Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 221

Тема: Хрюкающий ролик 1,8АТ поставлен на колени! Цена вопроса-70р

  1. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от sas_home Посмотреть сообщение
    А чего же про самое главное не написал? Ремень gates из epdm резины очень жёсткий. Он то и разбивает подшипники.
    Возможно, что более качественный ремень уменьшит скорость износа натяжного ролика, но GM (как писалось выше) при возникновении этой проблеммы рекомендует менять шкив генератора на обгонный (или демпфирующий, кому как нравится). Тем более, что разрабатывалась обгонная муфта именно для уменьшения разрушающих нагрузок на механизмы этого узла. Поэтому мое мнение, что обгонная муфта важнее, чем качество ремня.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Возможно, что более качественный ремень уменьшит скорость износа натяжного ролика, но GM (как писалось выше) при возникновении этой проблеммы рекомендует менять шкив генератора на обгонный (или демпфирующий, кому как нравится). Тем более, что разрабатывалась обгонная муфта именно для уменьшения разрушающих нагрузок на механизмы этого узла. Поэтому мое мнение, что обгонная муфта важнее, чем качество ремня.
    еще рекомендуется ролик от двигателя для инсигнии устанавливать там пружина более жесткая
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Возможно, что более качественный ремень уменьшит скорость износа натяжного ролика, но GM (как писалось выше) при возникновении этой проблеммы рекомендует менять шкив генератора на обгонный (или демпфирующий, кому как нравится). Тем более, что разрабатывалась обгонная муфта именно для уменьшения разрушающих нагрузок на механизмы этого узла. Поэтому мое мнение, что обгонная муфта важнее, чем качество ремня.
    Понятное дело что GMу не выгодно менять поставщиков (Gates) а проще заказать у них чтото новое (ina, bosch) и дорогостоящее.
    Душелюб и людовед.

  4. Участник Астравод Регионер на верном пути Аватар для Регионер
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Санкт Петербург Лен.область
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     Т383ТХ 47

    Шкив от рувиля

    Кому интересно шкиф еще и рувиль делает вот номерок 12 04 484 оригинал 55379 рувиль закупка 1000рупий всего
    Opel Astra H седан, "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"

  5. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Ребят, подскажите. Как я понял натяжной ролик приводного ремня самонатягивающийся, т.е. у него есть пружина? А про ролик от инсигнии можно поподробнее кто ставил?

  6. Местный Опытный Астравод vanis777 на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    379
    Спасибо
    8 / 2
    получается что нифига цена вопроса не 70р если не гарантия....
    видео очень познавательное как этот ролик мотыляется

    Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)

  7. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Недавно решил поменять ролик, замена подшипника ролика не имеет никакого значения, т.к. у нового такой же люфт. Проблема кроется в самом механизме натяжения, у нового пружина была туже, ну и естественно следует поставить обгонную муфту на генератор, чтобы уменьшить колебания.
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  8. Местный Астравод Lesha на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Всю тему ни читал .... У меня проблема с хрюканьем при включенном кандее решилась сама собой... загорелась лампочка аккумулятора.. поехал в сервис сняли генератор сказали что надо ремонтировать или новый, я поехал и отдал в ремонт, заменили подшипники и почистили.. (хотели развести на рэле - ноя не развелся)))после этого все поставили и сразу же заминали приводной ремень (было уже пора (поликлиновый)) потом я дополнительно побрызгал на ремень жидкость которая увеличивает срок службы ремня и уменьшает звук... в итоге все ровно никакого хрюканья вообще! так что вот так!

  9. Местный Астравод Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Аватар для Igoricius
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 1
     *348** 777
    Кто нибудь знает что за Ролик натяжной General Motors 55 563 512, Exist выдает его как аналог Gates T38433, и стоит он дешевле?

    http://astraclub.ru/threads/78487-!%...light=55563512 и в этой теме упоминается вроде как аналог.
    Opel Astra J Sedan, Cosmo 1.6MT., Asteroid grey, ГУ Android 2.3.

    http://www.drive2.ru/r/opel/785327/

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Кто нибудь знает что за Ролик натяжной General Motors 55 563 512, Exist выдает его как аналог Gates T38433, и стоит он дешевле?
    Смотреть здесь каталог Gates : https://www.gates-online.com/GatesEU...tomotivewebcat пишет, что идёт.

  11. Местный Астравод Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Аватар для Igoricius
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 1
     *348** 777
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Смотреть здесь каталог Gates : https://www.gates-online.com/GatesEU...tomotivewebcat пишет, что идёт.
    Вы наверное меня не поняли, Gates T38433 точно подойдет, онлайн каталог тому подтверждение. Вопрос в том подойдет ли General Motors 55 563 512 на Z18XER? Я тут выкопал что он предназначен для Chevrolet Cruze, а движки то одинаковые.

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Вы наверное меня не поняли, Gates T38433 точно подойдет, онлайн каталог тому подтверждение. Вопрос в том подойдет ли General Motors 55 563 512 на Z18XER? Я тут выкопал что он предназначен для Chevrolet Cruze, а движки то одинаковые.
    Не факт что рядом с клеймом GM не будет клейма Gates, надо переплатить?

  13. Местный Астравод Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Аватар для Igoricius
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 1
     *348** 777
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Не факт что рядом с клеймом GM не будет клейма Gates, надо переплатить?
    Ну это понятно, просто думаю зачем переплачивать если деталь 100% одинакова.
    Opel 6340558 ~ 4600р.
    Gates T38433 ~ 1900р.
    GМ 55563512 chevy cruze ~ 1400р.

    Даже если пробивать в gates online Круз 1,8, выдает тот же Gates T38433. С термостатом от Круза такая же фигня, одинаковая деталь, а стоит в 2 раза дешевле чем на Опель.

  14. Если я правильно понял...) Проблема решается заменой шкифа генератора (при включенном климат-контроле в момент трогания был не приятный металический лязг). Меня по гарантии у ОД в г. Казани, а так бы обошлось в 12 000 рублей... Правда запарился ездить по данной неисправности, в конце концов GM признал это как заводской дефект...)

  15. Местный Астравод Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Igoricius капитан-полковник Аватар для Igoricius
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 1
     *348** 777
    Цитата Сообщение от Nimnul Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял...) Проблема решается заменой шкифа генератора (при включенном климат-контроле в момент трогания был не приятный металический лязг). Меня по гарантии у ОД в г. Казани, а так бы обошлось в 12 000 рублей... Правда запарился ездить по данной неисправности, в конце концов GM признал это как заводской дефект...)
    Не знаю откуда такая цифра 12000р., я свою проблему в итоге решил заменой:
    1. Шкив генератора Ina 535 0143 10 - 1 335,51 р.
    2. Ролик натяжителя ремня поликлинового Gates T38433 - 1 265,68 р.
    3. Ремень поликлиновый Contitech 5PK1546 - 380,63 р.
    Всего по з/ч ~ 3000 р.
    Работа по замене в ОпельАльянсе около 2500 р.
    ИТОГО: ~ 5500 р.
    Возможно, проблема решается заменой одного шкива, но я решил подстраховаться
    Opel Astra J Sedan, Cosmo 1.6MT., Asteroid grey, ГУ Android 2.3.

    http://www.drive2.ru/r/opel/785327/

  16. Новичок Начинающий Астравод Роман0161 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2009
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Про кондиционер ремней ГРМ слышал когда нибудь? Полезная штука! Цена правда убивает всю охоту покупать енту гадость...(((

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Возможно я совсем не в тему, но замечу - по опыту эксплуатации 2111 ремень ГРМ хрюкает, если перетянут... Может быть и здесь подобное?
    На ТаЗ 2111 возможно и можно перетянуть ремень! На Z16XER стоит самонатяжной механизьм!!!

  17. Участник Начинающий Астравод Москвичевод на верном пути Аватар для Москвичевод
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня поменял шкив генератора, поставил Ina 535 0143 10 - 1224 рубля и стольник отдал мужику на СТО чтобы он мне шкив старый открутил пневмой и новый прикрутил ключом хитрым. Хрюканье пропало, тишина. Ремень не менял, ролик тоже (пружина жесткая шо песец) пробег 35000, что их менять. Делаться все просто (но у меня яма есть).
    ИЖ 412 ДЭ 1.5 УЗАМ => Москвич 214122 1.7 УЗАМ => Daihatsu YRV 1.3 К3-VE=>Opel Astra H 1.8 AT
    Левый руль, правый руль - лишь бы только не жигуль!

  18. Участник Начинающий Астравод SAP_2 на верном пути Аватар для SAP_2
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Поменял ролик и ремень. Результат нулевой, свинья продолжает хрюкать. Пойду покупать обгонную муфту. Ina 535 0143 10 - это обгонная муфта ???
    Последний раз редактировалось SAP_2; 23.10.2012 в 11:48.

