Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Вопрос по настройке родного ксенона

  1. Вопрос по настройке родного ксенона

    Всем привет.
    месяца два уже проездил на новенькой GTC, но только недавно выехал ночью за город...
    Ближний светит под нос, хотя правую обочину освещает довольно далеко. Есть ли какая-либо ручная регулировка? как вообще светит родной ксенон по вашим ощущениям? может ли какой-либо датчик политеть и можно ли это как-нить проверить, кроме как на сервисе?

    Поиск ничего интересного не дал.

  2. Пока ездил на машине из салона, все было ОК, но в колесах было накачано по 3 атмосферы. Сдул до рекомендуемых в инструкции, передок чуть просел и с свет фар чуть опустился. Качать обратно не стану, т.к. так ездить невозможно.
    Присоединяюсь к вопросу, наверняка есть чего крутануть в фаре.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Светит очень хорошо. Поднять можно. С завода действительно низковато. http://astra-h.ru/lighting.html или в сервис обратится для регулировки света
    P.S. А поиск ничего не дал, наверно не те слова вводил?
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  4. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Smilodon
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  5. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    ASML
    Была такаяже хрень,ОД говорит что свет по Евро стандарту.Под капотом на фарах есть регулировочные винты.Встань к ровной стене включи свет,и этими винтами сам подними фары.Разницу сразу заметишь.
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от Yrinca
    Была такаяже хрень
    Тоже приподнял, да лишка взял. Высоковато стало, пришлось отустить чуть.
    И ПТФ приподнял.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  7. Местный Астравод iВася на верном пути
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    230
    Спасибо
    0 / 0
    а регулировать ксенон так же как и обычные галогенки?!

  8. Новичок Начинающий Астравод tvinfo на верном пути
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    москва, динамо
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Вот что в тисе нарыл

    Регулировка фар для езды за городом

    N102015

    Указание: Эта регулировка фар является только краткосрочной мерой.

    Регулировка

    Отрегулировать фары

    На автомобилях с галогенными фарами необходимо размещать соответствующие наклейки.

    Указание: Галогеновые фары могут быть либо заклеены наклейкой (номер детали 93181549), либо отрегулированы по высоте так, как это описано ниже.

    Автомобили с адаптивным светом фар

    1. Подтянуть и удерживать приводной рычаг выключателя звукового сигнала
    2. Включить зажигание
    3. После паузы около 3 секунд раздастся звуковой сигнал, затем в течение ок. 4 секунд будет мигать сигнальная лампа AFL


    Указание: После регулировки при каждом включении зажигания на 4 секунды загорается сигнальная лампа AFL.

    Указание: Чтобы вернуться к исходным настройкам, нужно снова потянуть и удерживать приводной рычаг выключателя звукового сигнала, включить зажигание и дождаться звукового сигнала. После этого сигнальная лампа AFL больше не будет загораться.


    На автомобилях с фарами Bi-Xenon

    Повернуть регулировочный винт (1) в обеих фарах на 2 1/2 оборота по направлению стрелки.




    что такое 1. Подтянуть и удерживать приводной рычаг выключателя звукового сигнала (что это?)
    18 xer AT черная gtc

  9. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от tvinfo
    приводной рычаг выключателя звукового сигнала
    это что такое?

  10. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    iВася

    Регулируются как обычные фары, но 1. Надо с прибора Tech2 сброс автокорректора сделать. 2. Сразу же начать регулировку после этого, удобней всего с использованием лазерного стенда.

    Регулируются обычными болтами под шестигранник верх-вниз влево-вправо как на галогене.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  11. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Фары в заводской регулировке действительно абсолютно не светят. Поднял - стало получше. Замена ламп позволяет получить больше света?

    Дилер

    а что будет если не делать сброс автокорректора дилерским прибором и просто поднять фару шестигранником? Я так и сделал Думал ЭБУ ругаться будет или откорректирует пучек обратно под нос - нет, такое ощущение, что ЭБУ просто ничего не заметил.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  12. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Оспаде...одни слепые вокруг...лепите на крышу еще 4 фары с дальним и будет вам щастье.

    Когда получали талон ГТО видели как свет проверяют? У меня заводской ксенон, все укладывалась в нормы. Светом доволен. Светит по также или чуть дальше чем галоген штатный. Правая фара светит дальше и на обочину, чтобы педастрианов видеть.

    Вот вопрос- нафига в темное время суток так летать, что мало ближнего света для анализа дорожной обстановки?!
    Самый скромный член клуба.

  13. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Поднял ксенон шестигранником,вроде получше.

  14. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от catRS
    Вот вопрос- нафига в темное время суток так летать, что мало ближнего света для анализа дорожной обстановки?!
    осгласно ПДД и тех проверок, которым подвергают фары на ГТО, ближний свет обеспечивает на неосвещенной дороге безопасное движение со скоростью не более 40 км/ч.

    Мне лично по неосвещенным пригородным дорогам приходится ездить каждый день, и естественно не 40 км/ч, и как там в живой фарш за долю секунды превращаются выпавшие из леса пьяные тела - я уже видел, благо не под моими колесами, но по судам свидетелем побегал. И не всегда эти упыри лезут со стороны обочины.

    зы. А кто-нибудь знает какие именно фары стоят в ближнем? сколько люменов там световой поток? Есичо авто astra GTC 2007 года (апрель).

