Парни прошу Вашей помощи! Иридиевые свечи зажигания NGK N 5464 (BKR5EIX-11) всучили на existe, свечи уже установлены в автомобиль ! Мой автомобиль opel astra h gtc 1.8 140 л.с z18xer чип adact овский, после замены свечей автомобиль стал намного плавней, в расходе топлива правда упал на 0.2 (было 9.0 смешанный цикл, стал 8.8), насторожил более мягкий (плавный) старт, пробил по номерам свечей на офф сайте ngk , в результате свечи не бьются по моему двигателю! КАПЕЦ.... это что же тогда exist впаривают.... Вопрос собственно, не придет ли капец кассете зажигания и какие сюрпризы можно ожидать от свечей? Возможно ли ездить на этих свечах без последствий?
Не давала мне мысль что нигде нет инфы про эти свечи, в результате были куплены оригиналы, заменил , в результате вернулась более отзывчивая педаль газа, резкий набор скорости, вооооот она динамика родная.Вердикт: нихрена эти иридивые свечи 5464 (BKR5EIX-11) не подходят на двигатель z18xer. Будьте внимательны exist предлагает их как альтернативу да еще и с улучшенными характеристиками! Для себя решил менять только на оригинал в промежутке 15-20 тыс км.
Добавлено спустя 31 минуту:
Сообщение от Kollegator
До этого стояли NGK ZFR5F11. Проехал на них 20000 км. Открутил, осмотрел, свечи как новые. Удивлен качеству бензина в Калининграде!
а зазор не подгонял до 0.9? просто по умолчанию он 1.1 на этих свечах.
Последний раз редактировалось a333sanek; 25.06.2015 в 12:55.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
a333sanek , нет, зазор на свече не менял. По каталогу NGK на твой и мой мотор идут иридивые только ZFR5FIX-11, у которой длина бокового электрода 5 мм., а на BKR5EIX-11 3 мм. На оригинальной свече GM FQR8LEU2 он тоже 5 мм. Я когда свечи покупал, мне тоже пытались втюхать BKR5EIX-11, но я обратил внимание на этот параметр свечи(длина бокового электрода имеется ввиду) и купил именно ZFR5FIX-11.
менять только на оригинал в промежутке 15-20 тыс км.
чего там 15, меняй каждые 5, хуже не будет, может потом головку или резьбу будешь менять. При нормальных брендовых заправках, свечи ходят 50ткм ваще без проблем, а то и больше
Ну, с нашим бензином 50 тыс. свечи точно не проедут! Может сейчас в лудшую сторону что то в этом плане изменилось, но раньше электроды свечей за такой пробег просто выгорали!
Ну, с нашим бензином 50 тыс. свечи точно не проедут! Может сейчас в лудшую сторону что то в этом плане изменилось, но раньше электроды свечей за такой пробег просто выгорали!
свечи проедут но модуль обидится
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
чего там 15, меняй каждые 5, хуже не будет, может потом головку или резьбу будешь менять. При нормальных брендовых заправках, свечи ходят 50ткм ваще без проблем, а то и больше
Почему бы и нет? Если я это могу себе позволить , причем здесь резьба? для этого вроде как динамометрический ключ присутствует
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
ну вот выкрутил ты свечу после 15ткм, есть на ней какие-либо дефекты, или зазор стал 2мм? Уверен, что ничего плохого не найдёшь, отсюда вывод - частая замена, больше вреда, чем пользы. ИМХО
ну вот выкрутил ты свечу после 15ткм, есть на ней какие-либо дефекты, или зазор стал 2мм? Уверен, что ничего плохого не найдёшь, отсюда вывод - частая замена, больше вреда, чем пользы. ИМХО
от частых выдергиваний сдохнет МЗ, плюс опять резьба
я это всё читал ещё при коммунизме
Модулю ничего не будет, если не выдергивать на заведенном двигателе. Резьбе тоже, если затягивать правильно. Я затягиваю через адаптер динамометрический с ограничителем на 24 НМ.
Модулю ничего не будет, если не выдергивать на заведенном двигателе. Резьбе тоже, если затягивать правильно. Я затягиваю через адаптер динамометрический с ограничителем на 24 НМ.
+1 На горячую не когда не затягивал, всегда занимался по путными делами пока мотор стыл, 25-30 НМ. Считаю полной ерундой что резьбе придет капец, сколько же раз надо вкрутить выкрутить свечу что резьба приходит в не годность, понятно что присутствует усталость металла, но ё маё не до такой же степени.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
У меня на работе слесарь есть, которого я все время гоняю, что он требуемый момент не выдерживает (перетягивает), ты наверное такойже!
Если правильно тянуть, и резьбу хранить в чистоте, то ничего не будет!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
пост №1173. Повторюсь, под этим номером Свечи даже на офф сайте не бьются для наших моторов! пост № 1174 , эти должны подойти. Не понятно с какого х.ена, exist их сливает под маркой улучшенных характеристик да ещё и под наши моторы. На личной практике даже автомобиль ведет себя не в лучшую сторону при установке ngk 5464. Поставил оригинал всё ок, не понятно как со временем поведет кассета от этих супер пупер от exist свечей.
Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit
Лично у меня более холодные свечи, ставящиеся с завода, показали очень плохой результат! А более горячие справились на отлично! Т.ч. думаю нужно немного поправить текст, указав, что режим эксплуатации значительно влияет на выбор типа используемых свеч.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
z18xer 26000 км поменял свечи. Поставил GM 1214031. Перед установкой проверил зазор -0,85. На снятых заводских проверил зазор 1,0. Не записал маркировку снятых свечей, помню только, что "чемпион". Снятые в хорошем состоянии 95-й бензин. 80% город. Что ждать с меньшим зазором? Надеюсь на увеличение срока службы блока розжига. Расход поднимется?
z18xer 26000 км поменял свечи. Поставил GM 1214031. Перед установкой проверил зазор -0,85. На снятых заводских проверил зазор 1,0. Не записал маркировку снятых свечей, помню только, что "чемпион". Снятые в хорошем состоянии 95-й бензин. 80% город. Что ждать с меньшим зазором? Надеюсь на увеличение срока службы блока розжига. Расход поднимется?
Какого розжига, у тебя дизель чтоли или ксенон?!
0,85 нормальный зазор для новых оригинальных свечей! 1,0 так у поношеных! А при 1,1 возможен вылет блока зажигания!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
z18xer 26000 км поменял свечи. Поставил GM 1214031. Перед установкой проверил зазор -0,85. На снятых заводских проверил зазор 1,0. Не записал маркировку снятых свечей, помню только, что "чемпион". Снятые в хорошем состоянии 95-й бензин. 80% город. Что ждать с меньшим зазором? Надеюсь на увеличение срока службы блока розжига. Расход поднимется?
Проверил свои оригинальные свечи на 1,8 л. моторе,тоже CHAMPION модель RC 10 MCC,на пробеге 45 т.км зазор 1 мм., посмотрел по каталогам АВТОДОК и ЭКСИСТ такой маркировки не предлагают.В каталоге CHAMPION на Опеля с мотором 1,8 л. рекомендуют RC 10 DMC судя по маркеровке обычные медные с резистором и зазором 0,9 мм.,посмотрел цену, стоят они как иридиевые.
Я вот 8-ю тысячу пользую иридивые NGKZFR5FIX-11. По моим впечатлениям машина стала более отзывчивой на педаль газа, средний расход топлива по БК упал с 8,2л. до 7,4л. ИМХО мои впечатления от этих свечей!