Модуль выходит из строя из-за перегрева(на моторах 1.8 125 лс на Вектре В - раньше было часто.Трескается заливка и пробивает на массу).Косяк может и устранили,но летом в жару я крышечку снимаю на всякий случай.От частого снятия модуля - ну да...,ещё можно вспомнить что резьба в блоке от частого выворачивания свечек может износиться!Всё определяет наш бензин и присадки в нём.Поэтому замена с интервалом 10-15 тыс. оптимальное решение - присоединяюсь.Своими руками только(а то вам и модуль монтажкой выдернут и свечу не по резьбе закрутят).
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Использую бош, вчера доставал свечи, хотел поменять, пробег на них 16 тыс.км, состояние идеальное, зазор чуть меньше 0,95, подогнул малость и ввернул обратно, бенз газмяс 98 или 95
GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA
Всем добрый день. Прошу совета- двиг.1.8 xer ручка-газ пробег 16500. скажите на каком пробеге желательно поменять свечи и какие посоветуйте, с учетом ГБО. Всем СПС.
Всем добрый день. Прошу совета- двиг.1.8 xer ручка-газ пробег 16500. скажите на каком пробеге желательно поменять свечи и какие посоветуйте, с учетом ГБО. Всем СПС.
Можете до 30 000 км смело кататься, потом выкрутите, посмотри на них и если захотите поменяете, я думаю они еще в норм сост будут, хотя зависит от эксплуатации сколько пробок сколько хх и т.п.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Можете до 30 000 км смело кататься, потом выкрутите, посмотри на них и если захотите поменяете, я думаю они еще в норм сост будут, хотя зависит от эксплуатации сколько пробок сколько хх и т.п.
4620 ZFR5FIX-11P иридиевая свеча с тугоплавкой платиновой наплавкой на боковом электроде - вот именно эти и предпочтительны для применения, т.к. держат зазор.
Перерыл каталог NGK (и онлайн, и в PDF), нигде не найду, что они подходят. Везде 2262. Не подскажете?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Перерыл каталог NGK (и онлайн, и в PDF), нигде не найду, что они подходят. Везде 2262. Не подскажете?
Их сейчас в подборе нет, раньше (2009 год) были, как более лучший вариант.
Но если рассуждать логически, то имеем следующее: 2262 это ZFR5F-11, меняем в ней электрод на иридиевый (добавляются символы IX), а на боковой добавляем платиновую наплавку (еще символ P).
Я не знаю, чем свеча это "провинилась", что исчезла из применяемых на Астре-Н, но такое ощущение, что запасы 4620 настолько велики, что теперь и цена на них сильно припала (при желании можно найти и за 200-230 рублей за штуку).
Ради интереса открыл американский НЖК, выбрал Шевроле Авео или Понтиак G3 c с нашим двигателем (образец 2009 года с фазиками), аж 5 вариантов, из них 4(!) - с тонким тугоплавким электродом. Свечи аналогичные, только у них в Америке эти свечи чуть холоднее, чем в Европе. Ссылка. . В частности есть более холодные NGK 6441 ZFR6FIX-11 (без платины на боковом) и NGK 4095 IZFR6F-11 Iridium/Platinum Spark Plug (с платиной).
Сообщение от Андрюха77
В Экзисте 340 руб.
В avtoto.ru - 208р.
Последний раз редактировалось Влад_34; 23.04.2013 в 00:41.
В Экзисте 340 руб.Полазил по другим магазинам от 360 до 450 руб.
В АвтоДоке (наверняка есть рядом с домом) 266 рублей , 5 дней подождать не долго .
Сейчас на них и езжу - посмотрим как будут себя вести при длительной эксплуатации . НЖК не может сделать центральный электрод тоньше 0,6мм , Дэнсо запатентовало толщину 0,4 мм .
Разницы между ними ("на глаз") не заметить , средний расход один и тот-же например , а по качеству изготовления - время покажет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Поставил Bosch Super. В экзисте стояли как заменители родных, были в наличии. 450р за копмлект . Родные стояли Champion. Откатал на них 40 тыщ. Машина заводилась всегда и никаких проблем не было. Просто решил махнуть. Закрутил от руки, никаие крутящие моменты не соблюдал. Разницы никакой. Зазор на Бош заметно меньше чем на Champion. При запуске на Champion обороты плавали еле-еле - где то треть малого деления, на боше стрелка почти не шевелится, но при запуске обороты как будто чуть выше, чем прежде, но через пару мин ровно 800.
