Что значит "пробиты" -
люди, вы знаете о чём говорите ???
То , что многие принимают за прорыв газов из камеры сгорания через свечу - говорит о некомпетентности как минимум в этой области.
К сожалению даже в автопрессе (некогда авторитетной) пишут и расписываются в своей неграмотности.
Что это за жёлтый ободок , из чего состоит и главное как появляется - есть ответ с картинками (и в этой теме тоже) !
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Прорыв газов бывает через обжимное кольцо , когда свечи просто проверяют и не меняют. Песчинка попавшая под кольцо может давать пропуск, это практика. После появляется нагар в колодце на свече и наконечнике и пропуски зажигания.
Прорыв газов бывает через обжимное кольцо , После появляется нагар в колодце на свече и наконечнике и пропуски зажигания.
В этом случае нагар будет другого цвета и почти по всей свече.
И справедливо будет сказать не про некачественную свечу.
Такую заметно сразу (как ты заметил по пропускам) и проходит она недолго из-за перегрева от неплотного контакта с гбц.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
вот с этого вопроса,адекватным тоном,и надо начинать,раз сам не понимаешь смысл сказанного.Пробив имеет электрическую природу,а не компрессионную.От того и ярко выраженный коричневый ободок в основании наружнего изолятора.Где ты желтый ободок нашел - не представляю.
Пробив имеет электрическую природу,а не компрессионную.
Ах вот оно что !! Куда-же пошла твоя электрическая природа ? Или разряд просто вышел погулял по изолятору и обратно вернулся ? Оставив следы в виде ободка !?
Если ты не знаешь (а это 100%) , пробой ((пробив по твоему)(ты-же любишь цепляться к оттенкам)) всегда имеет две точки на своём пути "выход/вход" и имеет след между этих точек !!
То , что ты ленивый уже понятно по не желанию узнать всего что происходит и может происходить при работе свечи зажигания.
Где лень там и упёртость!! Где упёртость там ... (каждый сам продолжит).
Скопируй -коронный разряд свеча зажигания- и почитай ! Или лень ?
Или твои знания безупречны ?
Конечно ты ничего узнавать и думать не станешь !
Скажу тебе что это совсем не означает что свечи некачественные !
И тем более никем и ничем не пробиты.
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 20.12.2013 в 01:21.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А с тем, что - пробитую свечу электрической природой меняют из-за троения движка а не из-за цветных ободков - несогласен ??
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
...Пробив имеет электрическую природу,а не компрессионную.От того и ярко выраженный коричневый ободок в основании наружнего изолятора.Где ...желтый ободок нашел - не представляю.
Про природу этого ободка (неважно какая насыщенность и тон цвета) уже столько раз пережевано, что нет желания у бывалых форумчан еще раз вести просветительные беседы, тем более достаточно "отлистнуть" назад по теме, чтобы еще раз про это прочитать.
А вот если был пробой высокого по керамическому изолятору, то вот тебе выдержка из ФАК на сайте NGK:
1.7 Если на свече произошёл поверхностный пробой между контактным терминалом и металлическим корпусом, возможно ли повторное использование такой свечи?
После того как произошёл поверхностный пробой, на изоляторе остаются проводящие углеродистые отложенияв виде чёрной полосы (след от выгорания внутренней части свечного наконечника вдоль линии пробоя). Поэтому даже использование новых высоковольтных проводов не предотвратит повторного пробоя по тому же пути.
Ничего общего с ободком, являющимся по сути "внедренными частичками масла", не имеет.
Кому не нравится этот след , то он просто удаляется ногтем.
А кому не нравятся уточнения тот высказывается только в 100% уверенности сказанного.
Или молча принимает критику сохранив остатки достоинства , или тихо съезжает с темы (тут возможны варианты в зависимости от мозгов и опыта).
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Для себя усвоил: зазор необходимо проверять, про возможности чаще, но без фанатизма. ... Примерно, когда моя машинка разменяла 60 т.км., сделал ей "подарок" - denso иридивые, ну и забил на все проверки свечей соответственно. Звоночек прозвенел около сотни тысяч пробега - ремонт модуля зажигания. Зазор оказался около 2мм, причём явного износа электродов не было выявленно. Внешний электрод , как-бы отгибался от среднего. Хочу заметить, что я не имел с двигателем ни каких проблем!
меняют,всегда меняли,именно из за таких желтых-бурых-черных полос,чтоб не доводить до встревалова на деньги(например из за МЗ
К сожалению не могу продолжить диалог. Работы как то подвалило.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ребята, есть свечи denso ik16. Зазор 1 мм. Загнуть ли до 1.1 мм?
лично я бы не советовал.
У этих свечей (ik) ходимость меньше обычных/простых свечей.
Мощный разряд быстрее увеличивает зазор между электродами.
Вообще не понимаю зачем производят свечи с одним тугоплавким электродом.
Наверно , в надежде , что все понимают что покупают.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
У самих свечей большой. Я проездил на почти таких vk16 более ста тысяч.
А вот искровой зазор , я бы , проверял на ik каждые 20 тысяч , подгоняя в район 1 мм.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А что если каждую осень менять свечи и ставить NGK ZFR5F-11
Совсем не плохой вариант. Некоторые проезжают не более 15 тыщ в год , тогда можно и через осень поменять.
Я штатные сменил на втором году и пробеге за 40 тысяч.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
В экзисте на данный авто с таким двигателем иридиевые свечи почему то не поставляются (
Экзист что главная инстанция правды !?
Дэнсо vk16 (ik не бери, мой совет) , нжк 4620 . В автодоке 590 и 390 рублей соответственно.
Именно на таких дэнсо я проехал более 100 тысяч, сейчас стоят 4620.
Двигатель у меня 1.8 , на1.6 аналогично.
Насколько я помню ik20 как и vk20 не для движков z1.8/a1.8xer и 1.6 . Они для нас"холодные" , тоесть не будут на этих движках самоочищаться от прогрева.
Death of the American imperialists !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 03.02.2014 в 12:30.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Но я так и не понял,что значит самоотчищаться от прогева?
Если конечно интересно , то узнать не проблема.
Две физически одинаковые свечи могут различаться калильным числом оно и определяет температуру самоочищения.
Death of the American imperialists !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Такой вопрос. Зазор на свечах для двигателя Z18XER должен быть - 0.85-0.95 мм., а на свечах NGK ZFR5F-11 этот зазор 1,1 мм. Так это что получается, надо его уменьшить до нужного или ставить как есть?
Такой вопрос. Зазор на свечах для двигателя Z18XER должен быть - 0.85-0.95 мм., а на свечах NGK ZFR5F-11 этот зазор 1,1 мм. Так это что получается, надо его уменьшить до нужного или ставить как есть?
Ставить как есть, пробивное напряжение у этих свечей не будет выше, чем у обычных с меньшим зазором. Модулю зажигания ничего не угрожает.
катал и опелевские и денсо и нгк.меняю примерно раз в год а то и меньше(есть возможность,и вспоминаю про них-то меняю.).порядка 30т.км..последние стояли нгк-месяц назад поменял модуль.откатал на них около 15т.км..больше всего понравились денсо.на которых и сейчас езжу.
з.ы.у меня всегда ободок вокруг свеч!но не из за пробития.а из за того что попадают капли масла.я не спец-но на пробитой свече движок троил бы.и это чувствовалось сразу бы.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.