Из личного опыта лачети лучший вариант, места много, стоит дешево, в базовой комплектации и кондер и другое есть, а качество радует, уже 2 года не самой бережной эксплуатации и всё супер
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
пусть тур и выглядит старо, но они ездят и ездят, стоит октрыть и закрыть дверь чтоб понять что это не то к чему мы привыкли на астре. Я в салоне разглядывал внимательно. Пусть там старомодный салон и кузов, но машина сделана не как астра на 2-3 года
я рассматривал тур универсал как вариант, двери открывал закрывал много раз и ничего ТАКОГО не заметил. двери, кстати, хлипенькие такие, легкие, не чета астровским. а закончился мой интерес к туру очень резко и неожиданно: на машине стоящей в салоне заднее сидение разложить не удалось - менеджер им поскрипел туда сюда пару минут и тока плечами смог пожать. румстер за те же деньги произвел немного более приятное и качественное впечатление, но к сожалению внутри он гораздо меньше, чем снаружи.
кстати тур 1.8Т есть у моего коллеги. отмечу, что тут очень точно описали все про годовые пробеги и средний возраст туроводов
машина еще до первого ТО не доехала, но сыпет уже какие-то ошибки управления двигателем, жрет нереально бензин, а сервисмены посылают сами знаете куда
кстати на примере коллеги могу сказать, что мало кто из тех, среди кого популярен тур (да и шкода вообще) заходит на форумы рассказывать о своих приключениях с автомобилем
мне 33 года у меня шкода, моему отцу 60 - у него астра, и таких оч много примеров могу привести, у вас немного не оч удачный пример, просто те кому за 50 точно не будут тут и там регистрироватся, конечно на GTC мальчики да девочки ездят, а вот на 5-ти дверках, сараях и седанах оч много взрослых дядь, приглядитесь.
И много можно разных статистик вести о том кто на чем ездит, щас вам покажу статистику с шкода клуба по фэслифтинговой А5, там все не как вы говорите. Тоже саме и с астраклубом, затащите сюда всех кому за 45 и статистика будет другая, а может и 5-ти дверка окажется машиной для старперов, я езжу и наоборот молодею, потому как еду.
По деньгам это совсем не аналоги.
У меня лачетт и астра. Лачетти мне больше нравится, чем астра (оба авто с акпп, астра космо, лачет почти полная комплектация) и я скоро опять пересяду на лачетти без сожаления.
Из этого выбора Шевроле самый дешевый.
Сид на уровне астры при схожем наборе опций, шкода дороже и ЭТО ИМХО! сама марка мне не нравится - недофолькс какой-то, лучше чуть добавить и взять фолькса, но это уже другие деньги, нежели за корейцев (лачетти и сид).
За ваши бабки любой каприз.
По существу, все марки хороши. Надо тестдрайвить и смотреть соотношение цен в желаемых комплектациях.
Мне например нужен ТОЛЬКО автомат, а это подразумевает более насыщенную комплектацию у всех марок. Выбирать вам.
Nunsellmo
ты говоришь за последний фейслифтинг октахи... а тут октавию-тур человек рассматривает - а это на два фейслифтинга гаже твоей...
новая октаха еще ничего так, более менее современно, хотя лично мне не нравится, но я не считаю ее плохой машиной, и о вкусах не спорят...
ТУР уже древне-дряхлый - ф топку его, ИМХО!
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Сообщение от AlMaz
У меня лачетт и астра. Лачетти мне больше нравится, чем астра (оба авто с акпп, астра космо, лачет почти полная комплектация) и я скоро опять пересяду на лачетти без сожаления.
ну у меня в семье есть тоже такой выбор, однако в лачик после астры как то совсем не хочется...
тем более CHEVROLET Lacetti 1.6 SX SW MT 603,800 руб
а астрокараван в энжое можно за 635,300 руб взять... только вот астра с 1,8 будет, ну и уровень оснащения/исполнения сравнимвать неск некорректно
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
вот специально подобрал конфигурацию чтоб на энджой было похоже:
модель Octavia Tour Combi
двигатель 1.8 Turbo 110 kВт 5-ступ. МКПП
интерьер Серый Eminent Grey Серые сидения/Черная консоль/Серая ниша для ног
цвет Черный "Magic" Металлик (13 390р.)
