в общем получил в белой коробочке с маркировкой GM и каталожными №№ 1214120 и 93176801
на свечах маркировка GM made in Chech Republic
поставлю - посмотрю, надеюсь не подведут
Ребяты, а вообще обращали внимание под маркой ГМ откуда что присылают. Про свечи интересно!!!. Качество одинаковое? ... Не в тему: Я крышку расширительного взял, инсига ГМ Германия, год или полтора назад, брал такую же, там же, один в один, и упаковка, но Венгрия вроде, короче бывший варшавский договор.
Кстати по фоткам поршня-это все случилось из-за долбаной бракованной свечи! Будьте внимательны!всем удачи -я в шоке!
Идём далее, по неоригиналу. https://www.drive2.ru/l/10605148/
Парень хает иридиевые свечи, у которых, судя по фото, "иридеевое" жало припаяно обыкновенным припоем. Вообщем поотламывалось всё при попытке "проверить" зазор. Да и с калильным числом он немного не попал, хотя я уверен, что дело не в числе.
имхо: оригнал - брак, денсо - подделка.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
в общем получил в белой коробочке с маркировкой GM и каталожными №№ 1214120 и 93176801
на свечах маркировка GM made in Chech Republic
поставлю - посмотрю, надеюсь не подведут
При заказе просила по оригинальному номеру 1214031 подобрать бош (сама не помню их номер), но в итоге привезли тоже белые коробочки с маркировкой GM с №1214120.
Проехала на них уже две тысячи, но это не езда, а сплошное мучение: машина тупит, будто "за хвост привязана", при разгоне только стоит отпустить педаль газа, чтобы переключиться, обороты тут же резко падают, в итоге переключение теряет смысл, впору обратно вниз переключаться. Расход бензина при таком режиме езды, разумеется, значительно увеличился, да даже и на холостых она вместо обычных 0,6 жрет 0,8.
Тему почитала, где-то схожие симптомы описаны почти как нормальные при замене свечей, так как у новых зазор меньше в сравнении со старыми, но я не помню ничего подобного при предыдущей замене! Сейчас это третий комплект, в прошлый раз менялись заводские (оказались бош) на бошевские.
Подумываю сменить этот оригинал на бош, устала я от такой езды ((((
При заказе просила по оригинальному номеру 1214031 подобрать бош (сама не помню их номер), но в итоге привезли тоже белые коробочки с маркировкой GM с №1214120.
Проехала на них уже две тысячи, но это не езда, а сплошное мучение: машина тупит, будто "за хвост привязана", при разгоне только стоит отпустить педаль газа, чтобы переключиться, обороты тут же резко падают, в итоге переключение теряет смысл, впору обратно вниз переключаться. Расход бензина при таком режиме езды, разумеется, значительно увеличился, да даже и на холостых она вместо обычных 0,6 жрет 0,8.
Тему почитала, где-то схожие симптомы описаны почти как нормальные при замене свечей, так как у новых зазор меньше в сравнении со старыми, но я не помню ничего подобного при предыдущей замене! Сейчас это третий комплект, в прошлый раз менялись заводские (оказались бош) на бошевские.
Подумываю сменить этот оригинал на бош, устала я от такой езды ((((
francuzkbr07
бери NGK- ZFR6V-G (8894) , пятёрки будут тепловатые.
ну или "родные" чемпионы Champion OE198/T10 если с зазором неохота возиться.
или BOSCH - 0 242 236 542(FR7LCX+)(медные электроды).
Сообщение от francuzkbr07
.вы что издеваитесь на до мной))))
а мы не знаем, где народ берёт поддельные свечки. Может по приывычке на ебеях/алиэкспресах, ведь там дешевле, особенно иридий.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
все очень просто
016 112 это для двигателей A a16xer a18xer Astra J
031 120 для двигателей Z z16xer z18xer Astra H
как модули зажигания так блоки управления двигателем совершенно разные
на двигателях Z в модуле только катушки
на двигателях А также и ключевые транзисторы находятся в модуле зажигания
крузы и авео смысл тот же самый
свои ECM свои модули зажигания свои свечи
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Целый день читал споры о свечах, подумал и заказал denso ik16l.обычные свечи у меня почему то горят центральные электроды очень быстро. Первый раз поменял после родных на бош которые типо в оригинале только без клейма, пробег был 55тык, через 7 тык машина затроила, чек и я ехал до работы на трех цилиндрах, в итоге попал на свечи и модуль. Свечи взял ngk zfr5fx11 может ошибся буквой но не суть они по книге третий Рим как аналог идут, появилась фобия и стал смотреть на свечи на 12 тык электроды опять скурило, пока поставил временно от астра г старые но норм свечи с двумя электродами благо по калильному числу подходят. Осталось тока иридий попробывать, а то уже боязнь ездить и постоянная необходимость смотреть свечи. К слову на астре г такой проблемы не было и свечи бош ходили по 30 тык спокойно и не горел электрод.
неоднозначные отзывы о них.
Серия иридиум повер якобы для "улучшения характеристик двигателя", а вот жизнь у этих свечей скоротечна.
Говорят/пишут, что 15 т.км, а потом стремительно увеличивается зазор.
Вообщем страшилок много, одна даже с офф сайта https://www.drive2.ru/b/2836837/ , типа это плата за электрод толщиной 0,4 мм.
Если бы знал заранее - не купил бы их, взял бы серию VK.
А пока остаётся только наблюдать.
Пробег около 9 т.км., электроды подогнуты до 1 мм
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 09.10.2016 в 10:36.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg
За счёт чего Растет зазор? Неужели тоже центральный электрод горит?или боковой жрет? Специально не стал брать ik16, a взял ik16l,
Т.к именно они жля нашего двигателя у них 5 мм от юбки до электрода как и у родных свечей, а
Ik16 3мм. Опять же Иванович на таких 50 тык катал
Rover_61reg
Чет на фото не пойму у них что верхний колпачок как на старых советских свечах откручивающийся по резбе??? может это палево? Вы за сколько покупали?
говорят всего почуть-чуть.
Но в первом случае, подозреваю - люди попали на палево.
У себя подогнул на 5 т.км до ~1 мм (фотки есть в теме). делал замер на 9 т.км - ничего не поменялось.
Сообщение от Komarr
как на старых советских свечах откручивающийся по резбе??
при желании его можно открутить, в том числе и на оригнальных чемпионах