она менее "рассово верная" для данного авто. Хотя ездить будет все свои 30 т.км.
Сообщение от gdi777
И все же почему одна порыжела? Что-то с двигателем?
тяжело с лёту сказать.
Она вроде и не красная (если бы бензин - все были б красные).
Что-то в этом цилиндре происходит не так по сравнению с другими.
Понаблюдай за новыми, если ситуация повториться - тогда надо бить тревогу.
зы: можно глянуть компресиию. Но атмо движки вроде "этим" не страдают.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ребятушки, год назад менял свечи на Astra J 1.6XER
сейчас выяснил, что тогда купил свечи NGK 1748 от 1.6турбо
Разница в 0.2 мм зазора и калильном числе,
подскажите на сколько это все критично,
есть ли смысл бежать менять на правильные, или уже поздно?
PS за год проехал максимум 10т км
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
По мне так - ничего страшного, подходит, калильное для XER 5 и 6, холодные свечи скорее предпочтительнее, если уж только вся езда это оч.короткие пробеги, когда ДВС только успевает прогреться, то 5-ка. Центральный "тонкий" электрод с Pt, боковой - обычный. Зазор в 0.9 также подходит для этого дв-ля, он будет постепенно увеличиваться, т.к. боковой без Pt-наплавки.
30-ку отходят точно, потом зазор проверить, чтобы за 1.1 не ушел.
Добавлено спустя 52 минуты:
Кстати, не ожидал, что могу столкнуться с явной "свечной" подделкой, история не опелевская, но тем не менее: в конце ноября 2016 на конторской BMW X3 поменяли свечи, купили их в е-магазине по каталожному номеру БМВ, в коробочках ожидаемо был NGK с маркировкой BMW. И вот в июне водитель стал жаловаться на периодические перебои в работе двигателя, особенно после прогрева двигателя, типа "троит". На свечи никто даже и не подумал, т.к. предыдущие комплекты после 60-80 т.км. выглядели всегда почти "как новые", например эта прошла 80т.км. (перед заменой МСК)
Поменяли пару катушек, а двигателю всё хуже, пока в итоге через неделю зажглась EML с явным ограничением мощности двигателя. Предложил выкрутить свечи... и когда водитель их показал, я просто был в ауте, как эта машина вообще наездила всего 8000км на этом... контрафакте
Все 4 свечи с выгоревшим центральным электродом! Полностью!
правильно, нехрен делать неправильные покупки, только оригинал и только в проверенном магазине
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Да фиг с ней, с упаковкой, там то отличие - в нанесении маркировки соответствующей сертификации, плюс ещё наклейка евразийского соответствия. Главное что внутри - те же свечи, что и на другие авторынки мира. А то учитывая скандалы в Восточной Европе по некоторым пищевым продуктам и бытовой химией, невольно экстраполируешь это и на другие товарные группы. Надеюсь, что у японцев это не так.
Если все остальные системы двигателя будут исправны, то эти свечи доживут и до продажи автомобиля.
обычно менял свечи на каждом ТО и не парился, но последнее время на свечи не везет.
NGK 2262 прошли 15000 и машину начало дёргать заменил на DENSO 3132 прошли 4000 и машину опять начало дёргать если тапку в пол на 3й передаче, бензин лукойл95экто постоянно, странно как-то. поменял одну денсо на одну из старых нгк. по состоянию визуально всё ок, но искра не стоит на месте, а как бы блуждает по электроду, выглядит нестабильно.
думаю купить комплект бош 0 242 229 699, или стоит связаться с чем-то поинтересней все таки? сайт нгк выдает только 2477 модель как замену.
Если все остальные системы двигателя будут исправны, то эти свечи доживут и до продажи автомобиля.
родные свечи ходят 50ткм влёгкую. Есть поговорка, от добра добра не ищут, а все эти "улучшения" ничего не дают, одну головную боль про модуль и про зазоры, что с ними там
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
обычно менял свечи на каждом ТО и не парился, но последнее время на свечи не везет.
NGK 2262 прошли 15000 и машину начало дёргать заменил на DENSO 3132 прошли 4000 и машину опять начало дёргать если тапку в пол на 3й передаче, бензин лукойл95экто постоянно, странно как-то. поменял одну денсо на одну из старых нгк. по состоянию визуально всё ок, но искра не стоит на месте, а как бы блуждает по электроду, выглядит нестабильно.
думаю купить комплект бош 0 242 229 699, или стоит связаться с чем-то поинтересней все таки? сайт нгк выдает только 2477 модель как замену.
родные свечи ходят 50ткм влёгкую. Есть поговорка, от добра добра не ищут, а все эти "улучшения" ничего не дают, одну головную боль про модуль и про зазоры, что с ними там
Я то как раз со свечами не парюсь, в H-ке их поменял один раз, на 48-й тысяче, поставил "иридий с платиной", лонглайф и беспроблемность в искрообразовании реализованы полностью - машину продал с ними, без какого-либо намёка на проблемы с системой зажигания. И модуль мне мозг не парил, ибо снимался с машины также всего один раз при замене свечей. Это событие (замена свечей) случилось ещё на 15 странице этой темы, сейчас их уже за 60, а всё по прежнему перетираем что лучше из типового набора подходящих свечей для атмоXER, хотя весь выбор по сути сводится к двум видам: толстые или тонкие, соответственно бюджетно или дорого.
Сейчас у меня турбокомпакт, в нём изначально стоят иридий с платиной, калильное только "похолоднее". Если трабл с перегородками меня минует то раньше 60-80 тыс. к свечам не полезу.
следствие - не равно - причина.
"Неправильное" искрообразование влияет на состояние всех элементов в камере сгорания (нагар, детонация итд итп).
У той самой ошибки Р030Х - "пропуски воспламенения" - очень много причин . Плохая работа свечей = плохое состояние свечей может быть следствием.
Сообщение от 3lla
визуально с ним всё ок
Там нет механических частей, подлежащих износу, пробой/снижение изоляции не всегда видно на глаз. Так что внешний вид не показатель.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
на какие "иридиевые"?
Я вообще при "штатной" езде по городу разницы не ощущаю. Ставил недавно "родные" жмовские, когда денсо "выгорели". И на новых нжк так же. Единственное, что заметил - расход на хх 0.7 стабильно на прогретой, до этого было 0.7-0.8. Но сейчас похолодало.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013