дополнительное оборудование
ASR включ. ABS, MSR и MBA (3 890р.)
Боковые подушки безопасности (14 090р.)
Интерьер Eminent (990р.)
Магнитола SYMPHONY 1 DIN с CD и MP3 (18 490р.)
Пакет плохих дорог (5 890р.)
Подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения (1 900р.)
Сигнализация (4 690р.)
Электростеклоподъемники передних и задних дверей (6 500р.)
итого 743 830р.
не кажется что слишком круто для ТУРА то????
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Лачик мне больше по душе, чем астра. Ладно, мы не обо мне.
Действительно, нужно просто человеку взять того человека которому приобретается авто и поездить по салонам, потестдрайвить, поковырять багажники на предмет укладывания в них мешков с картошкой и рассадой , посмотреть минимально необходимые комплектации (может человеку климат-контроль жизненно необходим), прицениться, а тогда уже и решать. И нам удобнее посоветовать будет при конкретных комплектациях и цене.
Вот я б, например, 2 года назад с большим и толстым удовольствием взял бы Лачетти-сарай, но НЕТ на лачи-сараи автоматов. НЕ СТАВЯТ. Вот такая петрушка, и взял я седанчег, чему и рад вполне.
У меня лачетт и астра. Лачетти мне больше нравится, чем астра (оба авто с акпп, астра космо, лачет почти полная комплектация) и я скоро опять пересяду на лачетти без сожаления.
да вы, мазохист, однако
у меня у самого в семье вторая машина Лачетти (универсал). за свои деньги весьма неплохой автомобиль, но имхо ни по дизайну, ни по качеству материалов и отделки салона, ни по динамическим характеристикам Лачетти с Астрой рядом не стоит...
да вы, мазохист, однако
у меня у самого в семье вторая машина Лачетти
Несказанно рад за вас. Мнение о моих наклонностях оставьте при себе. Также мнение про цену на авто и зависимость от этого его характеристик. Моя комплектация лачи стоит сейчас 560т.р (думал брать 2-ю), астру я взял за 600. ЭТИ машины стоят своих денег, не спорю, но определяющим в выборе более подходящей для меня машины является совсем не ее цена.
Я не отношусь к многочисленной когорте людей, считающих разделение на дороге на классы нормальным. Поясню. Это не нормально, когда быдлобан наколбасив бабулек, приобретает полуубитую бэху х5 из америки (а их там вал за копейки), на которую номер нормально не нацепишь, но при этом этот гопоноид ведет себя на дороге, как припадочный и никогда не пропустит жигули, а астру или сид с огромным скрипом и делая величайшее одолжение.
Так что мое имхо это мое имхо.
Также мнение про цену на авто и зависимость от этого его характеристик. Моя комплектация лачи стоит сейчас 560т.р (думал брать 2-ю), астру я взял за 600. ЭТИ машины стоят своих денег, не спорю
это да наша лача за 460 покупалась астра вышла годом позже но уже за 670...
при такой разнице в цене реально еще выбрать лачу, но когда разница в 50 штук... че-тут думать - астра, астра, астра
в лаче есть 1+ это в нем немного просторее в коленках задним пассажирам, за счет более коротких подушек сидений.... больше плюсов нет!
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
а что? какой фактор "решает"? мне честно интересно
и при чем тут крик души о быдлобане на Х5?
Совокупность факторов. Просторность салона, мягкость хода, бесшумность движка, незаметность акпп, наличие ящичков - полочек (банально, но в астре пристроить кошелек с документами и телефон некуда было, пока липучку на торпеду не купил, не говоря про документы, которые в лаче у меня под правым сидением в ящике), общее впечатление в конце концов. Я же не пытаюсь петь песню ОПИЛЬАЦТОЙ ЛАЧАКРУТА. Кто-то в астре все для себя подходящим находит, а в лаче усесться нормально не может (сиденья в лаче, кстати, мне больше нравятся - больше и мягче). Я просто упираю на то, что надо пробовать и тестировать.
