В сентябре в зад въехал автобус. В страховой Ингос. дали список дилеров с которыми у них договора.
Атосити зписьбыла на конец декабря начало января.
Автоюнайтет групп в Мытищах очереди не было. Предложили приехать с направлением заказать запчасти.
Запчасти ждали 1,5 месяца. Очень долго. Нужна была задняя дверь - 5я и задний бампер.
После доставки приняли в ремонт и за три дня сделали.
Покрасили нормально.
Однако на заднюю дверь не приклеели эмблему. Как пояснили еще не пришла. Наряд не закрывают. Хотя полагаю, что заказать ее просто с начала забыли.
Также выяснилось, что еще нужно менять замок задней двери, что почему-то не сделали. Поставили сломаный замок. Как можно?
Также не отрегулировали дверь. Закрывается косо и зазоры разные на пол сантиметра.
После выслушивания претензий. Предложили приехать.
Согласились, что замок нужно менеять, на надо согласовать со страховой. Заняло почти месяц. После установки замка дверь более менее отрегулировали. Однако долго объясняли, что 5 мм. это заводской допуск.
В направлении страховой специально указал проверка сход-развала.
В сервисе спросил сделали-ли и как результат. Сказали все ОК.
Одако были подозрения что ничего не делали.
Попросил распечатку результатов. Отправили к мастерам по сход-развалу. Те долго искали в кампьютере, но не нашли. Сказали что не делали. Отправили к мастерам по жестянке.
Последние долго обсуждали между собой после чего заявив, что проверка была, но распечатку найти не могут. Также показали в компьютере галочку в графе выполненные работы. Мол мастер все отметил, а потому работа выполнена.
Вообщем когда хотят то делают не плохо.
Отношение к клиенту плохое. Нужно подгонять или настойчиво требовать.
Советский подход.
Сегодне ездил На 1 ТО 15000, в Кунцево+ замена лобового,и перетанировка все сделали довольно бастро и надеюсь что качествено ни как в 1 раз (это я про тонировку)а так сервисом я доволен.Довольно неплохот коллектив, но правда не все но с большинство я нашел обший язык. ТАК ЧТО КУНЦЕВО RULEZZZZZZZZZZ.
Когда чинился по страховому случаю, не заплатил ни копейки.
Когда пытался починиться по гарантийному - взяли 204 р. за мойку. Но детали у них не оказалось, так и уехал: мытый, без 204р. и нерешенной проблемой
Кстати о ГЕМЕ, я там 2 машины покупал. И обслуживаю их там же. В принципе ничего "особенного" они там не делают, но откровенно говоря я и не ожидаю ничего особенного, а вот то что нужно сделать всегда делают и никаких отмазок о том что то-то не делается или невозможно я лично не слышал. В кузовной ремонт често скажу не обращался, бог как-то миловал =) А вот по ТО так всё всегда было сделано быстро чисто без нареканий и претензий с моей стороны. Я туда частенько звоню с глупыми вопросами (типа сколько масла доливать, или как понять надо мне менять колодки или нет и всё такое) и всегда мне терпеливо и вежливо разъясняют что к чему. Мелочь, а этим наверное меня и "прикупили". Единственное - их отдел по так называемому ТЮНИНХУ - отдел установки доп. оборудования - какие-то странные люди, денег им чтоли не надо ? Постоянно либо мастера нет, либо какого-нить там еще чёрта, или оборудование (типа оно есть, но оно - говно, а хорошее будет черех ннадцать дней, позвоните потом) короче хрен их услугами воспользуешься ! Да я решил что и не надо. В конце концов я же не дом на колёсах себе покупаю, чтобы там всё кардинально переделывать .... А в общем скажу, что у меня лично с ними отношения сложились очень даже неплохие, и свою след. машину (надеюсь будет СААБ) буду покупать у них и обслуживать соответственно там же.
Военные инженеры проектируют оружие, а гражданские инженеры - мишени !
А в трейдинвесте что за фишка такая, за мойку денег берут.
Это везде так что ли?
=)) А тебе где-нибудь машину бесплатно мыли ? Поделись опытом, мы все туда поедем !!! =))
А вообще, с какой стати мастер должен ковырятся в "засранной" машине ? Конечно же это эстетичнее да и надежнее заниматься чистой машиной а не куском грязи ... во всяком случае нет желания на капот плоскогубцы бросить - а у тебя не возникнет причины обращаться с жалобой на возникшую царапину/вмятину ! Логично ведь ?!
Военные инженеры проектируют оружие, а гражданские инженеры - мишени !
Пишу впринципе по Опель, так как обслуживала Корсу до Астры Автоцентр Сити: -
покупка - 4+ (авто был царапан уже после предродажки, манагер невнимателен), ТО два раза - нормуль, замена рулевой рейки и чего-то в подвеске - без лишних разговоров по гарантии, итого никаких разводов ) Тринити Моторс - 5 !кузовщина неоднократно - нууу супер просто!!! )) Дженсер (Т стан) 5!- ТО неоднократно, предпродажн диагностика, ТО 15 000 Астра - супер пупер! Исключая года два назад мастера приемки - "я вялый" звали А.Смирнов. Сейчас просто все офигенно стало! Кунцево 4 !- покупка .......! мой опыт обслуживания (кузовщина, замена лобовухи огого!) пока нормуль, но у знакомых были трабл с кузовщиной - перекрашивали, ржавело после покраски. Трейдинвест 3! - установка ксенона - гавно полное, три раза ездила к ним, наколхозили как в сервисе-гараже,тух всеравно, отрегить так и не смогли!Хотя очень не дорого!
Ну вот такой опыт пока...
Проблемы начались еще во время покупки авто - люди сделали все,
чтобы я ее не купила.
Потом были проблемы с ремонтом...
Если решитесь идти в ТИ, готовьтесь к тому, что вам будут хамить, бросать трубки, а контактного лица никогда не будет на месте.
Но относительно качества ремонта (мне ремонтировали дверь, заднее крыло и порог) - все сделали нормально, цвет подобрали.