Старые отмочить денек в туалетном утенке, промыть, высушить и в багажник про запас.....
Если-уж советуешь, то советуй до "конца" !!! . На всяких там оригиналах и прочих Бошах/Вошах ( всё что НЕ с тугоплавкими электродами) , со временем (примерно 30 тыщ/км) нужно подгинать боковой электрод (контролировать зазор - короче ) . А то свечи отмыл (ферроцены растворил) , обратно поставил , а там зазор уже 1,2мм , и привет МОДУЛЮ (катушкам зажигания) !!! AlbertKh !, могу даже угадать, каким словом вспомнят такой совет !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Так если без проблем они ходят 40 тысяч, так чего вообще такие темы возникают??? Поставил оригинал и два года не думаешь об этом! Так нет вам же нужно поизвращать свой мозг и поставить какие-нибудь иридиевые или платиновые свечи, чтобы наверно еще кобыл 30 прибавилось В любом случае новые свечи лучше пользованных... а так как свеча является главным элементом, воспламеняющим смесь в бензиновом двигателе, то и от его технического состояния зависит нормальная работа двигателя
неужели 140 рублей за свечу жалко и ничего не нужно подгибать и отмывать. нет вам нужно поизвращать и поставить какие-нибудь иридиевые или платиновые свечи
А ты чё не Русский ??? Создать проблему и потом её решить - наша национальная Забава ! По мне это лучше чем в обществе ПОТРЕБЛЕНИЯ - верить тому , что пишут и говорят - НЕ включая свой мозг !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я сам то не против включать свой мозг... как никак работаю в сфере высшего профессионального образования... Просто меня все время коробит от заявлений определенного круга лиц, что производители ставят на машину в стоке плохие комплектующие. Объясните зачем надо думать над тем, над чем уже 1000 человек ломали голову, провели сотни тысяч часов стендовых испытаний двигателей??? Дилетантский подход к процессу работы двигателя внутреннего сгорания дает возможность некоторым "профессионалам" делать умозаключения, которые основаны на "дядя Вася карбюраторщик всю жизнь чинил машины в гараже". Чем спровоцировано желание укусить себя в спину???
1 - меня коробит от заявлений , что производители ставят на машину в стоке плохие комплектующие. 2 - зачем надо думать над тем, над чем уже 1000 человек ломали голову???
1 - Про то , что оригинальные свечи - Аашка , здесь ни кто и не говорит . Речь идёт о тех свечах , которые лучше оригинала !!! 2 - Правильно !, я и не думал . За меня подумали спецы из Denso (бывший филиал Тойоты - кстати) . Пришло время менять свечи , я подумал и поставил НЕ оригинал . А вот очём думаеш ты , когда меняешь свечи на каждом ТО ???, я не знаю - наверное потому что у меня нет высшего образования !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а ты из каких моих слов сделал вывод, что я меняю свечи на каждом ТО?? И вот ты поставил свои крутющие "продуманные" свечи Denso и что изменилось? Неужели Опель БМВ стал???
Блин неужели по 140 рублей за свечу жалко отдать на каждом ТО???
Значит нужно объяснять что это было : призыв, личный опыт или предположение !!!
Сообщение от GMsystem
И вот ты поставил свечи Denso и что изменилось?
Написано в этой теме , заметь в ней несколько страниц !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Да ну какие ссоры???? Мы ж беседуем и никто даже бровь не поднял Чего нам делить то?? Мы люди мирные, просто я не совсем ясно выразил свою точку зрения, а от этого возникли некоторые недопонимания.... Рабочий момент у нас
Ты спроси ещё про мальчиков , тебе ответят про детский сад ! Мы с тобой, друг друга хотябы постарались понять .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Все виды традиционных свечей обладают одним неустранимым недостатком : их центральные электроды, изготовленные, как правило, из Ni-Cr-Fe и Ni-Cr-Ti, теряют сравнительно большое количество молекул металла при искровом пробое. По приблизительным расчетам после каждых 1500 километров пробега зазор между центральным и боковым электродом увеличивается настолько, что уже требуется дополнительных 500 В напряжения для успешного искрообразования. Не сложно подсчитать, что после 15-20 тысяч километров пробега таких свечей без их планового ТО напряжение искрового пробоя может возрасти на 5 и более киловольт. После чего двигателю гарантируются проблемы с запуском, неустойчивая работа на «холостых», возрастает шанс повредить систему зажигания , ухудшается разгонная динамика, увеличивается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Поэтому производитель свечей рекомендовал, а жизнь заставляла каждые 7-10 тысяч километров проверять и регулировать зазор межу электродами.
