мда уж ни когда не поверю что форды надежнее астр
Когда брал свою астру, проштудировал все форумы и составлял список неисправностей на альтернативы... в итоге пришел к выводу что на таках 2006-2008г и в ценовом диапазоне 300- 500к лидирует по надежности Рено Меган, затем Астра, с их детскими болезнями что у того что у другого, которыми все недовольны и все жалуются... , но с корейцами и фордами их даже сравнить нельзя...
(VW/Audi - с ценой не подружился, Япоцы - с праворукостью не контачу(а леворукие с надежностью и ценой несошелся)
главная в этом рейтинге фраза чем больший процент машин определенной модели «завернули» инспекторы во время техосмотра
Для надежности это уж точно не показатель
Вот еслиб exist выдал бы свою статистику по заказам запрчастей, то это бы было ближе к истине
Похоже, мне придётся яростно сорвать покровы :-D. Чуть выше этого рейтинга написано, что он проводится по данным техосмотра. То есть, если у вас рассыпалась коробка передач, вы поехали в сервис, её заменили и прошли техосмотр. Если у вас сломалась магнитола или кондер, то вы запросто пройдёте техосмотр, но вот если, не дай бог, у вас отвалился брызговик, то вас завернут. Насколько может этот рейтинг считаться рейтингом надёжности - судите сами.
Кстати, если бы экзист выдал свою статистику по заказам запчастей, то выяснилось бы, что на инсигнии очень часто ломаются форсунки стеклоомывателя :-D.
Кстати, если бы экзист выдал свою статистику по заказам запчастей, то выяснилось бы, что на инсигнии очень часто ломаются форсунки стеклоомывателя :-D.
гыыы это точно))) массовая поломка... наверное форсунок было заказано больше, чем самих Инсигний всех вместе взятых
а вообще, мне этот рейтинг ни о чем не говорит)))
надо исходя из реальных обращений на сервис по километражу и по годам считать... это будет более объективно)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Зря на ВАЗы наезжаете, за свои деньги нормальная машина была(пока стоила 5000 $). У меня до Астры 3 штуки были - 2109. До 100000 км ездил без проблем потом продавал. Последняя оставлена как запасной вариант и для жены поучиться. Затраты на ремонт каждой машины не превышали 20000-30000 руб. на каждую за всё время эксплуатации. ПРичём на первой девяточке(1998 г выпуска) вообще за 96 тыс. км только вакумный усилитель тормозов полетел и ВСЁ!!!. Даже сцепление родное было, когда продавал.
за свои деньги нормальная машина была(пока стоила 5000 $)
Сообщение от bob524
До 100000 км ездил без проблем
про астру, к сожалению такаго не скажешь. , сто тыщь она не проедет.
особенно - в части затрат на ремонт, суммы превысят чуть ли не треть стоимости, если не гарантия...
про астру, к сожалению такаго не скажешь. , сто тыщь она не проедет
Проедет. Моя предыдущая Ашка проехала 90000 км и ничего кроме ТО я на ней не делал. Ну только по гарантии поменял ПТФ.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
всё это полный пи....ёшь, никогда не поверю что mercedes s класса будет на 87 аж месте
Во-во! И если еще соотнести почетное 16-е место RAV4 в этом рейтинге с вот этой вот публикацией http://autorambler.ru/journal/events...0953628/?geo=2
А один из лидеров во многих других рейтингов надежности Хонда Аккорд в данном случае по проценту непрохождения ТО в самой Ж..... Может в Германии владельцы Хонд и Мерседов S-класса на ТО забывают огнетушители с аптечками привозить?
Самый верный способ вычисления надёжности это наработка на отказ.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Опля не радует своей позицией в данном рейтинге. Сколько рейтингов было и еще будет
Самое главное - непосредственная надежность персонального автомобиля).
с аккордом вообще непонятки :x был у меня аккорд предыдущего поколения, 2006 г.в., откаталась беспроблемно 2,5 года..прежний владелец не жалуется, да и 7 поколение было более удачным (не мои домыслы)...
Похоже, мне придётся яростно сорвать покровы :-D. Чуть выше этого рейтинга написано, что он проводится по данным техосмотра. То есть, если у вас рассыпалась коробка передач, вы поехали в сервис, её заменили и прошли техосмотр. Если у вас сломалась магнитола или кондер, то вы запросто пройдёте техосмотр, но вот если, не дай бог, у вас отвалился брызговик, то вас завернут. Насколько может этот рейтинг считаться рейтингом надёжности - судите сами.
Кстати, если бы экзист выдал свою статистику по заказам запчастей, то выяснилось бы, что на инсигнии очень часто ломаются форсунки стеклоомывателя :-D.
Помню Пикуленко про это рассказывал) На первых местах либо очень дорогие машины, либо редкие))
Да не парьтесь по поводу Тюфов всяких. Это оценка неисправностей при прохождении немецких ТО, правда оно строгое, и параметров много, но и условия эксплуатации совсем другие, в том числе и обслуживание у ОД. После езды по нашим дорогам в соли и реагентах этот список станет аналогичным, но умноженным на значение случайной функции. Чтобы было понятно тому, кто не понял со случайной функцией, то это то же самое, что: "кто был ничем, тот станет всем". Ну, а кто далек от времени исторического оптимизма, то все х...ня это. Оценивать надежность машин, которые катаются по немецким автобанам и обслуживаются по их стандартам, которым просто пришло время пройти ТО, но которое они не смогли пройти с первого раза при отсутствии претензий владельца, это просто глупо даже для немцев. Мы то ТО все равно пройдем, а нравится нам машина или нет, на это Тюф не ответит.