Заменённые Champion выглядили примерно так http://s39.radikal.ru/i083/0809/e9/cfdbab8a847d.jpg , оранжевый обод был чуть светлее. Заправлялся 90% на Роснефть на Шоссейной.
всем привет
проблема выбора - самая проблемная проблема))))))))
решил поменять свечи - у меня Z18XER
оригинал - Свеча зажигания 12 14 031 Свеча зажигания Z10XEP, Z14XEP, Z16XER, Z18XER, Opel
аналоги
KJ16CRL11 Denso
Bosch 0 242 229 699
и еще куча всяких - но стремно как то..не для опеля они
думал думал - и выбрал оригинальные)) 12 14 031
вот так.
я вот не пойму какая разница орегинал или нет главное что бы зазор был 0,9
Есть иридивые, есть платиновые, в конце концов качество разное и технические характеристики, одни уже пробивают при давлении 12 атм. а другие еще нет и все это определяется производителем.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Денсовская подборка для Z18XER дает IK16L - откуда L в индексе? В автодоке таких нету. Есть IK16. Но они по - применяемости автодоковской для Astra g/f. я хз http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...&action=search тут говорит все ок - нет никаких L...
П/с/ - всю тему неосилил - на сколько установленно достоверно что иридивые могут убивать модуль зажигания (я так понимаю из за увеличения искрового) - и не связанно ли это с банальными подделками. Что еще надо знать при выборе? и на сколько есть смысл смотреть на VK16 - в чем разница по технологиям?
Последний раз редактировалось Inv; 10.07.2013 в 13:16.
...всю тему неосилил - на сколько установленно достоверно что иридивые могут убивать модуль зажигания (я так понимаю из за увеличения искрового)...
Если отрешиться от конструкции МЗ и технологии его изготовления, то состояние свечей влияет только на величину пробивного напряжения, из какого металла изготовлены электроды не принципиально. А вот площадь, форма электродов и зазор между ними могут менять картину принципиально. С тонких и заостренных электродов искре "истекать" гораздо легче, чем с плоских и толстых. Про зазор понятно и так. Чем выше пробивное - тем "мощнее" искра, но ограничением является возможность изоляции токонесущих материалов системы зажигания (искра нужна в цилиндре, а не в другом месте). Так вот, при равном зазоре у "тонких" и "толстых" свечей - у первых реальное пробивное напряжение будет ниже чем у вторых. Т.е. увеличивая зазор у "тонких" по сравнению с "толстыми" мы можем уровнять для них пробивное напряжение, но у "тонких" энергия искры в этом случае будет гораздо выше, а значит условия поджига рабочей топливной смеси еще лучше.
А тугоплавкие металлы применяют для того, чтобы тонкий электрод мог противостоять как температурным воздействиям, так и электроискровой эрозии.
на сколько есть смысл смотреть на VK16 - в чем разница по технологиям?
IK16 это недоразвитые VK16, они убивают сами себя. Мощная искра с тонкого центрального электрода при изначально немаленьком зазоре , быстро увеличивает этот зазор до предела пробивного напряжения из-за обычного нетугоплавкого бокового электрода. Сам я отъездил на vk16 более 100тыщ, сейчас езжу на похожих от НЖК[4620] , различия у них в толщине центрального эл-да [на 2десытых мм] и в уплотнительном кольце - у Дэнсо оно разжимное [многоразовое] а у НЖК сминается только раз. Отчет и фотки 4620 будут только к следующей зиме, так-как установленны они были в декабре 2012 , а за год и примерно 25-30тыщ зазор можно не контролировать. Во всяком случае на Дэнсе так было.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ и Влад_34спасибо за совет по поводу НЖК 4620. По случаю купил в автодоке по 220 рублей/шт. До этого стояли Денсо IK16. Ввиду обстоятельств встал вопрос по их замене. После тестового заезда на НЖК получил разительную разницу в поведении авто. Я не хочу сказать что НЖК классные, я хочу сказать что IK16 у меня прожили 15-18 тыс.км, что считаю крайне мало. хотя топливо было только 98 на проверенных заправках.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Друзья, а чем вам оригинал не нравится? Стоят недорого, работаю без замечаний!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru