Конечно хотелось бы поставить иридиево-платиновые свечи зажигания Denso VK16, но цена за штуку конечно кусается 729 руб.
АвтоДока нет рядом ?
vk16 там сейчас 590 руб.
4620 - просто повторно не разожмёшь уплотнительное кольцо, я свои 4620 ещё не выворачивал.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Конечно хотелось бы поставить иридиево-платиновые свечи зажигания Denso VK16, но цена за штуку конечно кусается 729 руб.
Ставлю оригинал, меняю каждые 30 т.км! Вообще оригинальные комплектующие имеют очень даже достойные характеристики. Поэтому, если возникает необходимость в замене оригинальных комплектующих и расходников на других производителей, то нужно четко понтмать для чего ты это делаешь.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
что значит "повторно не разожмёшь уплотнительное кольцо на 4620"?
Такие конструкции колец.
На vk16 это кольцо можно разжать ножом (есть фотки здесь), а на 4620 это невозможно сделать ни каким инструментом вообще ! Один раз сминается и всё .
Спокойнее на душе от сознания того, что ты вворачиваешь свечи а уплотнительные кольца работают как новые . Например , после двух лет работы зазор проверил/подкорректировал и обратно закрутил.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Мне достались "на шару" четыре шт. Denso IK 16, но без коробок. Вот сейчас проблема, "нормальные" они или подделка? Кто может подсказать, на что обратить внимание что бы "уверовать в их подлинность"?
Последний раз редактировалось Igor74; 24.02.2014 в 13:47.
Всем здравствовать. Я опять с траблами... Не так давно засунул в двиг денсо к16тт на 65700, сейчас 69 с копейками...В общем, опять не больше 5 тыс... Это ужас какой -то Пару дней назад еще все ок было. Вчера машина ездила на межгород (я временно пешеходом был). Проехала около 600-700 км. Водила сказал, что полпути все ок, потом начались провалы в тяге и троение на холостых. Сегодня вывернули свечи (хоть закручивал по инструкции, но вывернулись подозрительно легко), посмотрел зазор щупом , 1 мм туго лез. Состояние нормальное (фото, мож, потом выложу). Не стали лезть к зазору и засунули назад. Дал просраться пару раз до 7 тыс - провалов вроде пока не заметил особых, но, подъехав к гаражу, оставил на хх и стал слушать. Троение присутствует. Не постоянно, но признак тревожный. Из практики оч. скоро начнутся провалы в тяге...
Мож 95 г на газпроме реальное г..? Предпоследний раз заправился простым 95-м на той же заправке (г не было): расход +- 0, хрен десятых...А вот тянет ощутимо хуже (при трогании особо заметно). Заводится чуть хреновее.
Неужели придется иридий брать...? Не сдохнет ли он через 5-10 тыс...? Уже реально башку сломал... Про цену лучче молчите, я за 20-25 тыс, по-моему, уже 6-й комплект ставлю каждый в 700 руб...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
1.8 XER бензин 95, заправляюсь на одной и тойже зарпавке в 97% случаев, название так не вспомню, напишу позже (а сама заправка на липецкой ул, перед самым съездом на мкад справа).
А что, что то не так ?
Последний раз редактировалось Dio575; 14.03.2014 в 18:49.
Возможно, только бы хотелось понять, почему они откатывают 4-5 тыс а потом троить начинают? На стенде почти все свечи пробои показывали... Я все же думал, если мз начнет мозги тра"ать, то замена свечей положительно на работу двигателя не скажется. Т.е. троение будет сразу...
Ваше мнение...
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Возможно, только бы хотелось понять, почему они откатывают 4-5 тыс а потом троить начинают? На стенде почти все свечи пробои показывали... Я все же думал, если мз начнет мозги тра"ать, то замена свечей положительно на работу двигателя не скажется. Т.е. троение будет сразу...
Ваше мнение...
У моего знакомого тоже троить стало, поменял свечи, не помогло, вытащил модуль а у него один "сосок" в желтом налете, сменил модуль троение пропало.