А про быдлобанов это не крик души, это констатация факта. Это к тому, что марка машины у нас слишком часто выше реального состояния и качества автомобиля ценится.
Ну не знаю лично мне ни один вариант не по душе, был опыт с октавией, на 20 тысячах полетело сцепление, двигатель 1.6 + МКПП совершенно не тянет, на 40 тыс были проблемы с подвеской (не гарантия), внутри абсолютная убогость, единственный "+" большой багажник удобно навоз на дачу возить. Лучше присмотрется к 2-3 летней С-шке c компрессором 2,0 (по объему 1,8) надежный аппарат еще года 2-3 отъездит без особых проблем (если автомат то только простой а не 7-ми ступенчатый, он проблемный), что касается обслуживания, то особо не дорогое (если не у официалов), по стоимости выходит столько же сколько сколько уйдет на ту же самую лачетти киа или шкоду у официалов.
соглашусь почти по всем факторам (про АКПП не скажу, т.к. у меня обе машины на ручке), но...
скажем так - кто-то выбирает машину душой (нравица - и всё!), а кто-то подходит к выбору более детально, рассматривая совокупность многих факторов, вот и всё.
ну тур то с турбиной, а астра и лачетти атмосферники, тур в такой комплектации с атмосферником 1.6 будет стоить столько же.
ну так по деньгам 100 летняя калужская развалюха да еще и с 1,6, который НЕ ЕДЕТ или астра Н, согласись сравнение никакое, с новым обликом октахи еще куда ни шло, но с ТУРОМ - увольте....
Когда выбирал свой караван я съездил на ТД шкоды... тихо поблевал потом, для дедушек лет под 90 сойдет, но в свои 30 не хочу себя в эту категорию записывать
Сообщение от AlMaz
Совокупность факторов. Просторность салона, мягкость хода, бесшумность движка, незаметность акпп, наличие ящичков - полочек (банально, но в астре пристроить кошелек с документами и телефон некуда было, пока липучку на торпеду не купил, не говоря про документы, которые в лаче у меня под правым сидением в ящике), общее впечатление в конце концов. Я же не пытаюсь петь песню ОПИЛЬАЦТОЙ ЛАЧАКРУТА. Кто-то в астре все для себя подходящим находит, а в лаче усесться нормально не может (сиденья в лаче, кстати, мне больше нравятся - больше и мягче). Я просто упираю на то, что надо пробовать и тестировать.
просторность салона +, но и в астрокараване не меньше
излишняя мягкость хода, даже сказал бы ватность вкупе с тупым расхлябаным неточным рулем, кренами - астро тут настоящий драйв кар, лачик скорее на американское авто походит
при росте 192 в астре очень удобно устраиваюсь отличные сидения, отличная поддерка и обхват, моя больная спина после дальних поездок не устает - в лачике начинает болеть после 30 минут езды, поясничная поодержка и раздельная регулировка высоты только хуже делает
ящик под пасс.сидением это большой+... в астре компенсируется большим бардачком, подстаканники особо не использую -т.к. в машине не бухаю а в дороге одного вполне хватает...
кошельки и телефоны по авто не разбрасываю... т.к. все лежит в сумке и постоянно доставать все оттудова и разбрасывать некогда...
телефон - у меня в держателе ездит -очень удобно
сильно раздражает огромный рычажищще КПП
салон в лаче после года начинает скрипеть и громыхать, + обшивка светлого пластика начинает желтетеь - оч некрасиво, сверчков вагон
штатный блаупункт без мп3 и отстойный звук раздражает, ну и кондей в сравнени с климатом - не сравним
ну и низкая лача.....
