На расход при холостых не обращал внимания. А так 13 литров, хоть при +30 хоть при -30. На трассе до 5 литров на сотню с АКПП выходит, но в городе никак не экономится (что на оригинальных, что на иридиевых).
Помнится пробывал иридиевый ngk расход был больше чем на оригинальных, на оригинальных 031-х выше 9.3 не поднимался , и то при ооочень активном движении.
With Respect! Tapatalk.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
ребят, у одного расход по трассе под 5 литров на акпп , у другого чип от адакта... и вы хотите уменьшения расхода от иридиевых свечей, которые всего лишь облегчают зимний пуск и позволяют уменьшить пробивное напряжение при неизменном зазоре, или не выйти закритический параметр этого напряжения при увеличении зазора до 1.1 мм. Естественно при увеличении зазора немного увеличивается мощность (в пределах жопомера), но и расход при этом возрастает (уже зримо). Ну, а диаметр центрального электрода 0,4- 0,7 мм, если его сделать из обыкновенного никеля сгорает очень быстро - поэтому и применяют дорогой иридий. Отсюда и цена.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Дык, меня всё устраивает , отписал что при активной езде выше 9.3 расхода не было, и это по городу, на оригинальных , при нормальной езде 8.8-9.0. Лично для себя решил менять раз в 15000 оригинальные gm 031-е, он же Bosch , с иридиевыми больше не экспериментирую, не вижу смысла в них ( кроме цены )
With Respect! Tapatalk.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
ребят, у одного расход по трассе под 5 литров на акпп , у другого чип от адакта... и вы хотите уменьшения расхода от иридиевых свечей, которые всего лишь облегчают зимний пуск и позволяют уменьшить пробивное напряжение при неизменном зазоре, или не выйти закритический параметр этого напряжения при увеличении зазора до 1.1 мм. Естественно при увеличении зазора немного увеличивается мощность (в пределах жопомера), но и расход при этом возрастает (уже зримо). Ну, а диаметр центрального электрода 0,4- 0,7 мм, если его сделать из обыкновенного никеля сгорает очень быстро - поэтому и применяют дорогой иридий. Отсюда и цена.
+100500. Вот и я за тоже! Приобрел я себе Денсо К20ТТ поставил и разницы никакой! Почитать можно ВОТ ЗДЕСЬ
Поставил новый модуль зажигания Beru и свечи Bosch : IMG_3773.jpg
без кикая не обошлось правда: IMG_3770.JPGIMG_3772.JPG
старичка МЗ отремонтировал, потестил денёк, уволил в запас: IMG_3775.JPG
PS Работа двигателя на данный момент изменилась в корне, стрелка на холостом как вкопанная ( раньше еле заметно нервничала), ДИНАМИКА совсем другая (более напористая, в меру мягкая), переключения передач более плавные (раньше стрелка тахометра при переключении быстрее падала вниз чем сейчас), никаких провалов, вообще никаких, трогаться с места без нажатия педали газа стала еще легче.
PS PS Проверяйте свои модули зажигания при замене свечей господа!
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
+100500. Вот и я за тоже! Приобрел я себе Денсо К20ТТ поставил и разницы никакой! Почитать можно ВОТ ЗДЕСЬ
Ребят, я уже писал в этой ветке, но еще раз обращу Ваше внимание! Когда я подбирал иридивые свечи для своего автомобиля и не мог определиться что купить Денсо или NGK, я рассматривая визуально Денсо К20ТТ и NGK ZFR5FIX-11, обратил внимание на такой параметр свечи, как: проекционность свечи! Ну вы посмотрите внимательно на свечки Денсо и NGK! Разве вы не видите разницу в длине электродов относительно юбки свечи? Вот! Тогда я взял оригинальную свечу GM и увидел, что у Денсо центральный электрод как бы глубже утоплен, а у NGK и GM он одинаковый! Тут я вспомнил, как в лихие 80-90 года мучился со свечами с глубоко посаженным электродом на своей Яве и разумеется отдал предпочтение NGK ZFR5FIX-11, так как конструктивно она более соответствует оригинальным GM, и исходя из личного опыта она лучше самоочищается! О своем выборе я ничуть не жалею! Впечатления о свечках только положительные. Пробежали они на авто уже более 40000 км и каких либо ярко выраженных признаков износа на них нет! Думаю еще столько же они всяк способны проехать!
