Собственно, просматривая прайс увидел опцию ТТ6 -"Ксенон, ПТФ, омыватель фар" за 700$. Стоит заказать? Я так понимаю, что там ксенон только в ближнем свете? Как качество? Заметно разницу с галогенками? Реально лучше видно ночью?
Так вот в том-то и дело, что ПТФ и омыватель нафиг не нужны! Т.к. от ПТФ, кроме понта толку особо нет, омыватель - полное фуфло! Реальную грязь, которая действительно ухудшает свет фар он НЕ СМОЕТ, а остальное понты... А вот за ксенон 700 баксов, что-то пока "жаба" одерживает надо мной верх...
Хотел стать ждуном 1.8АТ, а стал ждуном 2.0АТ...ФФ2
Red GTC этот колхоз светит ничуть не хуже базового, а то и пизже..
Недаром же 2 года гарантии дают.
Если ЕР пробьёт в Думе разрешение гаишникам проводить тех. осмотр на дороге, то колхозный ксенон начнёт влетать в копеечку. Авторегулировки по высоте то у него нет. Штатный ксенон рулеzz.
Я брал машину, которая практически уже была в салоне, заказывать не стал, в общем у меня нет ксенона штатного.
Если бы не гарантия - давно бы поставил уже у друзей, но платить официалам две цены - хрен!
А оригинальная оптика ксеноновая позачетней конечно будет. да и вообще штатный ксенон всегда лучше.
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
Ксенон брать! Я, когда выбирал - основное условие было чтобы с ксеноном, но машин в наличие и в финляндии с ксеноном 1.8 автомат было раз два и обчёлся, поэтому взял без, зато с другими фичами.
А то что штатный ксенон много лучше, да и законен - факт.
Сам сейчас раздумываю над установкой нештатного, но это ни как не 150-300, а где-то 450 все про всё. Да и верно - с 2006 года ксенон без авторегулятора наклона - вне закона, за это, кстати серьезное наказание, 50 руб не отделаешься, так что будут проверять - крантец.
моё ИМХО - брать обязательно - не пожалеешь ни разу. Светит просто на 5+
+1
+1
Сравнивал, оригинальный на порядок лучше.
И главное не слепить встречку.
Себе заказал с ксеноном.А чтоб ПТФ не лопались поставлю туда колхозный ксенон.От ПТФ толку нет.Но красата требует жертв.
моё ИМХО - брать обязательно - не пожалеешь ни разу. Светит просто на 5+
+1
+1
Сравнивал, оригинальный на порядок лучше.
И главное не слепить встречку.
Себе заказал с ксеноном.А чтоб ПТФ не лопались поставлю туда колхозный ксенон.От ПТФ толку нет.Но красата требует жертв.
да, штатный ксенон зачОт ))
правда никогда не было нештатного ксенона - поэтому сравнивать не с чем, но то что есть оч нравится. Штатные ПТФ бестолковые - это факт (они есть, но лучше не включать - лопнут стекла). А вот насчет омывателя не соглашусь что он бестолковый - толк от него очень даже чуствуется - это конечно не дворнички на фарах, но тем не менее только что налипшую грязь сбивает на раз
в москве как раз и нужен - прибавляет уважения со стороны других учасников движения и заставляет не мешаться под ногами, особенно отечественный автопром.
в москве как раз и нужен - прибавляет уважения со стороны других учасников движения и заставляет не мешаться под ногами, особенно отечественный автопром.
в москве как раз и нужен - прибавляет уважения со стороны других учасников движения и заставляет не мешаться под ногами, особенно отечественный автопром.
да и не только это - в Москве немало плохо освещенных улиц, пускай они второстепенные - но ты по ним всё равно едешь значит тебе нужно нормальное освещение, а это как раз ксенон. Да и потом что всё Москва, Москва - можно подумать тот кто живет в Москве никогда не пересекает черту МКАД - я регулярно по подмосковью катаюсь, и ночью нередкость
Что могу сказать или точнее добавить к написанному. БЕРИ и не думай, не забывай главное заводское есть заводское + рулит авто корректор который не кто тебе не поставит за такие деньги. А по правилам левый ксенон будут брить без корректора т.к. он слепит. 8)
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки