Steelscorp
Катаюсь на Денсо, не иридий. В наличии не было НЖК, взял эти. Отдавал вроде рубль( или меньше) за четыре. По моему в марте, если не ошибаюсь.
Маленький отчет, Astra H 2010г 116сил. Пробеги у меня смешные, так что не удивляйтесь.
В 2014г на пробеге около 40к меняю оригинальные с завода свечи (были в великолепном состоянии, можно было и не менять) на опять оригинал GM.
И вот сейчас на пробеге 57к ( 17к за 2а года)) вылетает модуль зажигания, свечи опять в отличном состоянии.
Дак вот я к тому , что нет прямой зависимости поломки МЗ от смены свечей,как тут лубит писать каждый второй, просто он сам по себе гов*о. Помимо явного пробоя на 4ом цилиндре и начинающего на 1ом, при снятии резинки он просто развалился в труху.
Маленький отчет, Astra H 2010г 116сил. Пробеги у меня смешные, так что не удивляйтесь.
В 2014г на пробеге около 40к меняю оригинальные с завода свечи (были в великолепном состоянии, можно было и не менять) на опять оригинал GM.
И вот сейчас на пробеге 57к ( 17к за 2а года)) вылетает модуль зажигания, свечи опять в отличном состоянии.
Дак вот я к тому , что нет прямой зависимости поломки МЗ от смены свечей,как тут лубит писать каждый второй, просто он сам по себе гов*о.
Как мне расписали умные люди и знающие в этом толк, что модуль зажигания и так у нас слабенький и летит в основном из-за зазора в свечных электродах. Зазор нужно соблюдать 0,9 мм. Если хотите не намного сделать по отзывчивей двигатель, то делайте зазор 1,1 мм. Но уже тут модуль зажигания будет на пределе!
Модули зажигания очень чувствительны к неоригинальным свечам... все пробои модулей происходит только в двух случаях 1) совсем изношенные оригинальные свечи с огромным пробегом и 2) неоригинальные свечи - и пофиг, что это совместимые свечи (пробой бывает на незначительных пробегах).
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Не согласен. Не надо возводить в ранг лучшего, достаточно средние по качеству запчасти ГМ. Я катался на оригинале. Модуль крякнул при пробеге свечей тысяч в пять. Перешёл на нжк, а теперь на денсо. Пока доволен. Я понимаю, что это не показатель, и что может быть дело и не в свечах было, или брак попался, но для меня это всё теория, а есть практика, собственный опыт. А он говорит - можно и не оригинал. ( И потом, сменится поставщик свечей на ГМ, и на других будут ставить штампик ГМ. А вы так и будете говорить, что оригинальные свечи лучше.. такое ведь случается в мире автпроизводства, в том числе и ГМ)
а у меня модуль полетел на 150 тыс пробега.... через 3 тыс после замены свечей на неродные (Денсо).... В сервисе единственный раз уговорили неоригинал поставить (до этого только GM и один раз NGK были, которые тройнули).... Больше неоригинал никогда не поставлю.
Приехал в свой сервис менять - меня сразу спросили свечи не оригинал? Потому что чаще всего модуль на неоригинале летит. Я тоже думал что не стоит из свечей фетишь делать.... ан нет, стоит. Не все свечи одинаково полезны....
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Нашел инфу! По мануалу к машине с двигателем Z16XER и Z18XER зазор в свечах должен составлять 0,85 - 0,95 . Рекомендуют брать среднее значение 0,9. И ни о каком зазоре в 1,1 мм. речи идти не может, ну если конечно модуль не жалко!
Маленький отчет, Astra H 2010г 116сил. Пробеги у меня смешные, так что не удивляйтесь.
В 2014г на пробеге около 40к меняю оригинальные с завода свечи (были в великолепном состоянии, можно было и не менять) на опять оригинал GM.
И вот сейчас на пробеге 57к ( 17к за 2а года)) вылетает модуль зажигания, свечи опять в отличном состоянии.
Дак вот я к тому , что нет прямой зависимости поломки МЗ от смены свечей,как тут лубит писать каждый второй, просто он сам по себе гов*о. Помимо явного пробоя на 4ом цилиндре и начинающего на 1ом, при снятии резинки он просто развалился в труху.
Смотрю на фото и текст и вспоминаю свой случай. Тоже самое также раскрошился модуль на таком пробеге и пробил 3 цилиндр. Свечи тут не причем как и пробег. Модуль разрушается через 5-6 лет не зависимо от пробега! Кто сколько успел накатать. От большой температуры разрушается материал и происходит пробой. Хочешь снять резинки а там крах. Теперь я каждую замену свечей брызгую под резинки силикон и прокручиваю их.
Модуль разрушается через 5-6 лет не зависимо от пробега!
8лет, полёт нормальный
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Тоже машинка с 2008 пробег 108000, родной модуль жив! Один единственный раз поставил иридиевый ngk после чего поведение авто стало не в лучшую сторону, вернулся на родные gm которыми пользовался до, и в настоящий момент! Зазор всегда проверяю и выставляю 0.9 при установке, у свежекупленных обычно зазоры разнятся от 0.85 -1.0.
Tapatalk message.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
имхо очень много факторов, влияющих на жиснеспособность/долговечность работы модуля зажигания.
На драйве проскочило пару тем про выход из строя мз, после мойки двигателя. Или вот пример выхода из строя после второй замены. https://www.drive2.ru/l/10154052/
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
А может кто пояснять почему все пишут , что для мотора z16xer зазор -1,1 , а для z18xer - 0,9 , если по все каталогам свечи для них одинаковые - 12 14 031, в т.ч и у нас в факе. http://astraclub.ru/threads/27215-Ра...ТО-и-регламент
где истина? Померил снятые с авто 12 14 031, - где то 0,9. а у меня z16xer. Вообще запутался
На новых Denso IK16 тоже где то 0,9 , а должно быть 1,1 . Может конечно у меня два щупа врут
Вот кстати свечи на которых умер модуль зажигания, оригинал , 2года, пробег 17к.
Последний раз редактировалось InvisibleM; 08.06.2016 в 17:00.
[QUOTE=-=goalkeeper=-;8157272]В чем прикол, если силикон выгорает моментально?
Прикол в том, что не прилипает резинка так как без силикона. И влагу отталкивает
И от куда там влага опять же при таких температурах? Уж тогда смазку для супортов надо.
Я разговаривал с продавцом и он заметил что за модулями бегут в сырую погоду когда большая влажность. Машина горячая потом остывает там образуется конденсат. Я так же в такую погоду к нему пришел, он говорит уже третий модуль с утра и у отца на шкоде катушка в такую же погоду пробой дала. Все из опыта беру
кааапец два ближних к воздухану с трещинами
никаких явных троянов не присутствовало, изредка при резком нажатии тапки в пол присутствовал провал не большой, честно говоря в шоке
a333sanek
Печаль. Свечи вроде норм. Ну убери зазор или поменяй. И катайся пока не встанет. Может ещё долго выйдет.... Я когда модуль снимал последний раз, специально не смотрел на него, чтоб случайно чего не заметить.
Печаль. Свечи вроде норм. Ну убери зазор или поменяй. И катайся пока не встанет
Это моя Ляля, денег на ней не экономлю, зазор 0.9 подкорректировал, модуль Beru с новыми свечами заказал, Дельфина брать не стал по причине мадэ ин кикаЙ, стараюсь в немца достойную инсталяцию прикручивать.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
Стояли родные GM расход по городу был 9-10 л. По трассе при скорости 100-110 расход был 6.8-7.5 л. Начитавшись хвалебных отзывов о свечах денсо, поставил себе свечи VK16 иридиевые. Расход по городу стал 11,5-12,2 л. По трассе 9,8-10,2 л. Перебоев в работе двс нет, зимой заводится с пол пинка. Расход правда оооочень не радует! Знакомый ездит на IK16TT, двигателя у нас одинаковые Z18XER, расход у него такой же как и был на родных GM. Отсюда вопрос, а смысл всей этой замены? Если можно брать GM по цене 250 р/шт. и ездить и радоваться или купить Denso за 540 р/шт. и наблюдать за стрелкой топливомера как я!
Мне знакомые поставщики посоветовали вот такие иридиевые свечи 2477 ZFR5FIX-11, обещали что уменьшится расход (двигатель Z18XER, АКПП). Поменял месяца четыре назад, но с моим стилем езды я не заметил разницу в расходе топлива.
Мне знакомые поставщики посоветовали вот такие иридиевые свечи 2477 ZFR5FIX-11, обещали что уменьшится расход (двигатель Z18XER, АКПП). Поменял месяца четыре назад, но с моим стилем езды я не заметил разницу в расходе топлива.
Мой пост 1403 первое фото, это написано на оригинальном МЗ служившем на этом авто с 2008 года. Если вы про "мадэ ин кикай", то Дельфин вроде как Китайский сейчас на рынке с приставкой А.
With Respect! Tapatalk.
With Respect! Tapatalk.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit