мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
есть два минусовых фактора: изнашиваешь резьбу без нужды, при особом усердии есть риск её сорвать.
зазор уходит? есть смысл проверять?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич
Да,уходит.конечно,измерять каждую смену масла излишне.
Это уже может мания
Просто один раз,после пробега примерно тыс.20,измерил так зазор был ~1,5. Андрей 76
Можно менять,я разве против.некоторые и лампочки так меняют.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
Я всегда учитываю давление искрообразования.
По моему опыту, ik16 больше подходят для двигателей с обычной инжекторной компрессией (до 15 бар) - хорошо очищаются и держат детонацию. ik20 - для повышенной компрессии, они хоть и самоочищаются хуже, но имеют меньшую склонность к самопроизвольным вспышкам, а это важно, т.к. высокая компрессия сама по себе склонна к детонации.
т.к. высокая компрессия сама по себе склонна к детонации.
может всё-таки не компрессия, а степень сжатия. Если не отступать от 95-го бензина, детонации не должно быть и при ik-16, по твоему рассуждению на ниву от детонации какие свечи поставить?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
высокая компрессия, и степень сжатия склонна к детонации? если так дело пойдет, то скоро воздух сам по себе гореть будет)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
да ладно вам, затроллите человека - у него первое сообщение.
Написал коряво, но смысл понятен. Я сейчас на Ik20l заметил, то двигатель меньше "фырчит" с низких оборотов. Посмотрим что будем летом.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ставил себе иридиевые свечи denso IK16L, тогда они бились по их каталогу как свечки на двигатель a16xer. Недавно зашёл на сайт производителя, и теперь как ни странно по этому движку бьются свечи IK20L... Вот теперь сижу и думаю, бежать покупать новые или уже забить и ездить на этих... Весь мозг сломал
Посоветуйте как быть? Чем чревато использование таких свечек? Катаю в основном город, изредка выезжаем на море, горы и к родственникам.
Это конечно спасибо за такой дельный совет то
Ну а на самом деле то, есть повод для заморочек? Не хотелось бы попасть на ремонт МЗ или ещё какой фигни.
Ну а на самом деле то, есть повод для заморочек? Не хотелось бы попасть на ремонт МЗ или ещё какой фигни.
иридиевые свечи хоть кого нить спасли от ремонта модуля зажигания?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а как калильное число влияет на жизнеспособность МЗ?
Зазор 1.1 и диаметр центрального электрода 0.4 мм у обоих вариантов.
Если есть положительный опыт использования IK16 - почему снова не купить ?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Это все второстепенно. Меня в первую очередь заботит несоответствие калильного числа свечек относительно оригинала, и возможные проблемы их дальнейшей эксплуатации.
Ещё злит тот факт, что сам производитель не в состоянии определиться с принадлежностью своей продукции. Теперь говорит, что свечи IK16L подходят исключительно для доджа и крайслера.
Сообщение от Rover_61reg
а как калильное число влияет на жизнеспособность МЗ?
Зазор 1.1 и диаметр центрального электрода 0.4 мм у обоих вариантов.
Если есть положительный опыт использования IK16 - почему снова не купить ?
Ну допостим не на жизнеспособность МЗ, а к примеру хотя бы самого двигателя. Так допустим существенное повышение температуры при движении по горному серпантину к морю, учитывая повышенные нагрузки, да и сам жаркий климат, могут привнести негатива в жизнь двигателя...
Как думаете?
Меня в первую очередь заботит несоответствие калильного числа свечек относительно оригинала, и возможные проблемы их дальнейшей эксплуатации.
ок. какое калильное число у оригинала?
И что есть оригинал? У меня стояли чемпионы, которые ни по одному "чемпионскому" каталогу не бьются, но число 10 на них было.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ок. какое калильное число у оригинала?
И что есть оригинал? У меня стояли чемпионы, которые ни по одному "чемпионскому" каталогу не бьются, но число 10 на них было.
Ну если рассуждать теоретически, то можно предположить, что это и есть та самая чемпионовская десятка, которая согласно всех и вся таблиц соответствует денсовской двадцатке. Впринципи аналогичную картину можно наблюдать если изучить заменители которые предлагаются по оригинальной детали.
вы похоже про жигули и 76 бензин речь ведете)
калильное число прикинул на глаз инженер в жиэме, а посчитал скорости нагрева и охлаждения свечи какой нить матлаб, тем более с резьбой такой длинны свеча всяко будет холодная. чтоб там чет детонировало от нагрева свечи эт вряд ли. а модуль так там текстолит высох потрескался с легонца и начал шить по воздуху на корпус головки блока. хоть какие свечи туда ставь.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вы похоже про жигули и 76 бензин речь ведете)
калильное число прикинул на глаз инженер в жиэме, а посчитал скорости нагрева и охлаждения свечи какой нить матлаб, тем более с резьбой такой длинны свеча всяко будет холодная. чтоб там чет детонировало от нагрева свечи эт вряд ли. а модуль так там текстолит высох потрескался с легонца и начал шить по воздуху на корпус головки блока. хоть какие свечи туда ставь.
Ну Ваши слова всяко внушают оптимизм, хотя с другой стороны если бы все было так унифицировано и просто, зачем выстраивать всю эту иерархию чисел и значений? Почему у производителей жёсткие требования по этим числам?
Ну Ваши слова всяко внушают оптимизм, хотя с другой стороны если бы все было так унифицировано и просто, зачем выстраивать всю эту иерархию чисел и значений? Почему у производителей жёсткие требования по этим числам?
да нет уже как таковых калильных чисел, свечи все холодные сейчас, свыше 400 градусов не греются, при таких степенях сжатия и температурах работы двигателя.
ладно б там длинна резьбы была 12мм, тогда да можно было из пальца высосать что-то про детонационное зажигание от горячей свечи. а тут резьбы почти 3 сантиметра, все тепло от свечи в головку блока уходит. я честно вообще смысла в дорогих свечах не вижу смысла, на атмо моторе таблетка плацебо.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Почему у производителей жёсткие требования по этим числам?
чет я у джиэма не видел ничего про калильное число. а вот зазор и резьба диаметр с шагом эт важно.
Сообщение от Rover_61reg
таких табличек в инетах - пруд пруди
а от жи эма табличку можно?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.