хотя лача в милион раз луче любого таза, я не считаю ее плохим выбором, но вот только при соизмеримой с астрой цене выбор лачи нелогичен абсолютно
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
с месяц назад я ездил на туре, 1.6 пассажиром, машине 1 год 50 тыс пробега, офисная машина, никто о ней особо не переживает, ездят как хотят, шумка такая же как в астре, едет точно так же как астра, ни лучше не хуже, ничего не скрипит, ну да снаружи уж больно старомодно, 15 стальные лиски с колпаками, молдилнги черные и т.д.
Уж не знаю что там про лачетии, я ее в свое время из за страшненького салона не рассматривал, но в астре абсолютно бестолковый климат - одно название, музыка тоже г... страшное если в лачетти еще хуже то тогда вообще аут, внешний и внутренний вид - да, но на что похожа после года лаковая ксомовская панель и стекла приборов это нечто, при том что у меня и тряпочки были специальные для этого. Лачетти точно знаю мягче, там автомат плавней, движок не так слышно, в астре в этом плане все грусно очень. Я всегда к примеру мечтал о мазде 6, пока не проехал на ней, жуть, из за дизайна покупать это чудо техники не для меня.
Проедтесь на тест драйве на гольфе 6 даже с 1.6 в комплектации бомж эдишн, у вас изменится представление как можно сидеть, рулить, как должен работать климат, как должна играть музыка, как должна подвеска работать и т.д.
но в астре абсолютно бестолковый климат - одно название, музыка тоже г... страшное
музыка-как музыка, конечно не накамиши но и ничем не хуже чем в шкодо-туре....
климат вообще все просто-поставил 21градус, выбрал сильный обдув настроил дефлекторы так чтобы на тебя конкретно не дуло, нажал кнопачку "авто" и все, забыл про него.... ну по настроению можно +-градус сделать... а чего там собственно бестолкового то?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а еще забыл сказать - если машина на солнышке долго постояла - луче сначала циркуляцию воздуха включить и все...
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Вот тут то собака и порылась! Я вообще вместо астры подумывал вот это http://www.cars.ru/cars/Chrysler/Pacifica/8384199/ взять, но по деньгам не проходил, да и налог там за 253лс мамонегорюй. Каждый год по сумме, равной подержанным жигулям гос-ву отдавать неохота.
Про дребезги и желтение не надо! У меня 3-й год лачику пошел ничего подобного, хотя на седане и караване салоны чуток разные.
Проедтесь на тест драйве на гольфе 6 даже с 1.6 в комплектации бомж эдишн, у вас изменится представление как можно сидеть, рулить, как должен работать климат, как должна играть музыка, как должна подвеска работать и т.д.
езжу частенько с другом на гольфе5 в хорошей комплектации (не знаю какая, с биксеноном, двухзонным климатом и т.д.) 1.4тси на ручке и за рулем сидел не раз. ничего такого не заметил, о чом вы пишете. руль приятно мягче на низких скоростях и заметно тяжелеет на скорости, а вот более мягкие пидали и палка скорее уже минус...
музыка как раз больше всего разочаровала
по салону и багажнику есть вещи которых не хватает астре, но есть и явные промахи (подсветки не приятны глазу например).
едет помягче моей астры по плохой дороге, но не мягче астры приятеля с аналогичным профилем шин... так что тут паритет, да и бесшумной подвеску тоже не назовешь.
машина немецкой сборки (от калужской джетты его отговорили знакомые), но обращения в гарантию имели место, и не реже чем у меня с астрой (которая тож немка правда)
Я на гольфе 6 ездил и тоже ничего особенно не заметил, это по моему с каким настроением подходить. Кто то наслушался что по тв и в прессе поют и идет с раскрытым ртом и кажется ему, что все прям в ней замечательно, да и ценник вроде как подтверждает Но проходит время и все чаще народ задается вопросом, какого хрена, столько бабла отвалил, а тут не так, то тут не так.