Но как только производители начали добавлять в состав электрода платину и золотопалладиевый сплав, эмиссия молекул настолько сократилась, что ресурс свечи увеличился в разы. Большинство «платиновых» свечей рассчитаны на пробег в 100 и более тысяч километров и не требуют обслуживания. Низкое сопротивление новых материалов позволило безболезненно для системы зажигания увеличить зазор между электродами до 1,3-1,6 мм. Вместе с зазором увеличилась и длина плазменного шнура, а чем длиннее фронт плазмы, тем эффективнее сгорание пусть даже очень бедной рабочей смеси.
Для своей серии свечей «Iridium IX» фирмой NGK и «Iridium power» фирмой Denso в качестве материала для центрального электрода используется сплав иридия и радия, полученный материал в шесть раз тяжелее и в восемь раз прочнее платины. Срок службы таких свечей переваливает за 150 000 км, толщина же центрального электрода не превышает 0,4-0,7 мм, что позволило снизить напряжение искрового пробоя на 5 кВ по сравнению с обычными свечами , что облегчает запуск холодного двигателя (т.к. свечи с очень тонким электродом - щадят батарею а мощная "искра" быстрее зажигает плохо испаряющуюся смесь) . З.Ы. - япоши из Denso первыми подсуетились и запатентовали толщину центрального электрода 0.4мм, япоши из NGK имеют право делать от 0.6мм
Сообщение от NuclearFisher
Всякие иридиумы-хуидиумы - это ловля миллиметров на просранном метре.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
сменил свои свечки-таки на 34 тыкм, заправляюсь всегда почти на БиПи рядом с домом, лью 95 алтимейт, хотя разницы между тем же 95-м на той же заправке не вижу (тапками не кидать!).
Вош взять не получилось - манагер из экзиста что-то валенки сушит до сих пор и так и не отвечает на мое письмо. потому поехал в обычный попелевский сервис. там в наличии на тот момент был тока оригинал. его и поставил. как понимаю - та же Вош. правда на свечах новых маркировки Вош не было, была такая на старых выкрученных свечках, что были с завода.
так вот о личных ощущениях. человек я не технического склада ума, так что у простите, коль что не так. я давно не слышал, чтобы моя машина так заводилась и работала на холостых - как будто неделю назад забрал из салона. раньше при заводе было что-то типа трещетки (читал, тут писали про гидрокомпенсаторы, потом кто-то писал, что на 18ХЕР их нет, короч не суть) сначала, потом норм стрекотал дизельным звуком. сейчас заводится как швейцарские часы, никаких "посторонних" шумов нету. короче доволен аки слон.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
на мой вопрос мастеру: "что скажите о моих свечах?", он ответил, что только что менял на седане до меня, тоже на ашке. там было в разы хуже. то бишь все не писец как плохо у меня было, но и не фонтан как хорошо. ну как-то так. уж простите дилетанта.
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
Бош или другие аналоги в принципе думаю пофиг главное менять почаще, а то ЭБУ быстро крякнется, а он 10к стоит и может подвести в неподходящий момент.
Ну? а если хочется чуть большего интервала как в регламенте 60 и более тыков, ставьте Иридий как я IK16
Потому как у народа с ленивым подходом к свечам, очень часто встречается вот это: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51910
Знал бы про беду чуть раньше не катался бы на родных до 50т.км а заменил хотябы на 30, а то по лезвию ходил
Да бош, орегинал и иридиевые свечи...все хороши. Просто нужно соблюдать некоторые правила, которые к европейским не относятся!
Масло чаще менять, свечи проверять и бензин проверенный лить!
Тоже склоняюсь, к следующей замене свечей ставлю Иридий
1 - тут есть проездившие и 60тыс. на родных свечах, и всё гут. 2 - А не подумал , что - наоборот, сначала начала накрываться катушка, а вместе с ней и свеча ? ? ? Вот так та ! ! !
не может такого быть
по моему мнению на свечах ездить больше 30 тысяч нельзя какого бы производителя они небыли дешевле поменять свечи чем модуль.
а для движков 16-18 хер вообще больше 15тысяч нельзя при малейшей неисправности свечи выбивает модуль а модуль стоит от 7000 до 15000
так что задумайтесь.
Для себя решил, буду менять каждые 25000. Ставить буду Бош(родные без клейма GM). Раз в 25000 на 500 рублей я не обедняю, а подгибанием бокового электрода и чистки старых, утруждать себя даже и не буду.Старые снял, новые поставил (не забыв проверить положенный зазор 0,85-0,95 мм).
...полученный материал в шесть раз тяжелее платины...
Удельный вес платины - 21,45 г/см3, один из наиболее высоких из встречающихся. Плотности осмия и иридия — двух самых тяжёлых металлов — почти равны (около 22.6 г/смі — ровно в два раза выше плотности свинца)
В природе нет материалов с удельной плотностью 128.7г/см.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Реклама галимая...
Мое мнение по свечам - ставить штат или аналоги, ездить 30-50тыс.км и не жужжать...