Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Масляная система Z1,6ХЕР

  1. Масляная система Z1,6ХЕР

    О великие Гуру подскажите, плиз
    Существует ли на моторе 16ХЕР 2008года в масляной системе "обратный клапан" (который не дает стекать маслу обратно из главной масляной магистрали и фильтра в поддон, при заглушенном моторе) и если есть Где установлен?
    Думал проблема в масле, однако с заменой все осталось на месте.
    И исчо для справки (мож кому надо) фильтрующий элемент(картридж) MAHLE (KNECHT) OX 401 D

  2. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    А в чём проблема-то?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  3. При длительной стоянке масло из фильтра и магистрали стекает в поддон. Думал проблема решится заменой фильтра (в корпусных обычно там клапана стоят), а оказалось у меня элемент (картридж) => он или есть гдето в масляной системе или его нет.
    Есть еще вариант поменять площадку под фильтр, шобы корпусной фильтр был. Но это если она подходит.
    А сейчас пока интересует сам клапан (а вернее хде расположен). Может его достаточно будет отверткой пошевелить

  4. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    А как ты определил,что масло сливается в поддон?По лампочке давления масла?
    Попробуй вклюсить зажигание и сразу запустить двигатель,лампочка буде гореть ещё несколько секунд.А после этого включи зажигание,подожди несколько секунд и запускай двигатель - лампочка погаснет сразу.Из этого следует,что по времени погасания лампы нельзя судить о неисправности обратного клапана
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  5. Братцы уважаю Ваше искреннее желание помочь моей проблеме, но прошу с пониманием отнестись. Я некоторое время своей трудовой деятельности проработал мотористом, поэтому диагностика данной неисправности меня не интересует. Клапан (если он есть) чудит однозначно. И я так понимаю он чудит настолько, что при длительной стоянке даже фильтр опустошается. Фишка вся в том мне кажется мало того, что он не перекрывает канал, так он еще и подклинивает в каком-то положении. А это значит объем подаваемого масла к трущимся поверхностям снижается. Мысль типо погазовать здесь не прокатит, так кат тутже сработает редукционный клапан и лишний объем масла будет слит в поддон. Блин кстани это мысль, ведь если закливание клапана меньше усилия открытия редукционного, то он тронется с места.
    Но все равно вопрос актуален. Где стоит клапан, как до него добраться и можно ли заменить площадку под фильтр

  6. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Гусь
    Братцы уважаю Ваше искреннее желание помочь моей проблеме, но прошу с пониманием отнестись. Я некоторое время своей трудовой деятельности проработал мотористом, поэтому диагностика данной неисправности меня не интересует. Клапан (если он есть) чудит однозначно. И я так понимаю он чудит настолько, что при длительной стоянке даже фильтр опустошается. Фишка вся в том мне кажется мало того, что он не перекрывает канал, так он еще и подклинивает в каком-то положении. А это значит объем подаваемого масла к трущимся поверхностям снижается. Мысль типо погазовать здесь не прокатит, так кат тутже сработает редукционный клапан и лишний объем масла будет слит в поддон. Блин кстани это мысль, ведь если закливание клапана меньше усилия открытия редукционного, то он тронется с места.
    Но все равно вопрос актуален. Где стоит клапан, как до него добраться и можно ли заменить площадку под фильтр
    Я тоже работал мотористом и неисправность клапана и маслянного насоса определял только с помощью подключения образцового манометра в масляную магистраль,а лампочки и стрелочки меня мало интересовали.Просто объясни,как ты определил то,что фильтр после стоянки становиться пустой?
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  7. vadim-13
    Я так понимаю информащии у тебя нет.Ты просто хочешь поделиться со мной опытом.Или может даже поэкзаменовать.
    Что такое "образцовый манометр" в метрологии я знаю слово эталонный и почему тебя не устраивает механический манометр (он тоже стрелочный)? Как можно судить опираясь на показания манометра о исправности одного из узлов масляной системы или даже зазорах в трущихся поверхностях, да или просто тупо о герметичности системы? А потом как обратный клапан влияет на показания манометра, если он не открывается то давления не будет, а если он неплотно закрывается????
    Теперь о моей диагностике.
    на холодном .То, чот лампочка горит я думаю это и так ясно (сегодня замерял 3сек, но бывает и дольше), но бывает шатуны гремят примерно 2-3 секунды (вот что меня больше всего расстраивает) . Заводил после 2х недальной стоянки- шатуны гремели секунды 4-5 я уж хотел заглушить ( вот тогда я думаю масло даже с фильтра стекло).
    Теперь после небольшой остановки 30-60мин.Лампочка горит 2-3 сек, шатунов не слышно, а бывает и лампочка гаснет сразу

