Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 8 месяцев на астре

  1. Участник Начинающий Астравод Aydid на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0

    8 месяцев на астре

    После почти 4-х лет эксплуатации было решено сменить верой и правдой служивший мне Huyndai Accent на новую машинку.

    Выбор.

    Рассматривались в качестве конкурентов: Лансер, Фокус, Мазда 3, Киа Сид, Королла, Сивик седан.

    1. Лансер. Всем хорошая машинка, но кто сидел в салоне Лансера после Астры все поймут . Плюс багажник в седане ну совсем стремненький. Хэч только недавно появился, но стоимость на 25.000 выше седана не радовала.

    2. Фокус. Вроде и недорого стоит, а когда ставишь все необходимые опции, то цена взлетает очень сильно. Также слышал о возможных проблемах с сервисом. За такую же цену как и на астру мотор был 1,6 л (100лс) – маловато.

    3. Мазда 3. Все понравилось, но очень низкий дорожный просвет. Часто прыгаю на бордюры, да и дорога до дачного участка не очень.

    4. Киа Сид. Посидел в ней, потыкал кнопочки – не понравилось. Хотя не исключаю что машинка отличная.

    5. Королла. ТО каждые 10.000 км и запись на кузовной ремонт (мало ли что бывает) на полгода вперед отпугнула.

    6. Сивик. Отличная машина, но тоже очень низкая. Понравилась даже больше Астры. Салон просто фантастика. Был бы повыше, взял бы наверное его.


    В итоге было решено покупать Астру. Выбор между 1,6 изя или 1,8 автомат был сделан в пользу автомата, причем именно автомата, а не более мощного мотора. Проблема радиатора конечно беспокоит, но под отзывную компанию ни по ВИНу, ни по номеру радиатора не попадаю, так что будем надеяться что все будет хорошо ТТТ.


    Покупка.


    Астра H 1,8 AT в комплектации космо была в наличии у дилера Км/ч Химки в количестве 1 штука. Из дополнительных опций металлик, би-ксенон и задние стеклоподъемники. Все меня вполне устроило, и после предоплаты, сделанной во вторник, в пятницу вечером я приехал забирать машину с уже установленными дилерскими допами. Были заказаны у дилера: коврики салона и багажника, набор автомобилиста (огнетушитель, аптечка и т.д.), брызговики, защита картера, секретки и замок на АКПП. Во время осмотра автомобиля отсутствовал набор автомобилиста. Менеджер обещал разобраться и все решить пока я оформляю страховку. Через 10 минут было объявлено что наборы кончились и его вычеркнут из счета. Но из счета его не вычеркнули!!!! Причем счет подсунули подписывать прямо в тот момент, когда я заполнял заявление на страховку. На мой вопрос, менеджер запутанно сказал что на самом деле набор не учтен при суммировании. Я сказал чтобы вычеркивали его тогда из счета совсем. В итоге через 2 минуты принесли этот набор со словами «нашли последний». Как-то закралось подозрение о попытке наколки. Причем резко оно усилилось когда через 2 дня я обнаружил отсутствие коврика багажника, хотя уверен, что видел его когда осматривал машину!!!!! Неужели решили поменять огнетушитель на коврик? Позвонил другу с которым ездил забирать машину, он сказал что коврика вроде и не было. Моя это невнимательность или нет? Может его и не было? Решил плюнуть и не ругаться с ними. Все равно уже ничего не докажешь. Так что в следующий раз буду осматривать машину уже когда сажусь в нее и уезжаю.


    Эксплуатация.


    К этому моменту пробег 15000 км. По сравнению с акцентом, машинка конечно другого уровня. Прямую держит отлично, комфорт и ощущения на порядок выше. На зиму купил литые диски Прома 15 радиуса и нешипованную резину TOYO. Зиму отъездил, ничего плохого сказать не могу. В мае ездил в Минск. Специально поставил себе круиз-контроль. Вещь отличная. Всю Белоруссию проехал на нем. Средний расход 7,8 л/100км. Но в Москве его особо не использую. Плотность движения и культура на дороге не те.

    Сделал ТО-1 в Арманде. Стоимость 6500. Долили антифриз, который изначально был ниже отметки и сказали что колеса у меня перекачаны. Наверное врет манометр мой. Машину почему-то мыть не стали, хотя была достаточно пыльная. Зато предложили помыть радиатор. Отказался. Износ колодок 20% передние и 10% задние.

    Каких либо поломок в машине за этот период не было. Из недостатков:

    - сверчок в задней части салона, где-то под сиденьем – не могу найти;
    - начинает затираться лобовое стекло, пока не сильно но все же;
    - отсутствие полочек и подстаканников;
    - достаточно тупой автомат(лечится кнопкой «спорт»).

    В общем машиной пока доволен.

    P.S. Пробег 16.000. Потекла вода в салон через динамик в передней пассажирской двери. Неприятненько .

    Аstra H 1.8AT, Cosmo, Star silver, bi-xenon

  2. Местный Астравод ЕвGTCен на верном пути
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Aydid
    по поводу км/ч Химки. Когда там забирал машину (конец февраля 09 г.) была следующая история: машина при осмотре не завелась!!! сдох аккумулятор - сказали, поменяли... сняли с рядом стоящего авто, который также дожидался хозяина, далее крышка с горловины безобака была не родная - сказали, поменяли, на крыше отсутствовали две заглушки под багажник - заметили, сказали, поменяли, в салоне не работал микролифт пепельницы, прикрыивателя - сказали, поменяли!!! и такая подготовка с учетом того, что машина была готова с утра, а забирал вечером))) в общем такой там бардак.
    а так машиной доволен, жена в восторге!!!
    кстати, у тебя машина какого месяца и года выпуска?
    GTCлет 1,8 AT Cosmoнавт + разные датчики

  3. Участник Начинающий Астравод Aydid на верном пути
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЕвGTCен
    Aydid
    кстати, у тебя машина какого месяца и года выпуска?
    Выпуск июль 2008 Питер. Покупал в декабре.

    Аstra H 1.8AT, Cosmo, Star silver, bi-xenon

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)