Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
В общем сегодня менял фильтр салона, дело нехитрое, если знать КАК! Но так как на Astra-H информация дана условно-приблизительно, я ее от себя дополню.
1. Бардачок откручивается так, как там (Astra-H) и написано, но у меня он он почему-то был очень туго защелкнут в верхней части, в результате чего пришлось приложить немалое усилие, дабы аккуратно дергая его влево-право вытащить, все время боялся что либо сломать, но обошлось.
2. Про пластиковую накладку, закрывающую обдув ног пассажира я благополучно забыл, но сам понял ошибку и снял ее, затем была проблема открутить эти винты, которые держат заглушку фильтра, потому что в моем стандартном наборе не было головки на 5.5, только 5 и 6, взял разводной ключ и плоскогубцы и помучавшись немного открутил эти винты и снял заглушку.
3. Далее аккуратно вытащил фильтр (офигел от его "чистоты") и начал вставлять тот, который купил, но он не влазил в пазы, потому что был больше, пару раз примеряв его на место понял, что точно не войдет... Сравнил с тем, который вытащил, размеры не совпадали, обругав Гамбринус начал думать что делать, но в итоге решил сдать его назад, приехав туда выяснил, что я купил воздушный фильтр двигателя, а не салона (дятел, что скажешь, но они-то могли при покупке уточнить, какой мне нужен воздушный фильтр? Двигателя или салона?) Взяв нужный (о чудо, он был один в один с моим!!!) я приехал назад.
4. При установке фильтра смотрите за тем, чтобы он был развернут в нужную сторону, а так же, когда аккуратно его засовываете нужно попасть в пазы для него в верхней части, я их нащупал пальцами и аккуратно вставил фильтр.
5. Ну в общем это все, все фото прилагаю.
Ахтунг рукастые Астраводы!!!
Сегодня будем самостоятельно менять свечи зажигания!
Замену свечей желательно производить каждые 30-40 тыщ км. Заранее отвечая на реплики типа "в сервисной книжке написанно не так" хочу сказать, что это сугубо мое мнение. На нашем откровенно дерьмовом бензине любые свечи (даже самые живучие) долго не живут. А неисправность свечей пожет вызвать пропуски вспышек в цилиндрах с последующим попаданием несгорешей бензиновой смеси в катализатор, что чревато его оплавлением и попаданием на немалые бабки. Так же "кривые" свечи могут привести к перегоранию одной из катушек модуля зажигания, а на Опеле он идет одной деталью и стоит 6,5-7 тыров. Короче, каждый сам для себя решает менять или не менять.
Цена вопроса 140 рупей за свечку (я купил Дензо). С завода стояли Бош, если кто то предпочитает их, в Гамбринусе лежат по 250 рупей за штуку.
Работа занимает 15 минут
из инструмента нужен:
1. свечной ключ с шестигранником на 16 (идеально подходит свечной ключ от 10ки шестнадцатиклапанной);
2. ключик Торкс на 40.
Паэхали!!!
сдергиваем модуль, расположенный справа от крышки, просто тянем его вверх.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 27 секунд:
дальше хватаемся за правый (если смотреть лицом на двигун) выступ и тянем вверх, крышка выщелкивается.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
далее отключаем разъем на правой стороне модуля и ключом Торкс 40 выкручиваем 2 болта крепления модуля зажигания.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
выкрутив болты крепления модуля вынимаем его.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
свечным ключом выкручиваем все свечи. при этом стараемся делать это так, чтоб как меньше всякой гадости падало в свечной колодец. вытащить свечу из колодца ключом достаточно сложно, она выпадает, не нада путаться доставать ее пинцетом или еще чем нибудь!!! просто выкрутив все свечки вставляем на место модуль зажигания, нажимаем и выдаскиваем уже с надетыми свечками.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
вот собственно и все, сборку производим в обратной последовальности.
Вопрос про сабвуфер: у меня есть маленький сабик активный, на прошлой машине он был закреплен болтами в просверленные отвестия под ковриком в багажнике, причем коврик был обрезан под его форму. Астру что-то не очень хочется сверлить и резать коврик тоже не вставляет как-то. Как-нибудь по-другому мона его прикрепить?
Нееее, этого я делать не буду, хотя, теоретически представляю весь процесс. А знаете, ребята (мужеского полу которые), вы даже не представляете, что умеют современные девушки. Спросите у них, и узнаете, что девчонки теперь и мебель сами собирают, и стиралки подключают, и замки меняют, и технику сами чинят, и компы собирают, и на жиме лежа страхуют, короче, много чего там еще
Последовав примеру Вась также решил поменять салонный фильтр. В гамбринусе фильтра "Hans pries" (не угольного) не оказалось, взамен предложили "Невский фильтр" с активированным углем - цена 430 р.
В целом фильтр изготовлен на достаточно неплохом уровне - но в магазине удалось сравнить с угольным хансом - Преимущество "Hans pries" это весьма плотная гофра с малым шагом.