  15. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    а что будет если не делать сброс автокорректора дилерским прибором и просто поднять фару шестигранником? Я так и сделал Думал ЭБУ ругаться будет или откорректирует пучек обратно под нос - нет, такое ощущение, что ЭБУ просто ничего не заметил
    Карректор может начать некоректно работать.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  16. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Дилер

    Олег, а сколько стоит твоя помощь в этом вопросе? или ты по старой дружбе просто так сделаешь??? ))))))


  17. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    dr_Mitrich
    С одной стороны ты все верно говоришь и правдоподобно, я бы даже поверил, если бы я ездил только в пределах садового кольца.
    Для темной как желудок у негра дорги ближнего хватает для движения со скоростью 80 км/ч с запасом.

    Тела это да...есть такая проблема, но даже дальни тебя не убережет, если тело "постарается".

    От куда инфо про 40 км/ч ? даже в городе 60 ограничение.
    Потом, что тоже не мало важно, когда стоишь в пробке/ на светофоре, встань чуть левее чем машина перед тобой. Мои фары не достают до ее зеркал светом. А полно говнарей- слепых вероятно, у кого фары лупят четко тебе по зеркалам. Юзаю туманку заднюю...
    Самый скромный член клуба.

  18. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от catRS
    dr_Mitrich
    От куда инфо про 40 км/ч ? даже в городе 60 ограничение.
    инфа из билетов ГИБДД десятилетней давности про 40 км/ч вопрос сейчас не нашел, нашел в 25 билете 19 вопрос:

    "Вопрос 19

    Считаете ли вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?

    1. Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям ПДД.
    2. Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости."

    так вот правильный ответ - 2.
    Я даже не поленился накидать расчет

    Ближний свет по ГОСТу освещает 50 метров дороги. Тормозной путь со скорости 60 км/ч (опять же по ГОСТу) - 42 метра (по сухому покрытию). Т.е. ровно полсекунды на реакцию до начала торможения (60 кмч/3.6 = 16 м/с, 50-42 = 8м). Шансов у пешехода почти нет. Если при этом выполнялось перестроение, обгон, объезд препятствия, дело происходит в затяжном повороте и т.д. - шансов нет совсем даже без малейшего превышения скорости 60 км/ч. Далее. Тормозной путь со скорости 90 км/ч состявляет 78 метров. Т.е. при скорости автомобиля 90 км/ч шансов у пешехода по ГОСТу нет никаких, совсем ни одного . Аналогичный расчет для скорости 40 км/ч показывает, что у водителя будет 2 секунды для оценки ситуации и реакции, что как раз похоже на правду, т.к. упыря от здравого человека на дороге еще нужно отличить, и нужно некоторое время чтобы сообразить, что он твердо лезет под колеса.

    Я сейчас отрегулировал фары точно по нижней границе заднего стекла впереди идущих машин на трассе. Если достанет до чьих-то боковых зеркал в пробке, могу посоветовать новопассит и правильную регулировку зеркал Я свои всегда направляю немного вниз, и ни разу не помню чтобы кто-то ослепил по зеркалам. Ни по зеркалам, ни в лоб, нету у меня таких проблем - меня никто не слепит.

  19. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    dr_Mitrich
    По тесту, ну так правильно...для этого есть ДАЛЬНИЙ свет. И не надо изобретать велосипед, нет возможности ехать с дальним (встречка например)- не надо летать...

    Не путай, пожалуйста, теплое с мягким.
    Тормозной путь со 100 км/ч равен 40-45 м, летом на сухом асфальте.
    Опять же, как я раньше писал, считаю не разумным ехать в такой обстановке больше 80 км/ч.

    И ближний свет лупит чуть дальше чем 50 метров, сдается мне, что до 80 доходит (уточню)

    На счтет нижней границы в пробке...причем тут регулировка зеркал? Они ниже не стали от того куда они "смотрят". Если светят фары ниже зеркала, то не слепит...Если залезает на зеркало, то тут уж как ни регулируй, все равно будет слепить.
    Самый скромный член клуба.

  20. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от catRS
    Тормозной путь со 100 км/ч равен 40-45 м, летом на сухом асфальте.
    Мы же про регулировку фар на ГТО говорили? Я и привожу правильные данные под которые выполняются регулировки на ГТО, и показываю, что безопасность движения с допустимой по правилам скоростью вообще говоря не связана никак.

    И даже по ЕЭК ООН норма тормозного пути 50,7м со скорости 80 км/ч, а им своими нормами не надо "прикрывать" устаревшие модели отечественного автопрома.

    Если ближний светит на 80м - значит будь уверен найдется еще более брюзгливый чем ты автовладелец, который про тебя точно так же скажет "А полно говнарей- слепых".

    Вчера за мной жена ехала на микре, на которой установлен колхозный комплект Il-Trade. Ехали долго - не слепит Зато когда она вылезала хоть на 10 см в сторону - я понимал, что я со своим заводским ксеноном просто создаю тень в свете её фар

  21. Местный Заслуженный Астравод nuts на верном пути Аватар для nuts
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная гора
    Сообщений
    811
    Спасибо
    2 / 0
    А границу пучка порезче сделать можно как на других иномарках, а то у нас она размазана
    [img]http://img297.**************/img297/1231/mybar1vp1.gif[/img]
    _______________
    C 3.5 V6 4MATIC =)

  22. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от nuts
    А границу пучка порезче сделать можно как на других иномарках, а то у нас она размазана
    Думаю что нет!Хотя самого слегка это бесит.

  23. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Автокоректору нехрена не будет, он только разницу угла регулирует, и сбрасывать не чего не нада. открой капот и шестигранником сделай по 2-а оборота на фаре (кажется против часовой стрелки, но магу и ошибаться - сразу увидешь куда поползет пучок), будет мало еще добавишь по .... (сколько нужно) или отнимешь. а вправо влево крутить не нада, там и так не плохо настроено.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)