Неужели придется иридий брать...? Не сдохнет ли он через 5-10 тыс...? :roll
Могу кое что сказать про иридий от нжк 4620 , на которых сейчас езжу.
Недавно , была ошибка по 4 цилиндру (пробег этих свечей не более 50 тысяч) , даже удивился - модуль без экранов , свечи более менее свежие.
Выкручиваю смотрю , модуль без подозрений - ни трещин ни следов от разряда нет нигде , даже под колпачками резиновыми.
Свеча тоже вроде в порядке , зазор не мерил , просто подогнул (показался великоват) примерно до 1мм и вкрутил обратно .
Всё, пропусков зажигания больше не было , уже недели две после этого езжу.
Нжк больше не куплю хоть они и дешевле, на дэнсо vk16 ни разу ничего подобного ( за 100 тыщ) не было, к тому-же уплотнительное кольцо на нжк не разожмёшь в отличии от дэнсо , не страшно в принципе , но неприятно.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
У меня сейчас к16тт завернуты. Закрутил без разжима кольца... Dio575 , про проблему твоего друга...Я примерно так же думаю, что если бы модуль кирдык, то замена свечей бы не помогла. А тут сначала все гуд, как на нжк, так и денсо, через пару тыс начинают мозги е.ть...
Пробовать менять заправку на лукойл ......
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Проблему, похоже нашел: на мз, на соске первого цилиндра прямо по шву был пробой, явно неоднократный. На конической части была "радуга", след как от мазуты в воде, а прямо перед катушкой вдоль шва 2-4 царапины, как будто гвоздем ковыряли. Отмыл всю эту мерзость жижей для чистки карбюраторов. На сколько этого хватит — ХЗ.
Скорее всего, это и было причиной, но почему новые свечи сразу не пробивались, я понять так и не смог…
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Всем здравствовать. Я опять с траблами... Не так давно засунул в двиг денсо к16тт на 65700, сейчас 69 с копейками...В общем, опять не больше 5 тыс... Это ужас какой -то Пару дней назад еще все ок было. Вчера машина ездила на межгород (я временно пешеходом был). Проехала около 600-700 км. Водила сказал, что полпути все ок, потом начались провалы в тяге и троение на холостых. Сегодня вывернули свечи (хоть закручивал по инструкции, но вывернулись подозрительно легко), посмотрел зазор щупом , 1 мм туго лез. Состояние нормальное (фото, мож, потом выложу). Не стали лезть к зазору и засунули назад. Дал просраться пару раз до 7 тыс - провалов вроде пока не заметил особых, но, подъехав к гаражу, оставил на хх и стал слушать. Троение присутствует. Не постоянно, но признак тревожный. Из практики оч. скоро начнутся провалы в тяге...
Мож 95 г на газпроме реальное г..? Предпоследний раз заправился простым 95-м на той же заправке (г не было): расход +- 0, хрен десятых...А вот тянет ощутимо хуже (при трогании особо заметно). Заводится чуть хреновее.
Неужели придется иридий брать...? Не сдохнет ли он через 5-10 тыс...? Уже реально башку сломал... Про цену лучче молчите, я за 20-25 тыс, по-моему, уже 6-й комплект ставлю каждый в 700 руб...
Вот дела!!! Похожая ситуация. Те же К16ТТ, проехал чуть более твоего, примерно 7000-8000 км. И вот как-то раз начались сыпаться ошибки по пропоску зажигания, на холостых троит. Думал модуль, но с ним все ок. Получается свечи не долго живут. До этого ездил на 4 электродных от Бош. Проблем не было.Думаю снова на них вернусь.
FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
http://www.drive2.ru/users/dimdimych/
евген93
Вот : NGK 2262 Свеча зажигания ZFR5F-11. (100 руб) в экзисте!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
в 5мм а у нас вроде должно быть 1мм ??????????или я чего то непонимаю?
до этого юзал денсо к16тт,бьются как для опеля они но зазор й них написанно 0.9мм,И NGK 2262 тоже бьетсякак для опеля но только у них написанно зазор 5мм,как это понять?
Последний раз редактировалось евген93; 25.03.2014 в 13:18.