Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вопрос по уровню масла в движке

  1. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0

    Вопрос по уровню масла в движке

    Приветствую читающих.Менял масло в движке. Получилось так, что залили по верхнюю метку на щупе. Стоит ли откачивать до середины или ничего страшного ?

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Оно и должно быть на верхней метке.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    На холодную машину должно быть между отметками min и max, то есть по середине щупа.

  4. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от SpeedMonster
    На холодную машину должно быть между отметками min и max, то есть по середине щупа.
    +1
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Оно и должно быть на верхней метке.
    + 1
    на горячию как раз получается почти по верху

  5. Местный Опытный Астравод астрамакс на верном пути Аватар для астрамакс
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
     *220** 190
    Вообще-то на разных двиглах разные проверки. У меня нужно прогреть до рабочей темпереатуры а потом 5 мин ждать. ДВС хеR 1,8
    Где мои семнадцать лет......

  6. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    астрамакс
    Это в мануале так написано?
    У меня Z18XE и нужно проверять на холодную (норма - центр щупа, мужду min и max), так гласит мануал.

  7. Местный Опытный Астравод астрамакс на верном пути Аватар для астрамакс
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    437
    Спасибо
    0 / 0
     *220** 190
    ты знаешь, мануал мануалом, но когда я на холодную проверяю у меня два уровня показывает, а после прогрева норма. 0W30 не лейте.... начинается запотевание масла клапанной крышки, 5W30 норм
    Где мои семнадцать лет......

  8. Участник Астравод BarK на верном пути
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    ГлаМурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Оно и должно быть на верхней метке.
    Цитата Сообщение от TY999
    + 1

    на горячию как раз получается почти по верху
    Хм... Это получается, что на холодную (когда масло стечет в поддон) у тебя выше уровня MAX? Не боишься за машину?

    А вообще вот выдержка из мануала:
    стр. 210
    "Проверку выполнять только на горизонтально стоящем автомобиле, при выключенном, прогретом двигателе. Перед проверкой выждать на менее 5 минут...
    Уровень масла не должен превышать верхней отметки MAX щупа масломера. Прелитое моторное масло слить или откачать. Если уровень масла превышает отметку МАХ, имеется опасность повреждения двигателя".
    на стр. 232 - заправочные объёмы.
    Opel Astra H 1.6(115)MT Enjoy \Ultra Blue/

  9. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от BarK
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Оно и должно быть на верхней метке.
    Цитата Сообщение от TY999
    + 1

    на горячию как раз получается почти по верху
    Хм... Это получается, что на холодную (когда масло стечет в поддон) у тебя выше уровня MAX? Не боишься за машину?

    А вообще вот выдержка из мануала:
    стр. 210
    "Проверку выполнять только на горизонтально стоящем автомобиле, при выключенном, прогретом двигателе. Перед проверкой выждать на менее 5 минут...
    Уровень масла не должен превышать верхней отметки MAX щупа масломера. Прелитое моторное масло слить или откачать. Если уровень масла превышает отметку МАХ, имеется опасность повреждения двигателя".
    на стр. 232 - заправочные объёмы.
    внимательнее нужно прочитать пост

    Цитата Сообщение от TY999
    На холодную машину должно быть между отметками min и max, то есть по середине щупа.
    +1
    Оно и должно быть на верхней метке.
    + 1
    на горячию как раз получается почти по верху
    главное слово почти, и на холожную уровень масла меньше чем на прогретом движке

    Это означает что когда двигатель холодный и масло стекает все в картер - на щупе по центральной метке, а когда двигатель прогрет и масло вспененое и за 5 минут простоя на сколько возможно оно так же стекло в картер (на горячую масло очень текучее и все сразу вниз стекает) - по щупу выше средней метки и ближе к верхней метке.
    А все метки хоть нижняя хоть верхняя - это допуск заливки масла - что в полне безопасно.

  10. Участник Астравод BarK на верном пути
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    ГлаМурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    TY999
    ОК-ОК! Я ж без претензий

    Цитата Сообщение от TY999
    А все метки хоть нижняя хоть верхняя - это допуск заливки масла - что в полне безопасно.
    +1
    Opel Astra H 1.6(115)MT Enjoy \Ultra Blue/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)