Добрый день. перечитал почти всю данную ветку и не смог разобраться... хочу поменять свечи двигатель 1,6 A16XER и заказал IK16L. продавец предупредил что по каталогу денсо они теперь не бьются. я настоял на заказе. так вот вопрос: эти свечи подойдут моей машине? у меня astra j 2013 гв (2014 модельного года)
Лучше ставить конечно оригинал свечи,убедился в этом сам.как поставишь неродное так модуль зажигания и ругается.ставил и njk и denso и vag неходят они долго.Производитель заявляет вообще менять через 60 т по мануалу,да думаю с нашим бензом до 20 т оригинал катать то это нормально и через тыщ 5 зазор проверять.дорогие только они чета стали,exist просит 450 р за штуку
вчера заменил свечи, которые поставлены на 45тыс, щас 85тыс. ставлю всё оригинал. За 40тыщ зазор практически не увеличился, ещё стоко-же проходили бы наверное, бенз токо лук 95 экто. Так что замена свечей каждые 15-20тыщ при хорошем бензе полная глупость, ещё раз убедился, родные свечи раньше 50-60 тыщ лучше не трогать
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
одно время чемпиона было масса подделок, с тех пор я его ваще не вижу
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Производитель заявляет вообще менять через 60 т по мануалу,да думаю с нашим бензом до 20 т оригинал катать то это нормально и через тыщ 5 зазор проверять.дорогие только они чета стали,exist просит 450 р за штуку
Посмотрите свечи с номером 12 14 112 - это новый артикул, который пришел на смену 12 14 016 (более дорогой сейчас) - свечи для атмо движков.
Последний раз редактировалось Goodwin404; 18.07.2016 в 10:28.
Rover_61reg, короче ты решил снова по кругу дилему замутить?))) Речь была про оригинал, по этому дешевле 12 14 112 на данный момент из оригинальных свечей ни чего нет.
короче ты решил снова по кругу дилему замутить?)))
диллема - это да, платить больше и ездить на потенциально худшем.
Тем кто ещё на гарантии - деваться некуда, а у кого она уже закончилась - баальшой манёвр, в том числе и по иридию (в отличие от владельцев турбовых астр - у них только иридий).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg, так уже не один человек отписал что к черту эксперименты со свечами и многие пришли к выводу что лучше использовать оригинал, кстати, и я в том числе. Ну раз холивар по нраву - маневрируй
ок.
По каким параметрам подбирается свеча.
Чисто геометрические - тут понятно, длина и диаметр резьбовой части.
Калильное число - религия, близкие значения не критичны (20-16 у денсо, 5-6 у нжк итд итп). Город/трасса, самочищение итд итп.
Размер искрового промежутка - желательно чтоб был близок к 0.9, но не более 1.1 (говорим не о иридии).
Наличие внутреннего сопротивления - оно почти у всех свечей в районе 4.5-5 кОм.
Практически любая свеча, отвечающая этим параметрам будет долго и нудно работать.
Просто модуль зажигания тоже не железный, пластик+ резинки от температуры и времени приходят в негодность. Пластик сыпеться, резинки рвуться.
Качество самих модулей тоже не ахти. Добавим сюда герметичность, вернее негерметичность прокладки клапанной крышки = масло в свечных колодцах...
Кто-то меняет свечи каждую замену масла, кто-то сократил интервал вдвое, кто-то старательно ездит 60 т.км.
Дело хозяйское, причём не исключён факт подделки свечей и как следствие - негативный отзыв.
Только ясно, что подделывать дешёвые свечи - "себе дороже".
Ребристый изолятор придумали не зря, он увеличивает путь искры в случае пробоя. Т.е. повышает надёжность.
Варианты замены/аналогов veles выкладывал http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=82&t=92 , статистика, хоть и "продажная девка", но штука неумолимая...
зы: важная ремарка: свечи, как следствие модуль - убивает плохой бензин, а он очень сильно различается по качеству... Т.е куча факторв может пивести к смерит МЗ, и "оригинальность" свечей тут имхо на последнем месте..
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 18.07.2016 в 11:46.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
а про 12 14 120 знает кто что? а то экзист выдал их к движку Z18XER, заказал по 350р./шт. сейчас смотрю уже по 2205р./шт.
заказывал даже не посмотрев что это не 12 14 031 теперь сижу думаю что же придет ))))))