  19. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Да
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  20. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Раз тема жива, Ребят, подскажите! Имею похожие симптомы, одиночный металический звони при троганьи в горку, противный визг в жару в пробках при вкл кондере. но вопрос, тут сколько не читал в основном двигателя все XER, а пойдет ли такая муфта на XE(стоит обычный шкиф), и самое главное поможет ли? Машина в подписи,генератор так же на 120А
    Последний раз редактировалось asful2008; 27.10.2012 в 14:54.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  21. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Раз тема жива, Ребят, подскажите! Имею похожие симптомы, одиночный металический звони при троганьи в горку, противный визг в жару в пробках при вкл кондере. но вопрос, тут сколько не читал в основном двигателя все XER, а пойдет ли такая муфта на XE(стоит обычный шкиф), и самое главное поможет ли? Машина в подписи,генератор так же на 120А
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    В применяемости такого движка нет.
    Но, все-таки должна подойти, главное количество ручьев на ремне и муфте должно быть одинаково.
    Посмотри сколько на твоем ремне и сколько на муфте
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. Новичок Новичок Jupiter7 на верном пути
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Ежели кому нужен съемник для муфты - могу предложить! Использовался один раз и более не нужен. По всем вопросам в личку.

  24. Участник Начинающий Астравод Deema 60 на верном пути Аватар для Deema 60
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Обгонная муфта на гену: серийный № 55560294 каталожный № 1204484 , есть ещё оналоги (подойдут 100%) Febi 32312 znp28744 .
    Astra H 2008 1.6 хеr мкпп sedan - продана
    Astra J 2013 1.4 turbo акпп sedan - сейчас

  25. Участник Начинающий Астравод SAP_2 на верном пути Аватар для SAP_2
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Купил муфту Ina 535 0143 10 оказалось то что надо, хотя манагер в Экзисте сильно сомневался.
    Для замены без снятия генератора нужно :
    1. Снять клемму генератора (на всякий случай).
    2. Снять фильтр с корпусом.
    3. Подпилить головку обыкновенную на 24 до высоты порядка 28-30 мм.
    4. Купить головку на 19 (звездочку)
    5. Головкой на 19 ролик крутим в сторону лобового стекла (предварительно приготавливаем гвоздь или тонкий длинный винт или еще что-либо) и вставляем гвоздь при совпадении отвертий. Лучше гвоздь во вращающуюся часть встать до поворото ключа. Потом правой рукой поворачиваем ключ, а левой попадаем в ответное отверстие.
    6. Спокойно снимаем ремень со шкива генератора.
    7. Вставляем головку на 24 в старый шкив, газовым ключом держим сам шкив. Откручивается легко. Крутить к лобовому стеклу.
    8 Накручиваем обгонную муфту. На форуме писали, что достаточно закрутить руками. Я немного затянул спецключом. (Он без снятия генератора не входит, пришлось использовать от него зубчатую головку, а биту взвть другую и подпилить ее немного болгаркой.
    9. Дальше все просто в обратном порядке.
    Желаю удачи всем кто будет ставить муфту самостоятельно.

  26. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    SAP_2
    Пункт 1 совсем лишний.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  27. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    SAP_2
    Пункт 1 совсем лишний.
    не просто лишний а очень вредный
    он должен звучать немного по другому
    отключить минусовую клемму акб
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  28. Участник Начинающий Астравод SAP_2 на верном пути Аватар для SAP_2
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    не просто лишний а очень вредный
    он должен звучать немного по другому
    отключить минусовую клемму акб
    Разумеется. Правда утром выяснилось, что замена муфты не помогла. Шик-шик продолжается

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от SAP_2 Посмотреть сообщение
    Шик-шик продолжается
    Это подшипник умирает, возможно подшипник генератор, помпы или натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов; а может ролики ГРМ.
    Надо прослушать, например стетоскопом, и определить какой.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Участник Начинающий Астравод SAP_2 на верном пути Аватар для SAP_2
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Это подшипник умирает, возможно подшипник генератор, помпы или натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов; а может ролики ГРМ.
    Надо прослушать, например стетоскопом, и определить какой.
    Пробовал слушать стетоскопом - гремит везде, трудно понять где неисправность, хотя больше кажется что помпа

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)