Если имелось в виду Вектра, то там же вроде подключаемый задний
Год езжу и не знал.....
Нет там ниче подключаемого и не было никогда!(Вектра А 4Х4) не в счет
Сообщение от виталий69
Мож азарта это не добавляет, но трогаеца уверенно.
Я х.з. как там уверенно, но в режиме "тапка в пол" да же без Спорт режима и включенной ESP руль надо 2-мы руками держать, чтоб из полосы не выскочить, ОСОБЕННО на неровном асфальте
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сообщение от виталий69
Я ездил на таких авто, на фото которых ты можеш тока подрочить.
БОДРЫЙ ФЕЙ
Тут недавно Феня слил М5 в Е34 1992годика..... а у тебя всёж ОПЦа то посурьезнее чем астро ОПЦ и уж тем более 2.0Т стоковой....
твой опель при движении 60 км/ч ну никак не сорвет колеса в букс при нажатии тапки в пол,
Это может сделать даже пассат с 1.8Т, да и обычная астра 2.0Т....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
wasabi
как как выбираешь сырой асфальт, кочегаришь первую до отсечки почти и резко третью.... вот тебе букс с 60...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
wasabi
Он кончится кратковременно... пока не воткнешь следующую передачу и не бросишь аццко сцепу... чё думаешь задушишь раскерученный мотор за доли секунды??? На пассате с афтоматом тока тапку в пол и непрерывный букс обеспечен... да и странно на БМВ Е30 я первую до 70 крутил....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я говорил про СТОК, в Мячково как-то наблюдал картину как М3 Е36 Феррари 430 на кольце жоцко драл весь заезд. Так что если М5 был на серьезных железках - ничего удивительного
Сообщение от Mex@niK
кочегаришь первую до отсечки почти и резко третью.... вот тебе букс с 60...
Вот тебе и затуп....
Он в момент не попадет - Турба знаешь-ли требует понимания что и когда фтыкать, а то будешь выглядеть смешно
Сообщение от wasabi
не, первая кончится на 45 км/ч где то и букс наступит раньше
Я на сыром асфальте с отключенной ЕСП иду в непрекращающемся буксе 1 до отсечки, 2 до отсечки и только на 3 хоть какой-то зацеп появляется Mex@niK
Я к стати тут в Зелике Фениксу слил Драг
на первой со старта я ушел почти на корпус от него(Верка тяжелее астры на 300 кг + я с пассажиром был), а на второй у меня бензонасос глюкнул и комп отрубил подачу топлива в один из цилиндров, так вот прикинь! он меня проехал, покая на 5 цилиндрах колбасился, так что случаи разные бывают
Узнал сегодня про програмку на октавию, дорого минимум 1000 евро, в итоге вместо 152 лошадок и 250 нм момента имеем 210 лошадок и 320 момента, разгон до 100 за 6 сек и максималку 250, во как.
Официально, гарантия остается, разговаривал непосредственно с менеджером по гарантии который этим занимается. Я говорю а если ДСГ развалится замените, он говорит конечно, если потом захотите все вернем к заводским настройкам. Нада подумать, итак конечно отлично едет, а будет вообще ураган в старперском обличии.
Займет день, считывают мою програмку, отправляют в германию, там что то переделывают, назад и тут перепрограмируют. Фирма из трех букв, приедет представитель из этой фирмы и будет все котролировать.
да, давление турбины а также изменение программы управления двигателем, это не лучшие показатели, можно сделать 400 момента и 250 лошадок, ну там потребуют замены еще какието детальки, ведь астра опс с 2 литров выдает 240 лошадей и 320 момента в стоке, а из них делают 300 лошадей и 450 момента