  8. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Как раз по манометру и можно определить работу редукционного клапана.После запуска двигателя давление будет минимальным или вообще ноль,пока не заполнится фильтр.А услышать,что шатуны гремят,так это надо быть крупным спецом в опелевском движке,а вдруг это не шатуны?
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  9. Уважаемый Гусь, у меня та же проблема, разобралась с клапанами. Удалось ли вам решить проблему?

  10. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Гусь
    Этот клапан у 1,6 и 1,8 XER находится в корпусе маслянного фильтра под картриджем. Картридж прижимает клапан, масло не стекает с системы (частично). При откручивании крышки корпуса масло стекает в поддон. Вот такая конструкция, нагорожено конечно. Проще и надёжней сменный фильтр со всеми клапанами, но ...

  11. WWS
    Спасибо большое за информацию
    Тебе респект и уважуха

  12. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Так у тебя мотор не 1.6 XEP, а 1.6 XER На XEP стоит не картридж а обычный круглый масляный фильтр, как на ВАЗ-ах
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  13. Местный Опытный Астравод Ram на верном пути Аватар для Ram
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    316
    Спасибо
    0 / 0
    а где на 1.6 XER фильтр?, мож есть фотки
    Сорри за офф
    Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ

  14. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Гусь
    Да на здоровье . В отношении лампы аварийного давления - не бери в голову. Система ЭБУ Опеля уж очень тормознутая, поэтому лампа долго горит. Пока он просканирует все системы проходит время. И что интересно, время разное. Клапан слива сделан надёжно, ломаться нечему - сам видел. Ты ж в движках понимаешь, если на холостых лампа не мигает - движок здоров.

  15. WWS
    Картридж прижимает клапан, масло не стекает с системы (частично).
    Я так понимаю усилие на клапане зависит от высоты сменного элемента => из-за фильтра может чудить клапан. Просто где-то после пробега в 500 (замена масла, см первый постр), проблема ушла. А чсудес ведь не бывает. Получается официалы (км/ч) мне фуфелочек подсунули. И получается при замене масла надо геометрию фильтра отслеживать. Когда фильтр буду менять обязательно посмотрю что там за система. А пока еще раз спасибо.

  16. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от WWS
    Гусь
    Этот клапан у 1,6 и 1,8 XER находится в корпусе маслянного фильтра под картриджем. Картридж прижимает клапан, масло не стекает с системы (частично). При откручивании крышки корпуса масло стекает в поддон. Вот такая конструкция, нагорожено конечно. Проще и надёжней сменный фильтр со всеми клапанами, но ...
    насколько я знаю, навертные фильтры Опеля не имеют никаких клапанов, не то, что обратки
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от apex75
    ...насколько я знаю, навертные фильтры Опеля не имеют никаких клапанов...
    Верно на 100%. Там только фильтрующий материал, ничего более.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  18. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    система смазки довольно сложная и разветленная
    например подача масла на распредвалы и на питание шестерен
    осуществляется совершенно разными каналами
    есть масляный радиатор омываемый охлаждающей жидкостью
    на тему слива масла
    попробуйте при замене масла например на жигулях с полноформатным
    фильтром заполнить его маслом а потом навернуть
    лампочка погаснет через гораздо дольшее время чем если вы бы навернули пустой фильтр
    образуется воздушная пробка и насос неможет закачать масло
    поэтому на многих американских двигателях коленвал и шатуны запитываются не очишенным маслом а через фильтр питается только головка
    в вашем же случае я думаю что вы слышите шестерни а не шатуны
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)