P.S. Никого лично не имел ввиду, но просто как мне кажется надо более скептически подходить к выбору авто. Тест - драйв дает возможность составить некоторое мнение, но в целом полной картины увидеть нельзя. Музыка говорите лучше, может быть, но я к примеру не меломан и того что есть мне с головой хватает. На прошлой машине предедущий хозяин морочился там и магнитола алпайн вроде с кучей наворотов по звука была, и колонки он подбирал там какие то прям отличнейшие. А я ездил и особо не заморачивался, один раз гордость почувствовал когда его продвозил в салон по автозвуку мастера сказали, что круть. А так особой разницы не чувствую, посколько музыку слушаю обычно не громко . По поводу климата полностью согласен с Ugin11, куда уж проще то и при этом никаких мелких цифр вокруг регуляторов
Сообщение от Nunsellmo
но на что похожа после года лаковая ксомовская панель и стекла приборов это нечто, при том что у меня и тряпочки были специальные для этого
Ну не знаю что вы с ними делали, но у меня и панель и стекла в норме да и остальные мои знакомые астраводы на это не жаловались.
Сообщение от Nunsellmo
Я всегда к примеру мечтал о мазде 6, пока не проехал на ней, жуть, из за дизайна покупать это чудо техники не для меня.
А вот это с Вами полностью согласен предыдущая мазда 6 мнне больше нравилась
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Вот тут то собака и порылась! Я вообще вместо астры подумывал вот это http://www.cars.ru/cars/Chrysler/Pacifica/8384199/ взять, но по деньгам не проходил, да и налог там за 253лс мамонегорюй. Каждый год по сумме, равной подержанным жигулям гос-ву отдавать неохота.
правильно что не стал связываца с американской какашкой...
платить за 253 американских л.с. ты прав, глупо
Сообщение от AlMaz
Про дребезги и желтение не надо! У меня 3-й год лачику пошел ничего подобного, хотя на седане и караване салоны чуток разные.
салоны идентичные - разница только в верхней части торпеды и воздуховодах желтеет пластиковая облицовка двери
светлые материалы салона - категорически не пракичны... ну и похабные вставки под пластмассу цвета металлик на руле царапаются
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
У жены на Спарке тоже штатный блаукпунт и MP3 он читает без проблем. А магнитолы вроде бы одинаковые что в Лаче что в Спарке.
Сообщение от Nunsellmo
с месяц назад я ездил на туре, 1.6
Сообщение от Nunsellmo
едет точно так же как астра
Совсем не так же. Ну если по пробкам ехать, то различий конечно не почувствуешь (как в принципе на калине и на бэхе), а вот когда выезжаешьна трассу... На Туре ехать быстрее 120-140 уже страшно. Машина в поворотах кренится, вся раскачивается, руля уже не слушается... Пипец в общем. А на Астре можно ехать и 180 и не возникает чувства потери контроля над машиной, а как она проходит повороты... Просто супер.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Совсем не так же. Ну если по пробкам ехать, то различий конечно не почувствуешь (как в принципе на калине и на бэхе), а вот когда выезжаешьна трассу... На Туре ехать быстрее 120-140 уже страшно. Машина в поворотах кренится, вся раскачивается, руля уже не слушается... Пипец в общем. А на Астре можно ехать и 180 и не возникает чувства потери контроля над машиной, а как она проходит повороты... Просто супер.
Ага как же что уж говорить 280едешь в повороте и все идеально болид формулы 1 и то хуже =)))
На самом деле 160 на астре едишь и уже понимаешь что если чтото произойдет то пипец всетаки крейсерская скорость у нее 120-130 на 140уже не комфортно..
На самом деле 160 на астре едишь и уже понимаешь что если чтото произойдет то пипец
А на чем основаны Ваши ощущения? Ездил тут с одним одноклубником наперегонки чуть больше 160 8) особых опасений не выявил. Конечно на 120 оно поспокойней но мне кажется что так в любой машине.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
А на чем основаны Ваши ощущения? Ездил тут с одним одноклубником наперегонки чуть больше 160 особых опасений не выявил. Конечно на 120 оно поспокойней но мне кажется что так в любой машине.
согласен! у меня опасения за авто начинались когда стрелочка 210 проходила...
140-160(реальных) для этой машины оптимум, на 160 расход даже за 10 л не заходит и обороты нормальные...
все зависит от состояния дороги, плотности движения... ну и от прокладки
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN