Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А может, неправильная регулировка состава топливно-воздушной смеси тому вина?
При богатой смеси - чёрный нагар. При бедной изоляторы трескаются, оплавляются. При нормальной смеси изоляторы белый как только с завода) При примесях в бензине появляется налёт от коричневого до красного и тёмно бордового цвета.
Топливо в Пензе действительно хреноватое. Деваться некуда. К тому же, поговаривают, что и Лукойл и Роснефть берут бензин с одного и того же НПЗ под Пензой. Парни, может ваще ГБО поставить?
Всем доброго времени суток)
совсем недавно стал водителем Астры, 2005 г.в. 1,8 125 л.с. и в одно прекрасное утро примерно -3 градуса у меня не захотела заводится, в конечном итоге я все же завел, но мучался мин. 10, я не могу точно понять что это было, но сорри за оффтоп, при малом остатке бенза она и в плюс хреново заводилась, если бензина много, (больше 15 литров) то заводится хорошо, а как на последнем большом делении стрелка ДУТ показывается, так начинаются проблемы с запуском, что это может быть (стартер крутит, топливо качает, аккум 12,6 (кстати еще родной стоит)), в общем позвонил бывшему владельцу он сказал что не сталкивался с такой проблемой потому как не допускал такого падения уровня топлива при холодном запуске(может врет и не говорит), то же самое и мне советовал, однако не всегда получается заправлять по полной, вот и думаю как решить этот вопрос...ХЕЛП)
Топливо в Пензе действительно хреноватое. Деваться некуда. К тому же, поговаривают, что и Лукойл и Роснефть берут бензин с одного и того же НПЗ под Пензой. Парни, может ваще ГБО поставить?
под Пензой нет НПЗ, только нефтебазы. Берут либо с Нижегородского НПЗ Лукойла, либо с Самары и Саратова - Роснефть.
Другой вопрос, что левые заправки могут с тех же заводов брать 92-й (80-й на нормальных заводах не делают уже) и добавлять присадки с ферроценами.
Саратовский НПЗ ТНК раньше был лучшим в регионе, как в Роснефть перешел может и хуже стал.
Еще по опыту: Московский НПЗ Газпромнефти делает 92-й, средний такое по качество. Вонючее весьма, бензолом пахнет (процессов алкилирования нет).
Сразу заметно по запаху. И на левых заправках в регионе тоже обычно это же топливо.
Рязанский, Белорусский, Нижегородский бензин почти не пахнет.
Всем доброго времени суток)
совсем недавно стал водителем Астры, 2005 г.в. 1,8 125 л.с. и в одно прекрасное утро примерно -3 градуса у меня не захотела заводится, в конечном итоге я все же завел, но мучался мин. 10, я не могу точно понять что это было, но сорри за оффтоп, при малом остатке бенза она и в плюс хреново заводилась, если бензина много, (больше 15 литров) то заводится хорошо, а как на последнем большом делении стрелка ДУТ показывается, так начинаются проблемы с запуском, что это может быть (стартер крутит, топливо качает, аккум 12,6 (кстати еще родной стоит)), в общем позвонил бывшему владельцу он сказал что не сталкивался с такой проблемой потому как не допускал такого падения уровня топлива при холодном запуске(может врет и не говорит), то же самое и мне советовал, однако не всегда получается заправлять по полной, вот и думаю как решить этот вопрос...ХЕЛП)
А чем можешь подтвердить по топливу, узнать бы какое давление в рампе, а то может по старости насос давит плохо сам по себе, а еще и "подзабитый" фильтр ему в помощь. При более-менее наполненном баке насосу помогает бензиновый столб, а без него собственных сил уже нет. Это одна из версий. Только в этой теме про свечи, твой вопрос не актуален, если не сказать, что просто быть его тут не должно.
Пробег на свечах 30000 км. Оригинал.
Бензин: Шелл 95.
Что-то одна свечка у тебя сероватая...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ага... не понятно почему. посмотрим через 20 тыщ на NGK =)
Мотор работает ровно. Вибрации в салоне нет. С открытым капотом - не трясется, не троит. То есть отклонений нет. Тянет хорошо.
Up сейчас с работы пристально последил.
Старт уверенный. Тряски нет (если трясет - это признак компрессии не ровной. Злой при ровной монету ставит). Ровная работа. При нагрузке ровно. Расход на ХХ 0.9 (так было всегда).
Свечи эти были установлены 25 примерно назад тысяч километров. Оригинал, покупались в экзисте.
В сервисе ничего не сказали про нее. Про работу двигателя : ровно и хорошо.
Так что грешу на свечу.
Измений не замечал после замера компрессия и проверки хона.
Так что не пугайте при следующей замене выложу фото вновь.
Пробег на данный момент 105.
зы кстате пробежался по форуму (пипец конечно скоко написали тут в теме) у многих одна - две свечи светлее судя по фото. так что криминала нет.
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 12.11.2014 в 11:05.
