
Сообщение от
Гусь
Братцы уважаю Ваше искреннее желание помочь моей проблеме, но прошу с пониманием отнестись. Я некоторое время своей трудовой деятельности проработал мотористом, поэтому диагностика данной неисправности меня не интересует. Клапан (если он есть) чудит однозначно. И я так понимаю он чудит настолько, что при длительной стоянке даже фильтр опустошается. Фишка вся в том мне кажется мало того, что он не перекрывает канал, так он еще и подклинивает в каком-то положении. А это значит объем подаваемого масла к трущимся поверхностям снижается. Мысль типо погазовать здесь не прокатит, так кат тутже сработает редукционный клапан и лишний объем масла будет слит в поддон. Блин кстани это мысль, ведь если закливание клапана меньше усилия открытия редукционного, то он тронется с места.
Но все равно вопрос актуален. Где стоит клапан, как до него добраться и можно ли заменить площадку под фильтр