он в любом случае считает температуру свечей и пишет ТЗ на свечи.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я не думаю что там глобально изменили характеристики теплоотвода от свечи.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
1214031 насколько я знаю ставили на двигатели машин Astra h z16her и зазор там был 0.9, а калильное число 11. 1214016, а позже и 1214112 это уже на двигатели a16xer, с зазором 1.1 и калильным числом по чемпионовски 10.
1214031 насколько я знаю ставили на двигатели машин Astra h z16her и зазор там был 0.9, а калильное число 11. 1214016, а позже и 1214112 это уже на двигатели a16xer, с зазором 1.1 и калильным числом по чемпионовски 10.
у этих моторов разницы никакой кроме контролера, и класса экологии.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я не думаю что там глобально изменили характеристики теплоотвода от свечи.
я тоже. Загоняться особо не стоит наверное по этому поводу. Имхо опелевский движёк спокойно будет работать и на апс бош/приоритет и на Эз энгельсовском.
Но просто все любят свои машины, да и боязнь попасть на модуль...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Мы так можем и до истины дойти
Возможно калильное число имеет прямое отношение к экологи?
рабочая темепература двиигателей одинакова, и калильное число 10 и 11 это не сильная разница.
Сообщение от Rover_61reg
да и боязнь попасть на модуль...
у страха глаза велики) я на джимовских свечах ездию) а че в коробочке даже не смотрю.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
воздух более разряжённый, в нём меньше кислорода, двигатель горячий - чтоб не было детонации, эбу беднит смесь...
А свечи это уже вторично, если они исправны и более/менее сооответствуют по калильному числу.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
А вообще свечи могут являться причиной некоторой потери тяги после отжига по горному серпантину например?
а как она пропадает?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
При режиме тапка в пол, поведение авто радикально отличается от обыденного. Ускорение очень вялое, хотя к примеру 5 минут назад было гораздо динамичнее... Вот как то так.
Сообщение от Rover_61reg
воздух более разряжённый, в нём меньше кислорода, двигатель горячий - чтоб не было детонации, эбу беднит смесь...
А свечи это уже вторично, если они исправны и более/менее сооответствуют по калильному числу.
Вот об этом я не задумывался. Насчёт разрежённости воздуха не уверен, потому что падение тяги не плавное. Получается тогда что двигатель начинает греться? Но разве это не проблема охлаждающей системы? Она не рассчитана на такие нагрузки получается...
с места с хода, на какой передаче и с какой скорости?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
С хода, после интенсивной езды, со 2-3 передачи (выше смысла просто нет), со скоростей от 40 до 70 км.
это вестибулярный аппарат, дает сигнал) что медленней едет
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Знакомый на 14-ке жаловался на неустойчивую работу движка на холостых.
Ему чего только не сказали менять вплоть до 'мозгов'.
Мучался примерно месяц.потом все таки прислушался к совету поменять свечи.
Теперь поляна с него.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
дукат
Знакомый красавец. Месяц мучался от неустойчивой работы, да ему ещё и насоветовали всякого, а со свечей начать он не мог? Или те кто советовал? Хорошо хоть Вы посоветовали. Ну по идее, со свечей и надо начинать, как с самого простого и не дорогого. Особенно на Тазике.
На фото свечи денсо с калильным числом 20. Последняя поездка была в пятницу 2 по 5 км, двигатель не успел прогрется, до этого в четверг было примерно 120 км трассы..
Подозреваю, что если бы калильное число было 16 - результат был же такой же.
зы: бензин какой-то 95 (тнк не пульсар).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
в свое время народ дырочки сверлил в боковом Электроде
ключи свечные делал меченные чтобы так закрутить свечу
что бы боковой электрод не заслонил искру
все стремятся к центру
а американцы зачем то клиновидные камеры сгорания делали
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Стояли родные GM расход по городу был 9-10 л. По трассе при скорости 100-110 расход был 6.8-7.5 л. Начитавшись хвалебных отзывов о свечах денсо, поставил себе свечи VK16 иридиевые. Расход по городу стал 11,5-12,2 л. По трассе 9,8-10,2 л. Перебоев в работе двс нет, зимиой заводится с пол пинка. Расход правда оооочень не радует! Знакомый ездиет на IK16TT, двигателя у нас одинаковые Z18XER, расход у него такойже как и был на родных GM. Отсюда вопрос, а смысл всей этой замены? Если можно брать GM по цене 250 р/шт. и ездить и радоваться или купить Denso за 540 р/шт. и наблюдать за стрелкой топливомера как я!
Steelscorp
Катаюсь на Денсо, не иридий. В наличии не было НЖК, взял эти. Отдавал вроде рубль( или меньше) за четыре. По моему в марте, если не ошибаюсь.