Ты помнишь как злой в итоге сказал как у него она стоит? =)
Двигатель ровно работает. Доказать удалённо не могу. Но руку кладешь на на мотор - абсолютно ровная работа. Кстати на нжк 2262 показалось что ровнее чуть. Может эффект нового или тупо свечи пока новые.
Время покажет.
Клапана гнул на другой машине. Что такое компрессия знаю не по наслышке
Блин! А еще один раз свеча вылетала! Прям на ходу. Резьба в хлам. Голову искал потом... Жесть
/////////////////////////////////////
Свечи имеют бурый налет. с одной стороны на юбке больше, с другой меньше. Так на всех.
На фото ярко-белый эффект дала вспышка (повернута как раз той стороной где меньше). Та что более бурая - в реале более светлая.
Перефотографировать лень. В следующий раз буду фотографировать на сером листе бумаги, что бы баланс белого был в норме.
/////////////////////////////////////
Заменил первый раз свечи на пробеге 43000
Были GM Champion, поставил GM Bosch.
Состояние старых свечей (сорри за качество фото на телефоне):
На паре свечей присутствует на изоляторе слегка розовый оттенок. На паре других нет. Интересно почему так.
Закручивал на теплом движке (остывшем в течение часа), головкой на 16. после упора закрутил на 90 градусов, чтобы обжались компрессионные кольца.
Хотя где-то видел рекомендации такие свечи закручивать на 180 градусов после упора, дабы кольца лучше обжались. Не знаю чему верить. Более 90 градусов крутить не стал, чтобы резьбу не повредить.
С новыми свечами вроде чуть ровнее работа движка и (вроде бы) нет провалов в некоторых режимах типа разгона на 3 передаче с 1500 оборотов... хотя может и ощущения обманчивы.
Проверил свои свечи со всех сторон еще раз - идеально ровный небольшой налет! Я полагаю, что неравномерный нагар зависит от качества свечей - неравномерная температура изолятора!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а где делают свечи Champion? вроде фирма американская, а делают для Европы в Италии (EU).
Bosch вроде только в Германии для Европы делает.
Брал в экзисте оригинал GM (Bosch) в коробке GM, так там на 5 европейских языках написано было, без русского.
Добавлено спустя 34 минуты:
Сообщение от Parenek
Проверил свои свечи со всех сторон еще раз - идеально ровный небольшой налет! Я полагаю, что неравномерный нагар зависит от качества свечей - неравномерная температура изолятора!
В вашей области недавно заправлялся на Роснефти на объездной Морозовска, полный бак 92-го. Такого отличного бензина давно не видел, машина прет, движок шепчет, расход 6-6.5 л/100 (на Волгодонск ехал)
По чеку и документам класс-5 (евро-5)
А вот на той же Роснефти на М4 в Воронежской области 92-й хероватый был, расход под 7.5 л и по чеку Евро-3
В Волгодонске, Газпром, бензин отличный, едет на нем зашибись, но жрет поболее, чем Роснефтевского.
На ТрансЛюксАЗС вообще ужасный бензин
Добавлено спустя 11 минут:
p.s. хорошо что наконец починили дорогу Миллерово-Морозовск, а то я там камнем на щебенке летом лобовуху разбил )
Последний раз редактировалось sergewolf; 15.11.2014 в 00:14.
В вашей области недавно заправлялся на Роснефти на объездной Морозовска, полный бак 92-го. Такого отличного бензина давно не видел, машина прет, движок шепчет, расход 6-6.5 л/100 (на Волгодонск ехал)
По чеку и документам класс-5 (евро-5)
А вот на той же Роснефти на М4 в Воронежской области 92-й хероватый был, расход под 7.5 л и по чеку Евро-3
В Волгодонске, Газпром, бензин отличный, едет на нем зашибись, но жрет поболее, чем Роснефтевского.
На ТрансЛюксАЗС вообще ужасный бензин
Что хочу отметить, когда еще первые 30 000 км зароавлялся преимущественно на роснефте тоже отмечал, что прет на нем лучше, расход меньше! НО тогда это было написано класс 3, что на самом деле не знаю! И нагар на свечах был плохой!! В общем заинтересовался этой темой тогда, перерыл весь инет и нашел несколько сравнительных тестов, анализов и обзоров бензинов разных производителей!! И, действительно, в них говорилось, что ронефтевский бензин более низкокачественный, плохо очищеный и т.п., но при этом более каллорийный!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
я докатался на родных, своевременно не менял сейчас жду модуль, но прошли тысяч 60, только смысл можно взять дешевле и менять раз в 20тыс чем рисковать и откатывать родные до последнего
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Наверно человек хочет услышать ответ, поправляешь зазор до уровня и закручиваешь обратно.
Зазор зазором, а вот токопроволящее гавно на изоляторе от хренового бензина обеспечат пробой где-нибудь внутри, несмотря на правильно выставленный зазор! Лучше менять или на крайний случай прлжигать!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru