра. Вот так.
+1
Никогда правильный чип не даст 30% прибавки мощности, а если турбу заставить дуть в таком режиме, то шатунно-поршневой группы да и самой турбы хватит ооочень не на долго.
Сообщение от Nunsellmo
астра опс с 2 литров выдает 240 лошадей и 320 момента в стоке, а из них делают 300 лошадей и 450 момента
Слышал звон - не знаю где он.
В Астре получается такой приход при комбинации чип+впуск+выпуск, если только чипом заставить выйти на 300 лыс - очень быстро будет вот это
т.к. одним подъемом давления в турбе и корректировкой подачи топлива бесконечно лошадей не увеличишь.
так понимаю, можно достичь таких показателей, заставив турбину дуть сильнее?
А ещё перейти на минимум 98 бензус, а то и 102-105 по 5$ за литр.
Нафиг огород городить, если сразу можно взять 200 сильную РС.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Nunsellmo
Официально, гарантия остается, разговаривал непосредственно с менеджером по гарантии который этим занимается. Я говорю а если ДСГ развалится замените, он говорит конечно
А ДСГ развалицо, ибо 7 ступка держит 250 Н/М. И она и так уже работает на пределе. А менеджер сказал одно, а инженер по гарантии скажет другое.
Так, что ездий на своём "пенсионерском ведре" и не баламуть общественность. Мы здесь тиану покупаем.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
я общался именно с инженером по гарантии, написал выше некорректно, я пока подумаю, ДСГ конечно будет тяжело.
Сегодня гонялся с теаной 2.5, хорошо она едет, зря тут пишут что не едет, я у нее на попе довольно долго висел, несколько разгонов очень быстрых после проезда полицейских и пару раз со светофора, я давил тоже не мало, так что если нравится брать.
виталий69
согласен, пенсионерское ведро, и цвет ведро, но зато как едет
Сегодня гонялся с теаной 2.5, хорошо она едет, зря тут пишут что не едет,
А никто не говорил, что не едит. Разговор был, что пассат 1,8 ДСГ быстрее.
А для машины Е-класса мотор 2,5 лита--оптимальный и по расходу и по налогам и для динамичной езды по городу.
Но это авто больше подходит на роль членовоза.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
по поводу чиповки и прочего, вчера около 12 ночи жарил по мкаду, раскочегарился до 220, блин это уже очень быстро, мне столько не надо, даже 200 уже много, если вдруг кто то вылезет в твой ряд то остановится будет практически нереально, вчера так под меня машинка вылезла, слава богу было до нее метров 100 и в 3-ем ряду было место, но я напрягся сильно, девочка рядом сидела тоже вцепилась в кресло, промолчала, но я видел что она сильно перепугалась. Комфортно ехать до 160, дальше уже находишся в сильном напряжении, а платить 1к евро за улучшение разгона на 1.5-2 сек до сотни и масималку в 250 не буду, итак все быстро и разгона достаточно, даже сейчас чуствую после астры что оттормаживатся приходится сильнее, так как едешь намного быстрее, так и убится можно.
а платить 1к евро за улучшение разгона на 1.5-2 сек до сотни и масималку в 250 не буду
А максималка практически не увеличиваеца, ибо отсечку при увеличении давления наддува сильно не сдвинеш--мотор развалица.
Да и разгон тож не так сильно. Увеличиваеца сильно приёмистость. А для всего остального надо менять передаточные числа, чтоб было сильно заметно.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Бери Верку ОРС
Вариантов не осталось, сейчас как раз одну из последних нормальных машин продают, да еще и не за дорого.
Эксклюзив с багажником больше чем у Тианы, И мотором быстрее А8
я вот не знаю, где носится то на таких машинах, и 200 по нашим дорогам более чем достаточно, мож я конечно ужо наездился, понимаю что дело в динамике и эластичности и с такими моторами ездить проще, наверно старею
я вот не знаю, где носится то на таких машинах, и 200 по нашим дорогам более чем достаточно, мож я конечно ужо наездился, понимаю что дело в динамике и эластичности и с такими моторами ездить проще, наверно старею
Так что если М5 был на серьезных железках - ничего удивительного
М5 была сток, почти вроде форсунки не от М5 были(менее производительные), но суть не в этом, дровам М5 уже стока годиков а бегают бодро.... да и было 3 заезда...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Nunsellmo razh
С таким подходом все владельцы Ауди. Фиников, Мерсов и БМВ с нормальным объемом - странные люди...
Х.З. Мой тазик мне приносит море позитива от езды - просто от передвижения из точки А точку Б, Есть с чем сравнивать, так что знаю, что говорю.
ОРС, да и любое Авто с 6 секундным разгоном(корчи не в счет) - это вирус, удовольствие от которого потом очень сложно отказаться Достаточно попробовать один раз.
Сообщение от Mex@niK
М5 была сток
Прям даже интересно стало, что за бодрый экземпляр
БОДРЫЙ ФЕЙ
1992 года,насколько мне известно машинку особо не содержат, недавно башку вроде делали...(ну родные форсунки с М5 найти крайне не быстро и не дешего.... поэтому поставили то что было), ну и задний привод конечно многое решает....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
ОРС, да и любое Авто с 6 секундным разгоном(корчи не в счет) - это вирус, удовольствие от которого потом очень сложно отказаться Достаточно попробовать один раз.
Думаю, что дело не в разгоне до сотни, а в развиваемом ускорении.
Дизель до сотни за 6 секунд очень редкий разгоница, но под жопу пинает хорошо. Каталсо, просто пьянит от ускорений и платить много ненадо за топливо и налоги.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Nunsellmo razh
С таким подходом все владельцы Ауди. Фиников, Мерсов и БМВ с нормальным объемом - странные люди...
Х.З. Мой тазик мне приносит море позитива от езды - просто от передвижения из точки А точку Б, Есть с чем сравнивать, так что знаю, что говорю.
ОРС, да и любое Авто с 6 секундным разгоном(корчи не в счет) - это вирус, удовольствие от которого потом очень сложно отказаться Достаточно попробовать один раз.
Согласен полностью!Но все должно быть в меру.А у каждого мера своя!
я себе следующую машинку возму турбодизельную, для разнообразия, 1.9 или 2 литра, так чтоб 140-160 лошадей было и автомат посовременней, ну или ДСГ, Помню пассат у друга универсал В4 1.9, не знаю уж какая там мощность была не думаю что блольшая, но ехала она по сравнению очень хорошо.
рулится-не рулится, едет не едет.. теана автомобиль для комфортног путешествия а не для истерических перестроений на МКАДЕ при скорости за 200.
Комфорта в этом авто хватает на весь Джи Эм. аффигенннный автомобиль, сидишь и выходить не хочется, и хер с ней с умопомрачительной динамикой
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.