Нашла интересную статью по свечам и почему не стоит ставить штатные. Цитирую: "Штатные свечи - полные середняки. Штатный зазор заводских свечей - 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель - 1,1 мм. Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега. Плата за это - недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива." Источник: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ead.php?t=3060
Движки у Шевроле Авео 1.6 и Астры 1.6 говорят одинаковые.
Кто что думает по этому поводу?
Посыл сей статьи в том, что оптимальный зазор свечей для 1,6 и 1,8 атмо около 1,1 мм.
Но для того, чтобы менять свечи раз в 60 тык, зазор уменьшен до 0,9 мм. Это мало влияет на работу двигателя и расход, но дает сервисные преимущества. Если поставить сразу 1,1 мм, то движку хуже не будет, а только лучше , но придется раз в 20 тык следить за зазором, дабы не убить катушки.
По своему опыту после того, как поставил 031 Бош с зазором 0,9 мм (старые стоковые после 50 тык имели зазор 1,2 мм), расход хх увеличился с 0,7 до 0,9. Сейчас после пробега на них 17 тык расход хх вновь снизился до 0,7-0,8.
К чему пишу: если у вас изначально 0,9 мм , не надо лазить к свечам раз в 20 тык и следить за зазором, уменьшая его с 1,0 до 0,9. В этом есть смысл, если изначально зазор 1,1 мм. Все только из личного опыта, подтверждаемого вышеизложенной статьей.
В остальном всё отлично. В -25(ниже пока не было в этом году) заводится с полтычка. Ехать тоже вроде бодрее стала с иридиевыми свечами(хотя возможно эффект плацебо).
a333sanek , нет, зазор на свече не менял. По каталогу NGK на твой и мой мотор идут иридивые только ZFR5FIX-11, у которой длина бокового электрода 5 мм., а на BKR5EIX-11 3 мм. На оригинальной свече GM FQR8LEU2 он тоже 5 мм. Я когда свечи покупал, мне тоже пытались втюхать BKR5EIX-11, но я обратил внимание на этот параметр свечи(длина бокового электрода имеется ввиду) и купил именно ZFR5FIX-11.
ранний мой пост, актуален и для IK16L! Если не понимаешь о чем я, возьми родную опелевскую свечу и сравни ее с IK16L.
А оригинальные свечи идут от Bosch? Или год от года GM меняет производителей?
у меня был чемпион-GM , менял в 30 000 , электрод значительно сгорел , пропала тяга , дергалась при трогании , заменил на NGK и машина полетела , на чемпионе новом такого не было. Меняю обычно 1 раз в 10 000 , тут решил по букварю заменить в 30 000, больше так делать не буду.
Народ, ау!
Надо ТО делать...начал пробивать по З/ч...все подорожало - это понятно.
Но свечи (1214016) подорожали с 120-150 рублей до 400-500 руб.
Это нормально типа? Что есть из ХОРОШИХ аналогов?
A16XER
Выдается замена Bosch 0 242 225 580
Параметры
Длина резьбы, мм 19
Зазор между электродами 5
Количество электродов массы, шт 1
Момент затяжки, н*м 28
Наименование свечи Super
Расстояние между электродами, мм 1.1
РезьбаM14Угол затяжки, °90
Шаг резьбы, мм 1.25
Ширина зева гаечного ключа 16
Общие
Длина упаковки, мм 89
Толщина упаковки, мм 24
Ширина упаковки, мм 27
Вес, г 46
Страна производства Германия
Узнал от умных людей, что для Opel Zafira B с движком Z18XER идеально подходят свечи АУ14ДВРМ ЭЗ.
Комплект 200 рублей всего. Свечи сделаны на Энгельсском заводе, на том же самом где делают свечи Bosch, но по качеству марка ЭЗ ничуть не уступают более дорогим свечам.
Узнал от умных людей, что для Opel Zafira B с движком Z18XER идеально подходят свечи АУ14ДВРМ ЭЗ.
Комплект 200 рублей всего. Свечи сделаны на Энгельсском заводе, на том же самом где делают свечи Bosch, но по качеству марка ЭЗ ничуть не уступают более дорогим свечам.
Умные люди не сказали где купить свечи Энгельского завода?
Вполне вероятно что это прямой аналог Боша произведенном на этом же заводе. Вы полагаете что свечи произведенные в Китае реально лучше потому что дороже)))? Глубокое заблуждение. Короче надо смотреть параметры свечей и юзать.
ВОТ нарыл бложек. Все свечи производятся на одном и том же оборудовании для внутреннего рынка и на экспорт.
Керамика вся импортная.
Ищем параметры свечей сравниваем с Бошем и делаем предварительные выводы о применимости
Каталог http://profit-league.ru/files/e3_bosch.pdf прямые указания на применимость отсутствуют. Сравнивайте.
Последний раз редактировалось Иванович; 09.12.2015 в 20:27.
DENSOW20FSUСВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (3073 D58) (В УП. 10 ШТ)
остальные предложения от 92 руб.
Свеча зажигания (3073 D58) (в уп. 10 шт)
DENSO
РОСТОВ-3
1-2
89.86 ›5
Свеча зажигания
DENSO
РОСТОВ-98
2-3
90.63 ›10
DENSOKJ16CRL11СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
остальные предложения от 111 руб.
Свеча зажигания
DENSO
МОСКВА-A162
7-9
106.03 ›30
31324 (D35) Свеча зажигания KJ16CR-L114
DENSO
МОСКВА-A126B
2-3
111.43 ›50
по 4
DENSOKJ20CRL1131694 (D106) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ KJ20CR-L114
остальные предложения от 110 руб.
31694 (D106) Свеча зажигания KJ20CR-L114
DENSO
МОСКВА-A126B
2-3
106.38 1
по 4
Свеча зажигания
DENSO
РОСТОВ-98
2-3
107.45 ›5
BOSCH0242225580СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
остальные предложения от 145 руб.
Свеча зажигания
BOSCH
МОСКВА-970B
2-3
142.26 ›5
0242225580 СВЕЧА FR9LCX (1.1), 1ШТ
BOSCH
МОСКВА-A31
2-5
142.74 ›10
BOSCH242225580СВЕЧА FR9LCX (1.1) 1ШТ
остальные предложения от 150 руб.
СВЕЧА FR9LCX (1.1) 1ШТ
BOSCH
РОСТОВ-13
1-2
143.99 ›5
свеча зажигания FR9LCX AstraJMokkaMerivaAveo
BOSCH
МОСКВА-948A
2-3
147.59 ›5
GENERAL MOTORS25193473СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
остальные предложения от 291 руб.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
GENERAL MOTORS
МОСКВА-A274
2-4
198.73 ›50
Свеча зажигания
GENERAL MOTORS
МОСКВА-A59B
2-3
275.44 ›50
TSN11220СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (БЛИСТЕР 4 ШТ.)
остальные предложения от 219 руб.
Свеча зажигания (блистер 4 шт.)
TSN
МОСКВА-419
5-6
222.83 ›30
Автодеталь
TSN
МОСКВА-A242A1
6-7
226.37 4
ISKRA11721119СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ 11721119
остальные предложения от 326 руб.
Свеча накаливания 11721119
ISKRA
МОСКВА-A17
2-3
276.05
свеча накаливания
ISKRA
МОСКВА-A205
2-3
285.39 ›50
NGK8894СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ZFR6V-G (В УП. 10 ШТ)
остальные предложения от 323 руб.
Свеча зажигания ZFR6V-G (в уп. 10 шт)
NGK
РОСТОВ-3
1-2
309.81 ›10
Свеча зажигания ZFR6V-G
NGK
РОСТОВ-12
2-4
321.98 ›50
GENERAL MOTORS55565219СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
остальные предложения от 314 руб.
MCOOСвеча Aveo T300 (1214016) (25193473)
GM
МОСКВА-A209A1
9-12
375.29 ›10
Свеча зажигания RC10MCC R6
GENERAL MOTORS
МОСКВА-A234
2-3
512.30 ›5
У дилера поставили крузовские свечи (от F16D4/F18D4) GM 25193474.
На коробке написано "GM Korea, Made in Japan", по факту это NGK.
Но этот номер на экзисте не пересекается с опелевскими, мало того, и аналогов к нему не выводит.
Вопрос, что это за свечи, какой у них зазор?
Отличаются ли они по каким-то параметрам от опелевских, которые идут на Z16XER? Движки-то по сути одинаковые.
И по качеству оригинальных свечей. Под маркой GM на Z16XER идут Bosch (FQR8LEU2) и Champion (RC10MCC, которые в последние годы выпуска H-ки ставили на заводе).
Так вот при сопоставимом пробеге Чемпион хуже Боша. У Чемпиона больше износ электродов и имеется заметное желтое кольцо нагара на изоляторе, то ли от электризации, то ли от прорыва газов, но на Боше этого кольца нет.
Форумчане помогите с выбором .
Прочел последние 4 страницы и многое узнал))) теперь сплю плохо))
Машина астра j ,двиг атм 1.6 A 16 XER
Подходит время к ; ТО 4 ,первый паз буду менять свечи . Делаю как советует GM!!!
Пробег 59 тыс проблем нет
Решил брать оригинальные свечи ,как понял из каталога емекс брать надо вот эти https://www.emex.ru/f?detailNum=1214016&makeId=367
General Motors
1214016 с этим номером очень мало в наличии
1214112 это как я понимаю новый номер ,но почему по нему свечи дешевле чем с предыдущим??
И пару вопросов для общего развития!!!
1 какие свечи стоят с завода?
2 какое калильное число ?
3 свечи иридивые ? или какие ?
из-за увеличенного зазора, вследствие износа электродов.
ошибки появляются "пропуски воспламенения" 03хх. Естественно движёк начинает троить (если одна свеча без искры) или вообще не заводится.
Поэтому меняю свечи не реже, чем раз в 30 000 км! Пока, ттт!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Думаю менять их раз в 60 тыс чревато ,надо наверное раз в 30 или 45
столько противоречий в сообщении - попытка экономить на свечах путём увеличения интервала, с другой стороны забота о сохранности МЗ.
имхо: обычные свечи меняются раз в 30 т.км. по регламену, если плохой бензин - то по состоянию. Дорогие свечи с заменой раз в 60 т.км (иридиум+платина) имеет смысл ставить если для замены свечей нужно разобрать пол двигателя., но это не про опель. Опять же дорогие свечи имеет смысл ставить если бензин нормальный.
Поэтому если с бензом проблем нет - можно ставить обычные или просто иридимум (без платины) и менять раз в 30 т.км.
Какие и куда и на чём можно сэкономить - тут ребята хорошо для атмо движков расписали.
зы: по фоткам - нормальные свечи, только центральные электроды уже повыгорали и зазор уже не 0.9. А вот это плохо для МЗ. Причём электрод сгорел не равномерно - простой регулировкой зазора уже не обойдёшься.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013